???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 207

Тема: Настоящие победы

  1. #176
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Настоящие победы

    Могли для "героизьму" приукрасить. Что нормально. В рапортах участников вылета наверное это более конкретно описано. А немцы в этом бою больше никого не теряли ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  2. #177

    Re: Настоящие победы

    Для "героизьму" кого, не понял??? Немецкого летчика???

    Я не проверял достоверность заявок. Этим у нас другие люди занимаются.. Кроме столкновения, заявили еще 3 сбитых Ме-109.
    Крайний раз редактировалось Owl-99; 29.09.2006 в 17:07.
    Post hominum memoriam

  3. #178
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Еще из, скажем так, не совсем стандартных ситуаций:

    10.06.43 в 19.20 в групповом воздушном бою в р-не сев.-вост. хутора Голубовский с-т Ла-5 командира эскадрильи 3-го гиап к-на Дорошенко В.П. был ПРОТАРАНЕН Ме-109. Ла-5 беспорядочным падением врезался в землю, пилот погиб.

    О судьбе немецкого летчика не сообщается.

    На моей памяти это пока первый и единственный случай, когда наши документы указывают на таран, сознательно совершенный летчиком противника.
    А как было бы написано, если бы это было случайностью?

  4. #179
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Настоящие победы

    столкнулся-врезался ?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  5. #180

    Re: Настоящие победы

    У нас обычно писали "столкнулся"... Или уж "таранил"...
    Post hominum memoriam

  6. #181
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: Настоящие победы

    Тут один английский очернитель давеча тоже засомневался,что Бадер "столкнулся" с немцем...получилось, что его чуть ли не свои сбили, по ошибке, да сгоряча
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  7. #182

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder Посмотреть сообщение
    Тут один английский очернитель давеча тоже засомневался,что Бадер "столкнулся" с немцем...получилось, что его чуть ли не свои сбили, по ошибке, да сгоряча
    Бывает. Своих вообще частенько сбивали, причем все стороны, и чем больше самолетов в воздухе - тем вероятнее, что можно получить люлей от своих. Из наших асов многие по своим "отметились" - А.Покрышкин (Су-2), Л.Слизень (Пе-2), П.Тарасов (ДБ-3), Колесниченко (Пе-2) и т.п. Особенно часто пешкам-разведчикам, шлявшимся водиночку доставалась - и с Ме-110 путали, и с "дорнье"...
    Post hominum memoriam

  8. #183
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Настоящие победы

    Известен случай когда на 2 заявки - 2 победы подтвержденных. 1 СБ и 1 Пе-2...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #184
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    У нас обычно писали "столкнулся"... Или уж "таранил"...
    Возможно, но в описании "А столкнулся с Б" непонятно кто кому, выражаясь по-автомобильному, в зад влетел. "А протаранил Б" просто более информативно. А если бы таранил наш, какая была бы формулировка? Вероятно написали бы с однозначной трактовкой - "совершил таран [героически/самоотверженно/.. - опционально]"?
    Плюс к этому, преднамеренно таранить истребитель на порядок труднее чем бомбер.
    Плюс сомнительно, что наши в отчетах стали писать про героизм летчиков люфтваффе. Особенно если не было четких, бросающихся в глаза тому подтверждений. Они слышали, как немец сказал: "Прощайте, товарищи!" ?
    В 45-м, уже на территории Германии, по воспоминаниям, отдельные немецкие летчики вели себя, как наши в 41-м. Но летом 43-го?
    К тому же пилот имеющий 101 сбитых (пусть даже это 10 реально ) явно привык сбивать врага оружием. Его самолет вспыхнул перед тараном?

  10. #185

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    Возможно, но в описании "А столкнулся с Б" непонятно кто кому, выражаясь по-автомобильному, в зад влетел. "А протаранил Б" просто более информативно. А если бы таранил наш, какая была бы формулировка? Вероятно написали бы с однозначной трактовкой - "совершил таран [героически/самоотверженно/.. - опционально]"?
    Плюс к этому, преднамеренно таранить истребитель на порядок труднее чем бомбер.
    Плюс сомнительно, что наши в отчетах стали писать про героизм летчиков люфтваффе. Особенно если не было четких, бросающихся в глаза тому подтверждений. Они слышали, как немец сказал: "Прощайте, товарищи!" ?
    В 45-м, уже на территории Германии, по воспоминаниям, отдельные немецкие летчики вели себя, как наши в 41-м. Но летом 43-го?
    К тому же пилот имеющий 101 сбитых (пусть даже это 10 реально ) явно привык сбивать врага оружием. Его самолет вспыхнул перед тараном?
    Да нет подробностей...То, что выше приведено - это вся информация, что есть в документах с нашей стороны.

