???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интерактивность кокпитов, нужна ли?

Голосовавшие
415. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужны. Это добавляет интереса в управление ЛА.

    229 55.18%
  • Нет, не нужны. Это лишняя трата времени разработчиков.

    153 36.87%
  • Мне все равно. Просто увидел опрос и проголосовал.

    13 3.13%
  • Другое (за место бывшего традиционного пункта)

    20 4.82%
Показано с 1 по 25 из 399

Тема: Интерактивные кокпиты ЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    В самолетах ВМВ нет таких систем, контролировать которые приходилось бы ежеминутно. Максимум мышиных операций пришлось бы воспроизведения таких процедур как запуск, радиосвязь, бомбовый прицел и навигация.
    В хорошо известной кабине самолёта ты всё делаешь автоматичсеки, не глядя. В симуляторе же, если захочешь мышкой ткнуть в нужную кнопку, надо на неё посмотреть. Как-то не сочетается с реализмом. Например, глядя в бомбовый прицел надо его настраивать. А как? Ведь ты не будешь видеть либо прицел, либо органы его настройки. Может лепить эти кнопки на одном экране с прицелом? Тогда по аналогии надо лепить такие же панельки с кнопками везде, чтобы для регулирования створок радиатора или выуска шасси не надо было смотреть куда-то внутрь кабины, и соответствующие органы управления были всегда перед глазами. Согласитесь, бред получится

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Все! Никаких ползаний мышью во время собачьей свалки.
    А как же триммера покрутить? А с шагом винта поиграться? Радиатор закрыть/открыть? Не говоря уже о закрылках, которыми у нас так любят пользоваться. А если ещё прицел будет настраиваемый, тоже не лишним будет его подкрутить, например при завершении боя с прикрышкой, и начале атаки бомберов.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #2
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    В хорошо известной кабине самолёта ты всё делаешь автоматичсеки, не глядя. В симуляторе же, если захочешь мышкой ткнуть в нужную кнопку, надо на неё посмотреть. Как-то не сочетается с реализмом. Например, глядя в бомбовый прицел надо его настраивать. А как? Ведь ты не будешь видеть либо прицел, либо органы его настройки. Может лепить эти кнопки на одном экране с прицелом? Тогда по аналогии надо лепить такие же панельки с кнопками везде, чтобы для регулирования створок радиатора или выуска шасси не надо было смотреть куда-то внутрь кабины, и соответствующие органы управления были всегда перед глазами. Согласитесь, бред получится


    А как же триммера покрутить? А с шагом винта поиграться? Радиатор закрыть/открыть? Не говоря уже о закрылках, которыми у нас так любят пользоваться. А если ещё прицел будет настраиваемый, тоже не лишним будет его подкрутить, например при завершении боя с прикрышкой, и начале атаки бомберов.
    Ну писали ведь в этой теме несколько раз, что нормальный кликабельный кокпит имеет дублирование каждой функции на клавиатуре.

    OFFTOP
    Я удивлен, что в этой ветке до сих пор не отметились ярые "фалконисты".
    aim and fire

  3. #3

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Ну писали ведь в этой теме несколько раз, что нормальный кликабельный кокпит имеет дублирование каждой функции на клавиатуре.
    А это, по ходу, никого не колышет.

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    OFFTOP
    Я удивлен, что в этой ветке до сих пор не отметились ярые "фалконисты".
    Ага... Странно...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Интерактивные кокпиты ЛА

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Ну писали ведь в этой теме несколько раз, что нормальный кликабельный кокпит имеет дублирование каждой функции на клавиатуре.
    Вот это - КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА. Прежде чем критиковать кликабельность.
    Я никогда не был безудержным апологетом кликабельности, но... действительность оказалась таковой: запускать двигатели из виртуальной кабины - помедленнее, но гораздо интереснее. По крайней мере тянешь виртуальную (невидимую) руку в нужном направлении. Используя кастомный блок РОШ/РУД с соответсвующими тумблерами - быстрее, интуитивнее, но все равно тянет в кабину.

    А самое лучшее - сделать себе кокпит, но даже самые удвинутые больше, чем на один крафт себе позволить не могут.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •