???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 52

Тема: Руководство по боевому применению Пе-2

  1. #26

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2 (сквада =У2=)

    Цитата Сообщение от =U2=Pushkin Посмотреть сообщение
    Представляем Вашему вниманию Руководство по боевому применению Пе-2 в авиасимуляторе Ил-2, составленное коллективом пилотов сквада =У2= для подготовки летного состава нашей авиадивизии. Данное Руководство обобщает обширный боевой опыт эксплуатации Пе-2, накопленный БАП =У2=.

    Руководство по боевому применению Пе-2 доступно в формате .pdf по ссылке http://u2squad.ru/userfiles/=U2=Pe2_manual.pdf

    Для просмотра Пособия нужна программа Adobe Акробат Ридер (обычно входит в стандартное ПО компьютера) - можно скачать на http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html.
    Ребята, за проделанну работу большое спасибо. Правда вы забыли одну очень важную деталь. А именно, как бомбить зимой, какие поправки вводить. Может вы исправите этот недочет в своей работе?

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    ещё раз спасибо авторам!
    начал проверять вчера их метод борьбы с глючным пешковским прицелом - по крайней мере на окинаве и на 3 и на 5 км метод реально работает! (лучше чем мой собственный)
    респект!

  3. #28

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Молодцы, отличная работа, как в кино, идем домой
    уважать надо любой труд, но без критики все равно никуда
    далее ИМХО
    1 рассчитано на новичков
    2 отсутствует тактическая часть (наиболее важная)
    надо было рассмотреть наиболее эффективные заходы на цель, отходы от нее, в каких случаях на каких высотах надо идти.
    варианты построения, при полете, при атаке, при обстреле зенитками, при атаке вражеских истребителей
    ковровое бомбометание (сброс по ведущему)
    местами неправильно написано в плане русского языка
    Спасибо за комментарий

    Как показало общественная реакция наше пособие оказалось интересно не только новичкам

    Тактическая часть это обычно ноу хау определенного сквада К тому же конкретная тактика на вылет варьируется в зависимости от многих факторов: типа цели, степени ее защищенности и разведанности и определяется ведущим. Здесь нет универсальных рекомендаций типа заход на цель осуществлять с курса 270 одним проходом, ложиться затем на курс 90 Главное дается наши соображения по тому как цель может быть оптимальным образом уничтожена и как потом можно выжить, а уже от этого можно плясать. оптимальные высоты в Руководстве кстати указаны (в частности на стр. 4). Что касается коврового бомбетания то оно неэффективно потому что в онайлне практически нет серверов с целями для площадного бомбометания.
    http://u2squad.ru

  4. #29

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    спасибо за труд, ребята!

    непринципиальное дополнение - в разделе вооружение у пе3 не указан турельный пулемёт штурмана, у обоих пе3-х не упомянут фиксированный назад в хвосте шкас.
    Почему? указано Вообще то наше пособие по Пе-2, но материал по Пе-3 включили для сравнения. У Пе-3 всего три пулемета в игре, два УБК спереди и ШКАС у штурмана, фиксированный назад в хвосте самолета ШКАС в игре не смоделирован. У Пе3бис -2 ШВАК и 2 УБК спереди и 1 турельный УБТ у штурмана.

    Спасибо за комментариии
    Крайний раз редактировалось =U2=Pushkin; 06.10.2006 в 15:44.
    http://u2squad.ru

  5. #30

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Что касается расположения датчиков температуры и бомбометания зимой мы возможно дополним Руководство когда руки дойдут

    Что касается борьбы с истребителями. В приниципе изложенная методология бомбометания изложена с учетом противодействия истребителей противника. В идеале если вы можете поразить цель чем выше тем лучше. потому что высота это жизнь Пешка один из немногих ВВСных самолетов который держит скорость пикирования 900 км.ч. В принципе от мессов серий Е и Ф Пешка уходит (хотя Ф4 довольно опасен), с появлением мессов типа Г и фок, надежда в основном на прикрышку и криворукость месса или фоки. МК-108 к сожалению радикально меняет баланс сил. Желательно иметь запас высоты для пике и не вставать в маневры. Ну и грамотная прикрышка также удлиняет жизнь
    http://u2squad.ru

  6. #31
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от =U2=Pushkin Посмотреть сообщение
    У Пе3бис -2 ШКАС и 2 УБК спереди и 1 турельный УБТ у штурмана.
    Поправка - 2 ШВАК + 2 УБ

  7. #32

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo Посмотреть сообщение
    Поправка - 2 ШВАК + 2 УБ
    Угу так и в нашем Руководстве написано.
    http://u2squad.ru

  8. #33
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    2 =U2=Pushkin
    Конкретная тактика, согласен, подбирается под конкретный вылет... но необходимо описать исходя из чего следует выбрать ту или иную тактику...
    касаемо коврового бомбометания... серверов мало но они есть.. и людей стоит научить кэтому делу... а стоит использовать такой тип бомбометания или нет, это уже решать тем кто летает. главное показать плюсы и минусы данного бомбометания, это как с пикированием, главное знать как, а пикировать или с горизонта это зависит от того чего надо вирпилу.
    ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь)
    =HD=HUNTER

  9. #34

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2 (сквада =У2=)

    Спасибо!
    Только один момент - взлет в мануале описан, а как быть с посадкой? Посадки в руководстве нет, а хотелось бы видеть оптимальный порядок захода и работы на глиссаде (Пешку регулярно раскладываю по полосе, в отличие от других машин).

