Вот с 7 волка выдержки.......
"А вот как выглядит, к примеру, процедура запуска двигателей:

- включить общий рубильник;
- открыть радиаторные заслонки (гм, вообще-то это от температуры воздуха зависит - если холодно, надо закрыть, но здесь это не отслеживается);

дальнейшее повторяется поочередно для каждого двигателя:

- турбонагнетатель - на максимум (по идее стоит изначально);
- магнето - в позицию "оба" (здесь позиций всего две, хотя вообще-то их четыре - выключено, первое, второе, оба);
- регулятор смеси - на максимальную концентрацию (почему-то на B-17 это ближнее, а не дальнее положение - если, конечно, авторы ничего не напутали, но вряд ли они могли так грубо ошибиться);
- включить топливный насос;
- включить зажигание;
- включить сцепление;
- дождаться устойчивой работы двигателя (по идее, тут еще надо включить работающий от двигателя генератор, но этим нас решили не утруждать) и переходить к следующему.

Надобно заметить, что финальная фаза - зажигание плюс сцепление - у меня срабатывала отнюдь не всегда, приходилось повторять через какое-то время ("автопилот", естественно, запускает без проблем). Обратите внимание, что на 4 двигателя приходится всего по 2 тумблера зажигания и сцепления: переключение из нейтрали вверх относится к одному двигателю, вниз - к другому (делается это левой и правой кнопками мышки).
Разумеется, можно вместо всего этого просто нажать "А", а можно и вовсе нажать Enter прямо на стоянке и сразу перескочить к следующему waypoint'у, но если захотите запускать двигатели вручную - выучите сначала последовательность (и посмотрите разок-другой, как это делает "автопилот"); дело в том, что AI в игре страдает изрядной тупостью в том плане, что не умеет решать задачу не с начала и, соответственно, не способен исправить ситуацию, если его включили после каких-то ошибочных действий. То бишь сам заварил - сам и расхлебывай"
"Любой из членов экипажа может быть ранен (и убит, в принципе, тоже, но это менее вероятно). Однако своевременно оказанная медицинская помощь способна вернуть его на боевой пост (после приземления, однако, он попадет на какой-то срок в госпиталь, если рана не совсем пустяковая). Помощь раненому, разумеется, может оказать только кто-то из товарищей; помимо навыков пилотирования, бомбометания, навигации или стрельбы, каждый из них имеет (точнее, должен иметь) навыки оказания первой помощи или технического ремонта. В принципе, если вы выставили в опциях высокий уровень инициативы AI, члены экипажа и сами делают то, что надо, однако не сразу - сначала вам просто сообщают о происшествии и ждут вашей реакции. Так что вам лучше не затягивать и сразу послать кого-нибудь решить проблему. Кстати говоря, полученные раны могут сказываться не сразу: уже на обратном пути кто-нибудь, глядишь, и хлопнулся в обморок. У меня был случай, когда пилот потерял сознание непосредственно перед посадкой. Естественно, когда с персонажем случается такая неприятность, взять управление им на себя вы не можете, пока его не приведут в чувство.
У каждого члена экипажа имеется три переключаемых вида: на одном отображаются его инструменты, с которыми можно работать мышкой (наиболее информативен этот вид, конечно, у пилота; пульт B-17 заметно более обширен, чем у одноместного истребителя, и даже не помещается на одном экране - несколькими дополнительными кнопками показываются разные его секции; у стрелков же этот вид чисто декоративный - показывают ящики с патронами, на которые можно только смотреть), другой вид - "вид действия" (у пилотов это вид из кабины, у стрелков - прицел пулемета, у бомбардира - его прицел) и третий - вид от третьего лица, показывающий этого человека со стороны. Третий вид не только замечательно смотрится, но и используется для того, чтобы отдавать команды этому члену экипажа: надо кликнуть на него правой кнопкой мыши и последовательно прощелкать до нужной команды - "перейти на другой пост", "оказать медицинскую помощь", "произвести ремонт" или "выпрыгнуть с парашютом". Соответствующие альтернативы (куда идти, кого лечить и т.п.) отображаются вокруг. Есть еще четвертый вид - в окно, но он имеется только у штурмана."
"Явный глюк игры - взяв на себя управление штурманом, вы почти не можете редактировать курс. Можно изменять в не очень широких пределах высоту waypoint'ов, но нельзя, к примеру, удалить или перенести waypoint и срезать маршрут. Конечно, заняв место пилота, вы можете лететь и не по маршруту, но тогда вам придется быть пилотом до упора - как только вы отдадите управление AI, самолет вернется на прежний курс. И еще неизвестно, поймет ли бомбардир при новом курсе, когда ему браться за дело... Кстати, если бомбардир не видит цели, самолет попрется назад в точку предварительного захода, потом снова повернется и пойдет на цель, с немалой вероятностью нового облома; эти мотания туда-сюда под огнем зениток могут продолжаться сколь угодно долго - точнее, пока хватает топлива или пока не собьют. Так что берите управление бомбардиром на себя, тогда, хотя жалобы "Не вижу цели!" и будут продолжаться, но власти развернуть самолет у него уже не будет. А там пусть пилот ведет машину по курсу - в конце концов, бомбардир увидит все, что надо."