Советские проэктировщики самолтетов тоже не особо задавались проблемой кокпитов. И что мы имеем: У МиГа торчат отовсюду провода, отделка убогая приборы топорные. Пересаживаемся на фоку и что видим: все красиво, ничего лишнего, отделка деревом. глаз радуется и пилот отдыхает в полете. Поэтому немецкие летчики уставали в полете намного меньше наших.
Так же и с детализацией кокпитов. Если там будет 2 приборчика и никаких других ништяков плюс это все будет проработано так сяк, то и нафиг никому не нужен будет этот кокпит. То ли дело когда есть качественная работа максимально приближенная к реальности. Тогда и кокпит не надоедает и лететь как бы комфортнее становится (по краней мере мне).
Так что я за максимально проработанные кокпиты. Повторюсь: ибо если делать исторический симулятор, то он должен быть достоверным!!!