касатка, вали с оффтопиком  

предлагаю абсудить вопрос границ высотности и правильности их моделирования в ВБ. это будет хотя бы полезно.

ещё варианты:

поставить ли на палубу BF.109G-2 в качестве невзлетевшего палубника Me.155? так, для балансу.

вот тоже полезная тема для флейма:
чем отличается FW.190A-3 от FW.190A-4 кроме радиостанции. приветствуется обсуждение присутствия или отсутствия системы форсирования MW-50 в реальности на названных аэропланах. о том, что возможность установить MW-50 на FW.190A-4 декларируется поставщиком мы все знаем.
эту тема имеет потенциал развиться до флейма необходимости FW.190A-2 и FW.190A-3 на хосте со всеми последствиями, вроде Spitfire Mk.Vb и Spitfire Mk.II

далее, прикольная затравка:
какие параметры отто нужно зафиксировать для повышения реалистичности турельных стрелков.

если это не прикольно - придумаю ещё.