Интерестно, какую тактику в основном применяли немецкие летчики - истребители? :confused:
Интерестно, какую тактику в основном применяли немецкие летчики - истребители? :confused:
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
Бум-Зум
Часто в жизни всё не так, как на самом деле.
Только я "разминулся" с "хейнкелем", как впереди, откуда-то снизу, на больших скоростях пронеслись два "мессера". Замечаю, "мессы" заложили вираж в мою сторону. Ясно: будут заходить в хвост! Где же Смыслов? Оглядываюсь. Самолета Смыслова не видно. Что это? На хвосте у меня уже "сидит" черная точка. "Мессер" пристроился! Я делаю крутой левый вираж. Так ему труднее поймать меня в прицел. Снова оглядываюсь — "мессер" на хвосте. Закладываю такой вираж, что рябит в глазах. Отстал? Нет, черная точка неумолимо несется за мной. Наверное, минут десять я выписывал диковинные фигуры — бросал самолет, то вниз, то вверх, не давая "мессеру" открыть прицельный огонь. Но он точно прирос к хвосту моего И-16. Чувствую, как гимнастерка прилипла к телу, а "месс" все не отстает...
Короче говоря, это закончилось тем, что мне как-то удалось все же высунуться из кабины побольше и я обнаружил, что все это время уходил от... собственного хвоста, на руле поворота которого имеется для балансировки противовес. Его-то я и принял за точку "мессершмитта".
На аэродроме лейтенант Смыслов сочувственно спросил:
— Рули заклинило, что ли?
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
Ну незнаю, очень много описаний виражных боёв и затяжных в том числе. Я как понял для себя, в основном фрицы предпочитали виражный бой. И меньшее количество бумзумило. На большой скорости ещё попасть надо уметь. Конечно старались превышенье по высоте заиметь перед боем но это не бумзум в моём понимании.Кроме хартмана ещё много пилотов было. Не надо по нему судить))))). Вот баргхорн тот же
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Немцы вообще не предпочитали войну в воздухеЛюфтваффе само по себе было ориентировано именно на непосредственную поддержку наземных войск. Отсюда и их бум-зумная тактика - по-другому не получалось. Впрочем, наверняка найдутся любители поспорить
![]()
щас читаю "Дневники люфтваффе" - так вот, люфтффе и наземные части дейстовали в тесном общении, это были две боеые еденицы, как танки - но с неба ... теже штуки![]()
еще они очень расчитывали на Ю-88, "чудо бомбардировщики" самые в то время, но ввязалась Германия в глупую войну с Англией, они вапще СССР считали второстипенной целью, для них важнее была Англия )))))
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
я тож читал Руделя, надо отдать должное весь набор его наград - и на штуке... но, может у него манера такая изложения
да и вапще у немцев своеобразное понимание войны, вернее у них это называлось "компанией на восток" .. у них изложение такое - белогвардейское чтоли, все же там Войны - и каждый с родословной :old:
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.
Вот, например. http://www.bookazin.ru/id96654.html
Про Руделю: изложение у него довольно желчное... Пренебрежительное что-ли.
Кстати моя подпись - если ты на высоте, но оторвался от своих - это слова Руделя )))))
Если ты на высоте, но оторвался от своих, то ты либо ас, либо труп.