хотелось бы увидеть как выглядят закрылки,предкрылки,элероны, руль высоты и руль направления на настоящем крыле\хвосте, а не на нарисованных картинках.Если кто может дать ссылочки буду благодарна.Заранее спасибо
хотелось бы увидеть как выглядят закрылки,предкрылки,элероны, руль высоты и руль направления на настоящем крыле\хвосте, а не на нарисованных картинках.Если кто может дать ссылочки буду благодарна.Заранее спасибо
google.ru, как это ни банально, там есть такой раздел, как поиск картинок.
aim and fire
Лен, есть сайт с фотографиями самолетов www.airliners.net Заходи и смотри. То, что на передней кромке крыла - предкрылки. Ну или щитки Крюгера, они часто на Боингах используются на ближней к фюзеляжу части крыла. То, что на задней кромке ближе к фюзеляжу - закрылки, на внешней части - элероны. На верхней поверхности крыла располагаются интерцепторы (спойлеры). Очень редко они бывают на нижней поверхности крыла (например на МиГ-19). На хвосте, соответственно, рули направления (на киле) и высоты (на стабилизаторе). Рули высоты бывают как отдельные, являющиеся частью стабилизатора, так и весь стабилизатор может поворачиваться целиком. Причем на сверхзвуковых самолетах часто используется дифференциальный стабилизатор, у которого правая и левая часть могут поворачиваться в разные стороны. Это для улучшения поперечной управляемости на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Многие современные самолеты имеют как рули высоты, так и поворотный (говорят - "переставной") стабилизатор для улучшения балансировки на разных режимах полета. Например так сделано на Ту-154.
Крайний раз редактировалось Freddie; 13.10.2006 в 00:48.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Вот еще немного фоток
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
И напоследок...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Лена! ты одна видимо из двух девушек на этом форуме, которая прижилась.хотя видимо ненадолго, до реферата.
удачи!
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вообще-то термин ПГО появился после появления Сушек-трехкрылок, когда на самолете стало два ГО. До этого и для уток вполне обходились терминами "ГО" и "стабилизатор".![]()
Думаю, термин появился "чуть-чуть" раньше, когда американцы занялись экспериментами с управляемостью на Фантоме. Кстати, у них там кроме ПГО еще и передний управляемый киль снизу был.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Всем огромное спасибо!!!!!
Лена! может питерские товарищи уговорят полетать в аэроклубе? тогда всё станет ещё понятнее и ближе.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!