Что касается создания миссий и кампаний.
Мне кажется, что лучше и проще сосредоточиться на создании несложных логически, но интересных замыслом и погодными условиями отдельных миссий. Начав суперпроект, очень трудно его довести до конца, а потом ещё и запутаться в неидеальном редакторе миссий. Тем более трудно будет в вашей миссии разобраться кому-то ещё, кроме вас.

Вовсе необязательно создавать случайные группы с разными наименованиями отдельных юнитов. Зачем? Вы всё равно не увидите разницы, если юнит того же типа. Проще создать для чего-то в начале миссии, скажем, random box, выглядящий как длинный узкий прямоугольник. Получается довольно случайно
Часто чрезмерно много случайностей делают миссию просто невыполнимой, а не просто неповторимой. Сюжет в такой ситуации растворяется и исчезает