quote:

Originally posted by <aleks>:
В основном все дело в специализации графических движков скорее всего. Просто плотность объектов в мире должна быть такой чтобы игрок постоянно встечал новые объекты (скучно ехать час по плоскости с цветом плавно переходящим от зеленого (лес) в серый (город)), но при этом одновременно объектов было не слишком много, а то железо сдохнет. Поэтому где нормально летать на фланкере на 600 кмч и видеть три дерева вокруг домика, а потом тут же еще домик, еще дерево, там скучно будет ездить на танке на 60 кмч, и добиратся от первого домика до второго пару минут. А пешком еще хуже.
При том что КА-52vsRAH-66 (РН) имеет достаточно хреновые (вобщем никакие) модели всего, кроме вертолетов и перевранные (заниженные) характеристики российской техники - проработка мира там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВПЕЧАТЛЯЕТ! Там пространство сильно насыщено техникой, как и вражей так и своей, которая ездит и стреляет (в т.ч. и по тебе). Правда все это возможно за счет очень аппроксимированной флайт-модели всех AI. Но ты полетай там над портами или городами или заводами или базами, и убедишься что с проработкой пространства там все в поряде. Правда там нет деревень.
Кстати там есть ВЕЛИКАЯ на мой взгляд идея, которая почемуто не пришла на ум разработчикам фланкера - аппроксимация групп строений на большом расстоянии в один усредненный объект. - Это дает возможность увидеть базы, города, порты, завода практически на дальности прямой видимости, а также разгружает ресурся компа. Кстати в РН лучшее моделирование лесных массивов из всех симов, что я видел. Кстати в этом тоже есть свое НОУ-ХАУ.
Чистого неба!