Коллеги, у меня последнее время сложилась стойкая уверенность в том, что источником неожиданных и длительных фризов в он-лайне очень часто служит "размазывание" сбитого самолёта по земле.
Если я правильно понимаю, в этом случае один объект "самолёт" превращается разом в несколько "обломков", плюс к этому "пламя" и "дым". Резервирование памяти, появление и подгрузка новых объектов... фрииииз...
В связи с этим вопросы:
1. Что Вы об этом думаете.
2. Что об этом думают разработчики.
3. Не пробовали ли они что-то сделать с этим, скажем, в онлайне рассчитывать эти вещи упрощенно? Как известно, в онлайне отдельные деревья - это "декорации", и мосты в онлайне - не "прозрачны".
Может, ради комфорта, в онлайне сделать упрощённый код - "самолёт упал = 1 воронка с дымом"?
4. Как с этим делом в БоБ?![]()