Уважаемые читатели форума!
Ваши замечания признаны объективными.
Всем нескромным поставлено на вид, виновные наказаны.
Уважаемые читатели форума!
Ваши замечания признаны объективными.
Всем нескромным поставлено на вид, виновные наказаны.
=======================
Держите меня семеро.Сообщение от vadson
Цепями связывать?![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Заграница вам поможет
Танк из Самюра, выпуск 1945 года, так что цвета панели могли быть и другие. И эта, рисуйте руками - оно так лучше получается, чем фототекстурами
P.S. Гоните одного члена экипажа из Т-34/85 с Д-5Т - он там лишний. Командир там как был на Т-34 при пушке, так он на Т-34/85 с Д-5Т при ней и остался, то есть прямыми обязанностями командира занимается постольку поскольку.
Крайний раз редактировалось Taranov; 23.07.2006 в 13:50.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Спасибо. Принято к сведению. Ошибка из разряда ляпов. Сожалеем.Сообщение от Taranov
=======================
Лучше верните башню с С-53, хуже не будетСообщение от OPEX
Тем более, что внутряшка башни с Д-5Т отличается от С-53.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Очень прозорливое предложение.Сообщение от Taranov
Еще раз спасибо
=======================
Эта,а чего будет в игре с заброневым действием снаряда?
Прошу прощения за ответ вопросом.Сообщение от Den-K
Что, собственно, ожидается от заброневого воздействия?
=======================
Поражение экипажа при непробитиях, отсутствие внешних признаков поражения при фактическом поражении(в танк всаживают три бронебоя, а он не горит, только после боя выясняется, что первым же попаданием экипаж был выведен из строя)Сообщение от OPEX
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну не только экипаж,а вообще чего будет творить снаряд если пробъёт или не пробъёт броню.
!сорри за ОФФТОП!
подскажите знающие люди, какой вериткальный и горизонтальный угол обзора из командирской башенки на немецких Pz-4 и Pz-3, и, особо ценно, если дадите ссылки на другие форумы по теме.
Чертежи то же понадобились бы!
нужно знать , какой обзор имел командир экипажа по вертикали (насколько высоко он мог осматривать воздух).
И еще вопрос, то же оффтоповый.
Стояли ли на 3 и 4 панцерах зенитные пулеметы, если да , токакие.
Всем спасибо!
На поздних машинах "Н" ставился MG-34 или MG-42
Вот неплохой западный сайт по четвёрке: http://ourworld.compuserve.com/homep...ps/Default.htm
Крайний раз редактировалось Bomberman; 09.08.2006 в 11:22.
Может кто не знает, есть ресурс с материалами периодического издания "Бронеколлекция".
http://www.mk-armour.narod.ru/
small update...Ok - bugged the devs some more and got brand new images for you to see. Nikita said that quite a few ppl in his team are on vacation, apologizing for the rather long time without new stuff...
Here's the URL to the images:
http://halfevil.de/ww2scalemodeler/g...im/2006-08-24/
"WWII Battle Tanks: T-34 vs. Tiger" starts looking more and more like a top-notch sim, doesnt it? [Wink]
Notice the turret numbers on the German Panzers? Everything looks alot more complete from a graphics standpoint now...
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Приветствую уважаемые вирпилы и виркомтаны.
Почитав форум созрели некоторые вопросы и мысли, я конечно не гордый но:
О графике:
Очень Важно:
Будет ли в игре анизотропный фильтр, если да, то будет ли он настраиваться так же легко, как и в СХ3, или из меню. (очень бы хотелось его увидеть, я думаю мой комп раскачегарит графику в Вашей игре до максимальных показателей при расширении более 1200 точек по длинной стороне совсем без глюков.)
Плиз, дайте возможность делать настройки гаммы–насыщенности–контраста монитора в самой игре, а то вечно графика природы «вырвиглаз», думаю это не трудно, а оценят это многие.
!!!Можно ли будет рисовать и менять скины на объекте самостоятельно (на своем танке) ставить на нем крестики подбитых врагов, написать на башне «Ворошиловск!», добавить цеммерит, грязь, короче чтобы сделать танк по вкусу и цвету. Ведь это ВАЖНО для Интернет игры! Не так ли? Я вот, к примеру, терпеть не могу дефолтовые шкурки, беру и рисую сам.
Менее важно:
Вы нарисовали тени танка с внешнего обзора, (имхо) мне прям понравилось. Тени на себе от самого себя в мире игр большая редкость. (жалко слишком глубокие получились). Но будет ли такая же схема и внутри в кабине, условно говоря, в современных играх при создании кабины часто кажется, что объекты освещены независимо от того падает ли на них тень от других объектов или нет. Пример Ил-2. Очень не красиво и не правильно смотрится. У меня художественное образование и криво отрисованная светотень конкретно режет глаза.
Будет ли менятся характер тени на танке и от танка в пасмурную погоду?
Смотрел на модели Микки Мауса (писать проще чем лезть в цифры), но я не обнаруживаю смотровых щелей с правого бока башни и у командирской башенки Т-34-85. Если че у меня есть картинка для масочки вида из именно этой смотровой щели танка (снято в Новороссе, могу прислать в оригинальном качестве) см. картинки
Теперь об аркадности:
Будут ли в игре награды? Хотелось бы. И можно ли самостоятельно увеличивать их качество из фотоархивов?
