В общем, чтобы не отвечать подробно, я так скажу.
Молодежь, конечно, не та... Причем "не та" часть сильно мешает еще оставшейся "той", например, требованиями посадить самолет под угрозой устроить туалет за 15-м шпангоутом
Сколько дают управлять - все же от инструктора зависит. Кто-то дает делать всё, а кто-то... Был там один бывший истребитель, чуть дернешься не так, он тебя сразу по рукам и сам ведет...
А главное, нам не давали (за исключением редких случайностей) слетать больше положенного, так что либо первым, либо крайним (с вероятностью не попасть совсем). Белоусов и так из себя героя строил, мол, я тут еле бензин выбил, а вы тут напрашиваетесь...
Медкомиссию устраивали на полном серьезе, были недопуски (хотя уговорить можно было).
С полетами на самом деле действительно никакой программы не было, и что сделаешь - зависело опять от инструктора: либо он тебе быстро покажет и закруглится, либо будешь отсебятиной заниматься (сохраняя меж тем генеральную линию ). Но формально - то, что я написал.
Наконец,
An.Petrovich>Сёдня - "летчики" к актриссам, завтра - актриссы к "летчикам"...
Видел-видел, как же