ещё раз спасибо авторам!
начал проверять вчера их метод борьбы с глючным пешковским прицелом - по крайней мере на окинаве и на 3 и на 5 км метод реально работает! (лучше чем мой собственный)
респект!
Спасибо за комментарий
Как показало общественная реакция наше пособие оказалось интересно не только новичкам
Тактическая часть это обычно ноу хау определенного сквадаК тому же конкретная тактика на вылет варьируется в зависимости от многих факторов: типа цели, степени ее защищенности и разведанности и определяется ведущим. Здесь нет универсальных рекомендаций типа заход на цель осуществлять с курса 270 одним проходом, ложиться затем на курс 90
Главное дается наши соображения по тому как цель может быть оптимальным образом уничтожена и как потом можно выжить, а уже от этого можно плясать. оптимальные высоты в Руководстве кстати указаны (в частности на стр. 4). Что касается коврового бомбетания то оно неэффективно потому что в онайлне практически нет серверов с целями для площадного бомбометания.
http://u2squad.ru
Почему? указаноВообще то наше пособие по Пе-2, но материал по Пе-3 включили для сравнения. У Пе-3 всего три пулемета в игре, два УБК спереди и ШКАС у штурмана, фиксированный назад в хвосте самолета ШКАС в игре не смоделирован. У Пе3бис -2 ШВАК и 2 УБК спереди и 1 турельный УБТ у штурмана.
Спасибо за комментариии![]()
Крайний раз редактировалось =U2=Pushkin; 06.10.2006 в 15:44.
http://u2squad.ru
Что касается расположения датчиков температуры и бомбометания зимой мы возможно дополним Руководство когда руки дойдут
Что касается борьбы с истребителями. В приниципе изложенная методология бомбометания изложена с учетом противодействия истребителей противника. В идеале если вы можете поразить цель чем выше тем лучше. потому что высота это жизньПешка один из немногих ВВСных самолетов который держит скорость пикирования 900 км.ч. В принципе от мессов серий Е и Ф Пешка уходит (хотя Ф4 довольно опасен), с появлением мессов типа Г и фок, надежда в основном на прикрышку и криворукость месса или фоки. МК-108 к сожалению радикально меняет баланс сил. Желательно иметь запас высоты для пике и не вставать в маневры. Ну и грамотная прикрышка также удлиняет жизнь
![]()
http://u2squad.ru
2 =U2=Pushkin
Конкретная тактика, согласен, подбирается под конкретный вылет... но необходимо описать исходя из чего следует выбрать ту или иную тактику...
касаемо коврового бомбометания... серверов мало но они есть.. и людей стоит научить кэтому делу... а стоит использовать такой тип бомбометания или нет, это уже решать тем кто летает. главное показать плюсы и минусы данного бомбометания, это как с пикированием, главное знать как, а пикировать или с горизонта это зависит от того чего надо вирпилу.
ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь)
=HD=HUNTER
Спасибо!
Только один момент - взлет в мануале описан, а как быть с посадкой? Посадки в руководстве нет, а хотелось бы видеть оптимальный порядок захода и работы на глиссаде (Пешку регулярно раскладываю по полосе, в отличие от других машин).
http://u2squad.ru
Понимаете, скорее наоборот - слишком медленно. Хотелось бы знать диапазон горизонтальных и вертикальных скоростей при посадке. Как только выпускаю закрылки в посадочное - все, труба - машина валится вниз, сделать практически ничего не могу. Газ держу около 33%.
Заранее спасибо
Может слишком большая скорость снижения? вертикальная скрость при посадке гораздо важнее горизонтальной... а садиться можно и на 400км/ч
=HD=HUNTER
Ну, так делать не надо. Но посадочная на Пешке около 200, ЕМНИП. Я держу "после четвёртого" двигло на 40%, а если нужно сбросить скорость -выпускаю решётки.
Разница между зимним и летним бомбометанием заключается в разной истинной скорости относительно приборной. Таблицы прилагаются:
спасибо. А вертикальная какая? На 40% попробую посадить.
у меня на пешке, как и на любом другом крафте, алгоритм посадки такой:
скорость от 300 и ниже - закрылки в посадочное, нацелились на точку перед началом полосы, снижаемся, как снизились достаточно - выравниваемся, понемногу ручку на себя, скорость держим ближе к 200, если надо скорость сбросить - тяга 0, шаг 100, если нужно добавить - тяга столько сколько нужно чтоб крафт не валился, можно 30, можно и 60 когда надо. если всё сделано как надо, при подлёте к краю полосы нос смотрит уже вверх, а колёса почти касаются земли, убираем тягу, убираем закрылки, чтоб машина после касания не вздумала подскочить и ещё полетать, касание - начинаем жать тормоза, если на оси - плавно выбирать их...
работает на всех крафтах, и при посадке на авианосец тоже, только там критично касание на три точки и приходится иногда при переборе скорости при касании резко ручку на себя.
Да оформлено и написано красиво. Но вопрос почему так мало???
Как уже говорил Eclipse отсутствует тактическая часть.
Хотелось бы больше личного опыта, когда и в каких ситуация наиболее правильные действия предпринять.
Интересно когда будет "Руководство по боевому применению Пе-2 ЧАСТЬ 2". Не хотелось бы на этом останавливаться. Может еще что, ведь не одни бомберы летают.
с.7 Приборы самолета Пе-2 в игре
И хде?:confused:22. Вычислитель путевой скорости
Довожу до ума Х52
По центру, маленькая бумажка типа шпора.![]()
Техномаг
а зачем она? Штурманские расчеты при полете вслепую\над морем ???