И просто так:
ЗА ВСЕХ ПРОШУ. ПОЖАЛУЙСТА, НУ СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ РЕДАКТОР МИССИЙ!!! Где можно будет рисовать абсолютно все, вплоть до ландшафта, отличный пример: редактор Тотал Вар, про средневековые сражения. Вы просто не представляете КАК вы улучшите отношение к игре? Народ просто за вас сгладит все промахи игры в разных аспектах рисуя под себя интересующие его захватывающие сюжеты.
И так скромно свое мнение:
Что это, не аркада ли, если у игры всего 10 или 20 последовательных миссий, пусть и снаряды там летают правильно? Условно говоря как в каллофдьюти где ты за день ну за два все прошел и правда снес игруху. Это 50% ПРОВАЛА игры. Я вот в Ил играю 4 года, ЧЕТЫРЕ года, это в 730 раз дольше чем предположительно в Вашу игру, и в СХ3 я играю в 240 раз больше. Вот мое скромное мнение. Потыкмыкаемся мы в этот новоиспеченный танкосим и бай-бай, жди следующего.
С Уважением к Модераторам форума, Участникам форума и Многоуважаемым Разработчикам.
Если игра Т-34 против Тигра будет в лучших традициях ее разработчиков - G5, то игра - гавно. А традиции подтверждены недавно вышедшей игрой "Вертолеты Вьетнама". Один вечер и "в печку". И все рассуждения здесь об игре - пустая болтовня.
Настораживает то, что движок один для Вертолетов Вьетнама и Т-34 - "Напалм"...
А вот последние новости с западного форума, от Райнера: типа, собираются привлекать тестеров, причем не абы кого...![]()
"FYI... after some talk with Dmitry "Choock" Demenchoock, the producer of the TvsT, we came to the conclusion that external Testers are needed to assure a good quality sim and good quality gameplay.
There will be only 10 testers needed, as Choock is looking for quality over quantity, and hopes that carefully selected people from the simulation-community will help to achieve this goal.
When IDDK is ready to take on some external testers for this purpose, I will let you know. Please refrain from applying now, as that would not get you anywhere...."
Вот и возник у меня вопрос, а почему бы им не привлечь настоящих спецов, типа нашего Hollywood, который танк не понаслышке знает? Плюс ещё пару-тройку человек, серьёзно подкованных по истории бронетехники...
На том форуме не стал задавать этот вопрос, бо всё равно бЭз внимания оставят (опыт есть) А здесь озвучил его чисто риторически... Не видать нам пока хорошего танкосима ВМВ как своих ушей. Опять видно, "горбатого лепить" будут...
![]()
no money-no honey
Как интересно... А пост-советском пространстве тестеров, да еще из "сообщества поклонников симуляторов" не ищутС другой стороны "кто девушку обедает, тот ее и танцует"- надеются рубить бабосы на Западе...
Ну, на самом деле бабосы на западе косить - это правильная, хотя и не новая идея. Меня "умиляет" другое: типа, позиционировали как сим, а в тестеры хотят взять людей, далёких от танков вообще. Можно только предполагать, что эти чудо-тестеры там накосорезятОпять наши Т-шки будут гореть от попадания снаряда танка Т-II, ну и т.д.
Возникает очевидный вопрос(хоть и риторический): к чему надо фантастику позиционировать аки сим? И так уже тему танкосимов ВМВ попросту загадили. Постеснялись бы.....![]()
no money-no honey
А мне рифма понравилась - Чук - Деменчук![]()
Это не рифма... Это "обрезание"...
Верь в лучшие дни!
Деревце сливы верит:
Весной зацветет.
Боюсь отыскать в Ваших речах уязвленное самолюбие. Надеюсь, это не так, и это не озлобленность по поводу того, что первыми прототип увидели немцы.
Внешнее тестирование производится ро определенным правилам. И смею утверждать, что отзывы идут такие же, как на форуме:
- нужен редактор,
- меньше "попсы",
- голосовой дубляж, имитирующий ТПУ,
- аксессуары танков
Только им проще, они видят, что неверно.
P.S. Спешу успокоить, Т-II жечь Т-шки не будут. Их попросту не планируется в релизе.
=======================
Все, не могу больше.
Слово "Tank" исчезло из немецкого языка в начале тридцатых. Танк по-немецки - это Panzerkampfwagen, или сокращенно Panzer, или PzKpfw, если совсем сокращенно. Во французском языке это же обозначает слово Char, в итальянском Carro Armato. Слово "Танк" есть только в двух "основных" языках Европы и Северной Америки - английском и русском.
Настоятельно рекомендую это запомнить и не использовать обозначение T-I, T-II и так далее, особенно если идет общение с немецкой коммюнити. Могут и обидеться, и есть за что. Это то же самое для них, что для нас слышать вместо Т-34 обозначение Panzerkampfwagen 747(r).
Крайний раз редактировалось Taranov; 12.10.2006 в 03:24.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков