???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 212

Тема: birdy

  1. #126
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: MS Sidewinder FF2 - что же внутри? Смотрим. (с фото)

    Цитата Сообщение от Stork
    К сожалению, это не оптика, хоть и энкодер.
    А как должен вести себя энкодер при подключении омметра?
    Просто, эта штука ведёт себя точь в точь как 20k потенциометр.

  2. #127
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Выбор палки

    Цитата Сообщение от ABM
    CH, также как и Кугар, имеет один важнейший момент - правильная загрузка РУСа 2-мя пружинами. На таком джое все летает правильно, и фока и Як и кобра, в отличие от джоев с центральной пружиной.
    Эт кому как...кому- "правильная",а кто-то из-за этой правильности его как-раз и не хочет брать. Раздельная загрузка - это всегда удар при переходе через оси,удар этот здорово сбивает прицел.

  3. #128
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: СтОит ли менять GF6800Ultra на GF7800GTX для полётов над водой 3.0?

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Счастливые обладатели 7800GTX, поделитесь данными о фпс, желательно на карте Ленинграда
    Если именно для Vater = 3, то не стоит.Нифига неиграбельно.
    TheBlackDeath - minFPS = 21,maxFPS = 91,avgFPS = 55(noAA,noAF)
    TheBlackDeath - minFPS = 18,maxFPS = 67,avgFPS = 42(AA4,AF16)

    P.S.7800GTX,A64 -4200+,2гб

  4. #129
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: СтОит ли менять GF6800Ultra на GF7800GTX для полётов над водой 3.0?

    Цитата Сообщение от NewLander
    42 средних в очень насыщенной миссии - неиграбельно?
    Ви есть слишком много кушать! (с)
    Средних, а надо чтоб 40+ всегда.И не такая она уж и "очень насыщенная"-
    практически отсутсвуют строения и,главное- совсем нет облаков.
    Вобщем,смотря где летать- если постоянно на серверах с картами типа
    стримареновской- то да,безусловно играбельно.Если в лобби ,нифга неиграбельно.Мне лично хватило часа всего,чтоб это осознать и откатиться на Water=2.

    =HERE CUTTED OFFTOP=

    P.S. А вот это:
    что, никто незаметил?
    У меня с новым ядром всё стало ощутимо шустрее и плавнее.
    Старая il2_core.dll:
    Avg: 42.699 - Min: 18 - Max: 68 //water = 3,AA4,AF16
    Новая il2_core.dll:
    Avg: 56.496 - Min: 22 - Max: 116 //water = 3,AA4,AF16
    Avg: 51.915 - Min: 21 - Max: 112 //water = 4,AA4,AF16
    "Микрозаикания" исчезли.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 26.12.2005 в 11:07.

  5. #130
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: СтОит ли менять GF6800Ultra на GF7800GTX для полётов над водой 3.0?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Только еще ни на каких настройках не видел минимальный fps в той же черной смерти хотя бы 30
    Обычная иловская фризатня ,возникающая вне зависимости от объёма памяти...это,увы- нелечится.

    =HERE CUTTED OFFTOP=
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 26.12.2005 в 11:07.

  6. #131
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: 52-й на магниторезисторах

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Надо было окончательно решать собирать вторую схему.

    ЗЫ Вот разница http://forum.il2.com.ua/forum/attach...achmentid=1486
    Ещё один(первый korzhik)... Ваш параноидально-глючный форум
    не показывает аттачи без регистрации(параноидальный)...впрочем,он и
    с регистрацией не показывает... требует залогиниться не обращая внимания на то,что мы уже залогинились(глючный).
    Хинт: этот форум тоже поддерживает аттачи

  7. #132
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: 52-й на магниторезисторах

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Смотри. Нам не жалко
    Нифига себе я вроде ничего "окончательно решать собирать"
    не собирался, итак всё вроде устраивало...Но после этого...

    Вопросики
    А можно вместо подстроечника на 22кОм воткнуть 20 или 25 ?
    И какой предпочтительнее?
    Штатная схема демонстрирует шум в 1-2 отсчёта.А что с новыми датчиками?
    Нет ли у кого случайно разводки платы только под магниторезисторы(без мёртвозоноустранялки)...И желательно в PCad

  8. #133
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: 52-й на магниторезисторах

    Спасибо за консультацию,заказал детальки- надеюсь,скоро буду вспоминать какой стороной паяльника в них обычно тыкают.
    Цитата Сообщение от gogoblin
    А какие отсчеты имеются в виду и чем смотрим?
    Смотрим этим- после запуска поработать всеми осями,что-бы программа вычислила минимальный шаг и разрешение -> отклонить ось(и) в точку в которой хотим померить уровень шума ->задержать дыхание -> нажать Noise Test

  9. #134
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Shift на X52... как переназначть...

    Чего-то я не понял.А чем не устроил варант назначения на кнопку D
    какой ни будь клавиши клавиатуры, Ctrl того-же?...
    P.S. А к штатному профайлеру одна претензия - невозможность переназначения функции кнопки "i"

  10. #135
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    И не надо мне рассказывать про энтузиастов и их проекты. Потому что про них я знаю много больше вашего. И не в качестве стороннего наблюдателя.
    Странно,вроде тааакой специалист по "энтузиастам и их проектам",а про
    такие моды к HL как FireArms(в последствие из этих идей родился Battlefield 1942) и Counter-Strike ничего не слышал

    2Dimchansky:
    А АИ там в каком виде?

  11. #136
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от Dimchansky
    До АИ руки ещё не дошли. Но уверен, что в классах.
    Хочется поумнее сделать пулемётчика?
    Неа,меня читерские возможности ,открывающиеся со взломом SFS вообще мало интересуют..Чтоже по поводу АИ -он на протяжении уже многих лет
    видит задницей сквозь фюзеляж -вот это и хотелось бы поправить.
    P.S. Скажите,а что вы думаете по поводу публикации инструментов для распаковки SFS(вы ведь такие наверняка уже написали) ,после того как
    защита ,в её нынешнем виде, потеряет актуальность (с выходом 4.06,например)

  12. #137
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от luthier
    Но только вы помните что в Ил-2 4 МИЛЛИОНА строк кода.
    И что? Для того чтоб уменьшить размер шрифта в чате,например- я должен
    буду разобраться со всеми 4мя миллионами?...Если речь о моддинге идет
    -это не 4миллиона строк -это сотни полторы классов,за тотже АИ отвечает
    всего 3,если я правильно посчитал(я тут в отладчике поковырял,немного)

  13. #138
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: оптический сенсор и контроллер в одном флаконе

    Цитата Сообщение от Blek
    ээ.. а чем смотреть то ??
    Microsoft Office PowerPoint

  14. #139
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    9. Игроки - жмоты,выставляющие низкую скорость соединения дабы сэкономить траффик,в результате весь объем данных ,генерируемый игрой к ним
    "не пролезает" и их фризит.Фризит их- фризит всех.
    Лечение- кикать, или средствами сервера устанавливать для клиентов заведомо достаточную скорость соединения.

  15. #140
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Угадай свой цвет :)

    Тут гораздо интересней было-бы узнать,а что заставляет людей летать все время за одну и туже сторону .

  16. #141
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    В настройках Ила - LAN
    Может в этом проблема?Слишком много траффика и не хватает общей пропускной способности сети.На ISDN не пробовал откатываться?
    железо - пень 3.2, памяти полтора гектара, 6600gt Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600. ФПС - большой (в районе 100 в кабине) связь выделенка на оптике-унлимит. В настройках Ила - LAN
    A64 -4200+,2Gb,7900GTX...Лес - 3, вода - 2,Эффекты -1,Остальное по максимуму, разрешение 1024х768.Сетевые настройки- сообразно требованиям конкретного сервера.
    На серверах ,которые обращают внимание на скорость коннекта(G1,CZ-dedicated) не фризит совсем..
    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Дяденька, вы, наверное, не знаете, что уже в 100 км от великой столицы...
    Я в курсе,от меня до столицы 1300км и траффик у меня по 2.40 за метр...
    все это вовсе не означает,что мои проблемы с: деньгами,жадными провайдерами монополистами,магистральными операторами связи ,должны
    автоматически стать проблемой для ещё 30-50 человек,которые тоже решили полетать этим вечером.
    Цитата Сообщение от Shtraib
    Ндяяяя, вот есть проблем, имею делинковый обычный мопед, ставлю в настройках 56к, везде фризы, всюду фризы, летать невозможно, ставлю 28к, появляется терпимая уфолетность у самолй противника зато фризов нет вообще.........
    56к на модеме имеет смысл ставить только если- АТС цифровая, да соединение точно по V90(92)

  17. #142
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Whirlwind of Vietnam

    Угостите и меня "правдой-маткой"(в личку)...заранее благодарен

  18. #143
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Переход с джоя Х-52 на СН (очучения)

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Так ведь и САМ Ил обсчитывает всего 256 позиций...хоть ты чем рули, БОЛЬШЕ не будет
    128

  19. #144
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Ганкамера - видео на 8 минут. Вдруг кто не видел?

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Нету в моей коллекции 6 моментов отсюда!
    Как сохранить? (баян,но хотябы линку киньте как это сделать)...
    http://javimoya.com/blog/youtube_en.php

  20. #145
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: "ButtKicker gamer" новый мега девайс!

    Цитата Сообщение от SLI=PEGAS_23= Посмотреть сообщение
    поэтому не стоит смотреть цены в Американских Интернет магазинах
    www.simw.com - Бельгийский магазин

  21. #146
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Ганкамера - видео на 8 минут. Вдруг кто не видел?

    Цитата Сообщение от VSlash Посмотреть сообщение
    А этот сервис в исходном виде файл скачать дает или конвертирует во что-нибудь более удобное?
    Дает прямой линк на flv файл

  22. #147
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: "ButtKicker gamer" новый мега девайс!

    Цитата Сообщение от SLI=PEGAS_23= Посмотреть сообщение
    Российскому НДС (Налог на добавленную стоимость), пофиг бельгийский или американский, после его добавки, к закупочной цене + оплатив наши таможенные пошлины и налоги, мы не можем, сравнится с ценообразованием не с кем, как за океаном и даже с Европой, которая всегда удерживала лидерство по максимальным ценам. Но Россия уже догнала и перегнала всех в этом процессе.
    Так что Бельгия это не аргумент. наша порочная система налогооблажения даст фору любому европейскому бутику.
    А за X52 все это безобразие не взымается? Просто его Regular Price на SimWare = 129€, 129 x 34 = 4386 -вполне сопоставимо с нашими 4900

  23. #148
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Опять про 52-ой

    У меня nForce4 SLI и с министиком все в порядке,драйвер- 5.0.0.2000,
    SST - 4.3.3.2000

  24. #149
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Информация о BoB

    Прямые линки на видео:

    AVI(370Mb)
    FLV(175Mb)

    _____________________________
    Крайний раз редактировалось birdy; 06.12.2006 в 02:46. Причина: Г

  25. #150
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Re: Информация о BoB

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_T1100 Посмотреть сообщение
    Это один и тот же ролик?
    Да
    Цитата Сообщение от 22GvIAD_T1100 Посмотреть сообщение
    Если да - а качество где лучше? :confused:
    AVI - 480x384
    FLV - 320x256

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •