Нет, ты не правильно понял меня. Он не знает, где ты, если не видит. Но если услышал выстрел, то знает примерное направление на тебя и может проявить зачатки интеллекта, спрятавшись в кустах!quote:
Originally posted by Roma:
Наверное так оно и есть: супер интелект-это когда АI знает где ты,даже не видя тебя.
Кстати, насчет обнаружения тебя врагами. Читая ридми какого-то из патчей (кажется 1.40) обнаружил премилую запись! "Исправлен баг, который приводил к тому, что противник обнаруживал игрока из-за того, что его замечал убитый им только что компьютерный персонаж."!! Круть, правда?
А я все время думал, как так они меня замечают даже если я спецназовец и убил одиноко стоящего солдата. Только кустики и спасали!
![]()
Ну, такое есть только в некоторых миссиях, где цель миссии по замыслу не должна быть достигнута простым убиванием всех и вся. ИМХО.quote:
Originally posted by Roma:
Я так понял игра Флешпоинт ведёт не честную игру.
Например миссия в кампании за амов,где надо в одиночку добраться до зоны отхода:
Залёг там в кустах,рядом со стартом,и стал снимать патрули.1,5 часа просидел,а они всё прут и прут.Вы скажите-"Откуда ты брал боеприпасы?",да всё просто,в моих же кустах,каждые столько-то минут генерировался русский солдат.Сидит себе,дышит мне в морду,хоть бы сказал что.
Значит нет тут лимита врага,и патрули будут появляться снова и снова.И видима враг знает всегда где ты.И генерируются патрули так,что бы обязательно на них наткнулся.Видимо это сделали,что бы скучно не было,а как же тогда тактика скрытности?





Кстати, насчет обнаружения тебя врагами. Читая ридми какого-то из патчей (кажется 1.40) обнаружил премилую запись! "Исправлен баг, который приводил к тому, что противник обнаруживал игрока из-за того, что его замечал убитый им только что компьютерный персонаж."!! Круть, правда? 
Ответить с цитированием