    ИМХО - скорее всего, конечно, это было непреднамеренное столкновение.
    Post hominum memoriam

  11. #186
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А нестыковки..Ну в стиле:самолет,числящийся где-то в Германии почему-то оказывается уничтоженным бомбами под Севастополем. (я примерно-не требуйте от меня сейчас BoNo самолета-давно интересовался).:old:
    Ссылки под рукой нет, но на одном из сайтов читал про трофейный 109 G-2, доставшийся нашим в ходе Кубанского сражения (ЕМНИП, пилот сел на вынужденную на нашей территории) - т.е. именно "обфотографированные, с фамилиями пленного экипажа и т.п." - который по немецким документам о потерях числился давно уничтоженным самими немцами в ходе отступления из-под Сталинграда.

    Запись задним числом?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #187
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Любопытно просто, что наши сами написали, что немец протаранил нашего - видно, все же были какие-то обстоятельства, которые указывали, что ганс не просто сдуру влепился в лавку, а сделал это намеренно.
    А где написано, что сделал это намеренно? "Протаранить" можно и случайно.

    ЗЫ Это уже оказывается обсудили...
    Крайний раз редактировалось timsz; 01.10.2006 в 00:06.

  13. #188
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Навеяло постом http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...628#post828628 по поводу того, сколько из заявленных побед были реальными.

    В связи с этим возникает вопрос, насколько можно доверять немецким потерям.

    Так вот, не было ли случая, когда безусловно сбитый самолет не находил отражения в списках потерь?
    Жаль,что в силу "отсутствия" пропустил столько интересного...НО...
    Наши также,как и немцы(что в соседних ветках) любили списать самолеты из одной темы в другую...Т.е. садиться бомбер с повреждениями в результате атаки истребителей,садится на свой филд...Бам..самолет разбит и фигня,что не работало несколько двигателей(тб-3),т.к. в наставлении говорится,что он должен предпрянять то-то и то-то...В итоге:виноват летчик-все замяли,самолет списывается ,как не боевая потеря.
    Встречались документы (ЦАМО) с резалюциям,мол небоевые потери превышают боевые(интересно почему) и если так будет продолжаться,то отдам комполки под трибунал...
    Одни вопросы от чего все это...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #189
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Fierce Посмотреть сообщение
    Жаль,что в силу "отсутствия" пропустил столько интересного...НО...
    Наши также,как и немцы(что в соседних ветках) любили списать самолеты из одной темы в другую...Т.е. садиться бомбер с повреждениями в результате атаки истребителей,садится на свой филд...Бам..самолет разбит и фигня,что не работало несколько двигателей(тб-3),т.к. в наставлении говорится,что он должен предпрянять то-то и то-то...В итоге:виноват летчик-все замяли,самолет списывается ,как не боевая потеря.
    Встречались документы (ЦАМО) с резалюциям,мол небоевые потери превышают боевые(интересно почему) и если так будет продолжаться,то отдам комполки под трибунал...
    Одни вопросы от чего все это...
    Вам какие-то неправильные полки попадались очевидно. Все время за небоевые потери драли сильнее, чем за боевые - что за резон, в таком случае? Чего там летчик раздолбанного в бою ТБ должен был делать?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  15. #190
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Вам какие-то неправильные полки попадались очевидно. Все время за небоевые потери драли сильнее, чем за боевые - что за резон, в таком случае? Чего там летчик раздолбанного в бою ТБ должен был делать?
    обычные 1 и 3 тбап

    а,да..не делать разворот в сторону не работающего двигателя...
    про резалюции енто Калиниский фронт,не тяжелая авиация
    Крайний раз редактировалось Fierce; 09.10.2006 в 19:10.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #191
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от ZG48_Bersrk Посмотреть сообщение
    У немцев - 45 тыс. заявок на 23 тыс сбитых.

    У наших, ЕМНИП - ~40 тыс заявок на 6,5 тыс сбитых...
    А у нас и у немцев для зачислений в "сбитые" одинакова?

    Подбитый мессер плюхнувшийся на живот немцы напишут "поврежденным на 35%", отремонтируют и в сбитые не зачислят.

    Подбитый Як севший на живот наши запишут как сбитый, отремонтируют и запишут как восстановленный.

    Ситуация одна и та же, но у них самолет в сбитые не засчитан, а у нас - засчитан.

    Так что приведенные данные не очень похожи на сравнение веса с ростом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #192

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Подбитый Як севший на живот наши запишут как сбитый, отремонтируют и запишут как восстановленный.
    Это, извините, полная чушь. Откуда Вы это взяли??? Такой самолет будет числиться (если не известно, где он и что с ним) либо не вернувшимся с боевого задания, либо так и и будет записано "На вынужденной посадке". Никаким "сбитым" его не запишут ни в коем разе. Отчетность по матчасти состояла из "исправных" и "неисправных", последние как раз разделялись по категориям на "аэродромный ремонт", ПАРМ и "на вынужденной посадке".
    Post hominum memoriam

  18. #193
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Подбитый Як севший на живот наши запишут как сбитый, отремонтируют и запишут как восстановленный.

    Ситуация одна и та же, но у них самолет в сбитые не засчитан, а у нас - засчитан.
    Вы можете назвать сокровенный источник столь сенсационного знания? Так уверенно заявляете - видимо, множество документов ИАС изучали. Телефон дилера не назовете?

    Подбитый самолет ВВС РККА эвакуировали в ПАМ, в отчетности он так и и фигурировал - "неисправный, в ПАМ" - и с баланса части не списывался. Если его ремонтировали - значит, он возвращался в полк и числился исправным. Если починить в ПАМ не удавалось - самолет с баланса полка списывался, и либо разбирался на запчасти, либо отправлялся для воссстановительного ремонта на АРЗ. Но!!! НИГДЕ ОН НЕ ФИГУРИРОВАЛ КАК СБИТЫЙ. Зачем какую-то отсебятину городить???
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  19. #194
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Настоящие победы

    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #195
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Да чихать мне на немцев - я, кажется, Вам про наши ВВС вопрос задал.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  21. #196
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Да чихать мне на немцев - я, кажется, Вам про наши ВВС вопрос задал.
    Может не много не в тему,но... При отступлении с аэродромов ,наши сжигали самолеты(которые не могли перелететь) и писали,как БП(в частности В ТБАП).И при чем самолет не обязательно должен пострадать от действий противника...С этим вот ,как-то странно...списан,как НБП,далее разобрать,а потом сжечь...Если жгли,то все писали на БП...
    Подскажите,плиз(без сарказма)

    №22620
    ТБ-3
    Завод изготовитель:выпуска 1935 года,налет 620 часов
    Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома
    Тип мотора и его мощность: 1804,2026,1957,1774
    Номера моторов:
    Тип происшествия:
    Цель боевого задания:
    Время и место происшествия:29 июня 1941 г,в 23-30,Площадка Княжица северо-западнее города Могилева 18 км
    Причина происшествия:Промаз и посадка без знака Т
    Описание проишествия:При посадке в темноте корабль находился на стоянке.В него врезался к/к ст.лейтенант Глаголев кораблем №22592.
    Виновники происшествия:командир корабля №22592 ст-лейтенант Глаголев
    Состояние экипажа:
    Фамилия летчиков:Стребулаев Николай Иванович,командир аэ с 1938 года,капитан
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #197
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Настоящие победы

    Опять-таки читая вторую часть Драбкина...

    Не очень понятно, как было в начале войны, но во второй половине для "сбития" было достаточно того, чтобы самолет задымился. Несколько ветеранов обижались, что им такие не зачли. То есть, зачет такого самолета было делом обычным.

    А с другой стороны, один ветеран приводит случай, когда один и тот же Ил-2 11 раз садился на вынужденную и 11 раз его восстанавливали. Наверняка немцы его 11 раз посчитали.

    Впрочем, и у наших наверняка таких случаев много было.

  23. #198
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Fierce Посмотреть сообщение
    Может не много не в тему,но... При отступлении с аэродромов ,наши сжигали самолеты(которые не могли перелететь) и писали,как БП(в частности В ТБАП).И при чем самолет не обязательно должен пострадать от действий противника...С этим вот ,как-то странно...списан,как НБП,далее разобрать,а потом сжечь...Если жгли,то все писали на БП...
    Подскажите,плиз(без сарказма)

    №22620
    ТБ-3
    Завод изготовитель:выпуска 1935 года,налет 620 часов
    Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома
    Тип мотора и его мощность: 1804,2026,1957,1774
    Номера моторов:
    Тип происшествия:
    Цель боевого задания:
    Время и место происшествия:29 июня 1941 г,в 23-30,Площадка Княжица северо-западнее города Могилева 18 км
    Причина происшествия:Промаз и посадка без знака Т
    Описание проишествия:При посадке в темноте корабль находился на стоянке.В него врезался к/к ст.лейтенант Глаголев кораблем №22592.
    Виновники происшествия:командир корабля №22592 ст-лейтенант Глаголев
    Состояние экипажа:
    Фамилия летчиков:Стребулаев Николай Иванович,командир аэ с 1938 года,капитан
    С этим все понятно. В документах может выглядеть так "Списан в связи с невозможностью эвакуации с места ВП" - и не факт, что его кто-то жег. Просто сел на передовой или нейтралке - ну и хай с ним, пусть лежит...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  24. #199
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Извините, переквалификация потерь у немцев из боевых в небоевые и даже не потери встречалась не раз и не два раза. Поищу ссылки, покажу.
    Еще чуть-чуть, и товарищ обьявит арийцев сверхчеловеками, не имевшими небоевых потерь вовсе.
    Mortui vivos docent

  25. #200

    Re: Настоящие победы

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    С этим все понятно. В документах может выглядеть так "Списан в связи с невозможностью эвакуации с места ВП" - и не факт, что его кто-то жег. Просто сел на передовой или нейтралке - ну и хай с ним, пусть лежит...
    Для подобных и разных других случаев существовала категория "неучтенная убыль". По ней, к примеру, списывались в начале войны исправные самолеты, брошенные при отступлении на аэродромах из-за отсутствия топлива или непригодности полосы к взлету.
    Post hominum memoriam

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •