Маленькие поправочки насчет работы "Нордена".
1) При нажатии "А" на месте бомбардира включается вид через прицел. Причем по умолчанию прицел находится в режиме сканирования, т.е. давить Shift-K сразу не надо. Когда автопилот переключен на бомбардира, при сканировании прицелом самолет пытается отследить положение перекрестия прицела. Так что сильно мотать прицелом туда-сюда не рекомендуется. Когда прицел достигает своего крайнего положения, самолет продолжает вираж в эту сторону.
2) Работа режима компенсации дрейфа (Drift Corrction) описана в мануале неправильно (см. readme.txt). По умолчанию прицел всегда находится в режиме компенсации скорости (Rate Correction). Для переключения в режим компенсации дрейфа необходимо нажать и удерживать клавишу N. При этом перемещением джойстика вправо-влево устанавливается угол сноса. Для более точной настройки можно нажать и удерживать клавишу B. Причем в режиме компенсации дрейфа также можно двигатьть рычажок компенсации скорости перемещением джоя вверх-вниз.
Теперь что касается присвоения функций осям джоя.
Оказывается, если при установке сима отключить все ненужные джои (не удаляя их из списка устройств), то будут использоваться только те оси, которые в данный момент доступны. Остальные функции, предназанченные по умолчанию для других джоев просто не будут присваиваться никаким осям. Если сим уже установлен, а хочется избавиться от лишнего маппинга, то нужно стереть файл конфигурации сима (название см. в readme.txt) и отключить ненужные джои. После запуска сима он найдет только то, что в данный момент подключено к компу.
-----------------
"Если ничего не получается, посмотри, наконец, инструкцию!" Закон Мэрфи
[This message has been edited by Freddie (edited 01-02-2001).]