  10. #35

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2 (сквада =У2=)

    Цитата Сообщение от Akimow Wasiliy Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Только один момент - взлет в мануале описан, а как быть с посадкой? Посадки в руководстве нет, а хотелось бы видеть оптимальный порядок захода и работы на глиссаде (Пешку регулярно раскладываю по полосе, в отличие от других машин).
    Честно говоря для меня Пе-2 один из самых легких для посадки - Пешка очень устойчива. Спокойно катится даже вне полосы при посадке. Может вы садитесь слишком на большой скрости? старайтесь деражать ее ниже 250 км.ч.
    http://u2squad.ru

  11. #36
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от =U2=Pushkin Посмотреть сообщение
    фиксированный назад в хвосте самолета ШКАС в игре не смоделирован.
    Да ну? А каким образом я из него тогда ботов сбивал?
    Еще скажи, что у хенка тоже не смоделирован.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #37

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Да ну? А каким образом я из него тогда ботов сбивал?
    Еще скажи, что у хенка тоже не смоделирован.
    Руководство по Пе-2 написано, а не по Пе-3. Проверяли вроде в онлайне, что то он не стрелял. Проверим Спасибо за комментарий.
    http://u2squad.ru

  13. #38

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2 (сквада =У2=)

    Цитата Сообщение от =U2=Pushkin Посмотреть сообщение
    Честно говоря для меня Пе-2 один из самых легких для посадки - Пешка очень устойчива. Спокойно катится даже вне полосы при посадке. Может вы садитесь слишком на большой скрости? старайтесь деражать ее ниже 250 км.ч.
    Понимаете, скорее наоборот - слишком медленно. Хотелось бы знать диапазон горизонтальных и вертикальных скоростей при посадке. Как только выпускаю закрылки в посадочное - все, труба - машина валится вниз, сделать практически ничего не могу. Газ держу около 33%.

    Заранее спасибо

  14. #39
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Может слишком большая скорость снижения? вертикальная скрость при посадке гораздо важнее горизонтальной... а садиться можно и на 400км/ч
    =HD=HUNTER

  15. #40

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Ну, так делать не надо. Но посадочная на Пешке около 200, ЕМНИП. Я держу "после четвёртого" двигло на 40%, а если нужно сбросить скорость -выпускаю решётки.

  16. #41

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Разница между зимним и летним бомбометанием заключается в разной истинной скорости относительно приборной. Таблицы прилагаются:
    Вложения Вложения

  17. #42

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    спасибо. А вертикальная какая? На 40% попробую посадить.

  18. #43
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    у меня на пешке, как и на любом другом крафте, алгоритм посадки такой:
    скорость от 300 и ниже - закрылки в посадочное, нацелились на точку перед началом полосы, снижаемся, как снизились достаточно - выравниваемся, понемногу ручку на себя, скорость держим ближе к 200, если надо скорость сбросить - тяга 0, шаг 100, если нужно добавить - тяга столько сколько нужно чтоб крафт не валился, можно 30, можно и 60 когда надо. если всё сделано как надо, при подлёте к краю полосы нос смотрит уже вверх, а колёса почти касаются земли, убираем тягу, убираем закрылки, чтоб машина после касания не вздумала подскочить и ещё полетать, касание - начинаем жать тормоза, если на оси - плавно выбирать их...
    работает на всех крафтах, и при посадке на авианосец тоже, только там критично касание на три точки и приходится иногда при переборе скорости при касании резко ручку на себя.

  19. #44
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    34

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Да оформлено и написано красиво. Но вопрос почему так мало???

  20. #45

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от -=mRak=- Посмотреть сообщение
    Но вопрос почему так мало???
    Не понял вопроса. Мало чего? Страниц? Технической информации? Тактический и прочих приемов?

  21. #46
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    34

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Как уже говорил Eclipse отсутствует тактическая часть.
    Хотелось бы больше личного опыта, когда и в каких ситуация наиболее правильные действия предпринять.
    Интересно когда будет "Руководство по боевому применению Пе-2 ЧАСТЬ 2". Не хотелось бы на этом останавливаться. Может еще что, ведь не одни бомберы летают.

  22. #47

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    Цитата Сообщение от -=mRak=- Посмотреть сообщение
    Интересно когда будет "Руководство по боевому применению Пе-2 ЧАСТЬ 2".
    Возможно что скоро, но уже без меня.

  23. #48
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    с.7 Приборы самолета Пе-2 в игре
    22. Вычислитель путевой скорости
    И хде?:confused:
    Довожу до ума Х52

  24. #49

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    По центру, маленькая бумажка типа шпора.
    Техномаг

  25. #50

    Re: Руководство по боевому применению Пе-2

    а зачем она? Штурманские расчеты при полете вслепую\над морем ???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •