А вот вчера мы вернулись с раскопок миг-3...копать есть чего и много)))...пожар в воздухе был,но не большой,о чем свидетельствует локализованнное вспучивание краски на оборудование в кабине(без потемнения-только от температуры).Но...все в мясо,если не вунужденная посадка,то там одно месиво:хвост догоняет двигатель земле...
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Можно сюда http://cnit.ssau.ru/virt_lab/krilo/index.htm сходить. Как видно пояса лонжеронов (полки) несут основную нагрузку.
Что касается разрушения фюзеляжа за кабиной пилота, то видимо это связано с ослаблением этой части фюзеляжа тоннелем радиатора и тем, что жесткость фюзеляжа до этого места обеспечивалась в том числе лонжеронами крыла. А дальше - фанерный монокок, короче - деревяшка хиленькая.
Вообще Долгушин летал на ЛаГГах (насколько я помню) и что-то мне рассказывал об этом. Но вот вопрос как горят ЛаГГи мы особенно не поднимали. Если кому нибудь интересно - могу посмотреть что Долгушин про ЛаГГи говорил.