Шесть войн - соревнование качества. Вот, например, одна из последних.
http://www.world-at-war.com/interviews/is.shtml

Если влом читать - миссии люди сами выбирают, направление удара, защита объекта, сопровождение конвоя. А уже в миссии все летят по своим заданиям, и не факт, что все они встретятся. Всем этим движет стратегия: где-то не будет топлива, запчастей (разбомбили завод) и так далее. Почитайте, довольно интересно. Кстати, ВЕФ тоже работает над чем-то подобным. А миссии можно настроить и на 2 часа, благо карты позволяют. Было описание вылета ВЕФ, который занял более часа. Поверь, это не защита любимой игрушки fanboy'eм - работа действительно ведется.

Боты - это отдельная песня. Здесь ил2 просто не счем сравнивать (в смысле с другими симуляторами). Будут летабельные бомберы, будем летать без ботов.

В иле есть сильные и слабые игроки/команды. Как, впрочем, и в любом симуляторе, да и в жизни так нередко бывает.

Полет хвостом вперед? Да в любом симе есть баги. Тут вопрос будут ли их исправлять Посмотрим.

В заключении скажу за себя. Ни в одном симуляторе я не получал столько кайфа от чувства полета, от эстетики изображения воздушного боя. Immersion сто процентная. Дух захватывает временами от реальности изображения.