>Вот это больше всего бесит: я останавливаюсь, вызываю это гребаное меню и занимаюсь охотой на этот самый пункт "занять место водителя", поскольку многотонная железяка отчего-то подпрыгивает, приплясывает и выкаблучивает т.е. я его (танк), вроде бы остановил, но он так не считает. Естественно, пока я занимаюсь борьбой с собственной техникой - получаю хороший "комплимент" в башню.
Очень странно! Я с подобным не сталкивался. Просто, находясь в безопасной позиции, нажимаю на клавишу "назад" (S), командир говорит "Halt", танк останавлявается.
> Или вот еще такой момент. В финальной миссии "Красного перца" я приехал спасать "Серегу" на Т-80 с убитой танковой пушкой (кстати, народ, как вы расправлялись с Ми-17'ми)...
Возможно я ошибаюсь, но это, кажется, миссия, где командир партизан попал в плен. Вы начинаете миссию, сидя в Т-72, и у вас есть 2 подчиненных, которые сидят в БМП.
Если это она, тогда так (по памяти): приказать подчиненным занять места в танке, пересесть на место водителя, подъехать к кромке леса, пересесть на место стрелка, и вручную прицелиться в БМПшку, которая стоит у перекрестка. При этом, не высовываясь из-за деревьев - БМПшка должна быть видна сквозь листву. Следующим фугасным выстрелом разнести взвод у перекрестка. Далее, пересесть на место водителя (ибо нужно будет ехать быстро и ловко) и дать по газам. Есть 2 пути - выбрать горную дорогу (повернуть налево), или ехать вдоль побережья и свернуть к лагерю на последнем повороте. Если ехать по верху - придется уничтожить колонну из БМП и танков, + Ми-24. Я выбирал нижний путь. Не выезжая на дорогу, свернуть поближе к побережью, прикрываясь склоном берега от возможных встреч. Скоро прямо по курсу появится база - я её объезжал справа, по склону, на макс. скорости. Там патрулируют гранатомётчики и Шилка. Сама база окружена минным полем. Особенно близко я к неё не приближался, мчался на всех парах к первой группе деревьев у побережья за базой. Проезжая мимо, я попадал под огонь РПГ, но если ехать быстро и с небольшим скольжением, стрелки не могут брать нормальное упреждение, и можно спокойно доезжать до деревьев без единого попадания. Но! Доезжая до деревьев нужно сразу же прыгнуть на место стрелка. Тут появляется первый Ми-17. Я не тратил время на стрельбу из пулемёта. Ориентируясь по звуку, наводил орудие на приближающуюся вертушку и лупил прямой наводкой. Дело в том, что Вертолёты заходят в атаку прямолинейно, поэтому в них можно уверенно попасть из орудия в 9 случаях из десяти. В-общем, я делал 1 выстрел и мчался дальше. Никаких особых препятствий дальше не было, лишь колонна легкобронированной техники и ещё 1 Ми-17, который уничтожается также легко. Главное - остановиться и сделать 1 верный выстрел, до того, как он станет палить нурсами.
А в лагере был не только пулеметчик, там были ещё 1 гранатометчик слева от палатки и пара десантников за ней. + много народу шлялось по округе
Обратно я возвращался пешком - 4 человека в танк не помещаются.
-------------------
> А какая нафиг разница? Что через командирский перископ танка, что через бинокль пехотинца: я вижу вражеского солдата, а мое виртуальное алтер-эго по имени "Дмитрий Лукин" молчит.
Если я вижу, а мои солдаты - нет, нужно отдать команду. Наблюдаю вражину - нажимаю Fx, выбирая подходящего солдата, курсор меняется на "командный", кликаю на вражину. Солдат исполняет
------------------------------
> если я - командир группы, начинаю с комбинации клавиш "3-5"...
В бою я практикую команды "режим боя" - "All - alert" (тогда они занимают позицию лежа всегда, когда не перемещаются) и "All - stealth" в засадах, скрытном перемещении и т.п. Построение - клин, так сектор обзора взвода максимальный, и одну цель обычно могут наблюдать как минимум двое. Иногда, конечно, удобно разделять взвод на "отделения" по 2-3 человека....
>Так вот, если б кто-нить из моего отделения отчебучил, что-нить похожее на то, что я вижу в ЩАЗе - он бы у меня #умер на очках...
Вообще-то я думаю, не стоит заморачиваться с AI - лучше играть с людьми
![]()