Очень важная вешь для меня это рейтинг всех пилотов FH http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgiquote:
Originally posted by LostCluster:
Плюсы:
Стратегия и тактика
Тут наверно можно поправится в основном это конечно ТАКТИКА а не стратегия
Большое количество игроков одновременно в онлайне
Бесспорно !
Неплохая ФМ и ДМ
В свое время она мне казалась лучшей, сейчас трудно сказать. Слишком давно не летал.
Своеобразная реализация ганнери в онлайне
Своеобразная ?Хотя иногда и кажеться что ганери сделана немного проще чем в других симах (особенно это косаеться оффлайна), но попасть 5х20мм в вертящегося врага иногда бывает очень большой проблемой.
Реализация обзора
Что мне понравилось в WB после EAW это отсутствие внешних видов (только на бомберах он включаеться), и обязательное присутствие кокпита. Во время игры приходиться каждые 20-30 секунд осматриваться вокруг и то найдеться гад который подойдет на FW190 сзади-снизу ;(
Большое количество летабельных самолетов
И постоянное появление новых. Единственное что мне не очень нравилось это весь набор самолетов сразуИногда видишь внизу FW190 который без энергии почти халявный килл, лезешь вниз и натыкаешся на Ki61 который тебя рвет как тузик грелку
Хотя появляеться больше риска...
А последнее время и не только самолетов(танки и джипы)
ИМХО это для тех кто не умеет на мышке летать а на работу джойстик не принестиХотя лично меня бесят зенитчики (джипы) которые тебе отстреливают яйца с d8
Сравнительно скромные требования к аппаратным ресурсам
Ты наверно хотел сказать "невысокие системные требования"Почему сравнитльно? Ты знаешь много народу у которых дома нет пыльной четверки с 100MHz, хотя-бы 32 мозгов, 100 метров свобоного места на винте, душнинькой видеокарты и 9600 модема?
Минусы:
Слабая, по нынешним меркам, графика
Ну для меня это никогда минусом не было, а многие люди сознательно летсют исключительно в 2D на серьезных машинах. Ну нравиться им такОни удовольствие от другого получают.
Нереалистичные кокпиты
Тоже сомнительный минус
Офлайн практически отсутствует
Это минус, но не для WB.... Хотя я иногда часами летал в оффлайне.
Слабая визуализация модели повреждений
Главное что если ты оторвал врагу элерон, ты это сможешь увидть
И когда ты себя с сожалением находишь на 254 строчке рейтинга, ободряет только то что ты 254 из 1244 пилотов FH (среди которых очень мало чайников)В свое время я добирался до 18 строчки.
Еще мне нравиться вот такая вещь http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbs...ksa&tod=020516 это когда я решил отдохнуть от Ил-2 и полетать в WBВсего 194 строчка в рейтинге........
Насчет впечатлений от полетов можно сделать выводы из этого
-------------------------------------------------
Вылет
Разбитые армии хорошо учатся.
Владимир Ленин.
Посвящается всем кто учавствовал в вылете 29.07.2000г
Война шла уже несколько лет. Противостояние воюющих сторон ужесточалось с каждым днем и в кошмарных кровавых схватках на земле, воде и в воздухе выживали только опытные и сильнейшие. Именно потому самый первый боевой вылет для многих зеленых пилотов заканчивался весьма плачевно, и если новичку удавалось просто вернуться живым с задания, то это была большая удача. А если ты еще и прилетал с победой, то считай бог войны и всего остального любит тебя и обожает как никого. Так было как на западном, так и на восточном фронтах.
Но недавно получившего звание лейтенанта Бармала совершенно не пугало новое назначение в 72АГ вот уже более года воевавшую на средиземном театре боевых действий...
По прибытии в часть я конечно же первым делом в штаб - отрапортавть что прибыл и и другие формальности соблюсти. И первое что попалось на глаза это тройка по виду бывалых пилотов обсуждающих какой-то новейший истребитель врага. Хитро улыбаясь зам. ком. по работе с личным составом радостно приветствует и говорит, что в такие напряженные дни просто необходимо свежее пополнение.
А на следующий день всю эскадрилью вызывают в штаб для получение и разбора задания. В эту субботу будет налет бомбардировочной авиации на сильно защищенную авиабазу. Нужно прикрытие, и моя эскадрилья как раз им и будет. Вот так прямо с корабля на бал. На базе царит оживление - не каждый день крупный вылет.
И восходит солнце...
Суббота...
Прозрачный воздух кристаллизует силуэты самолетов в безоблачном небе. И звено из четырех нагруженных до отказа бомберов видно издалека. Эти тяжелые машины дьявольски красивы и своими огромными телами напоминают кресты целенаправленно двигающиеся в сторону врага и как бы проклинающие его и призывающие его самого убить себя. Что и говорить впечатляет. Слышу четкие команды ведущего бомбардира - как и следовало ожидать Крейсер свое дело знает и уверенно выводит группу на боевой курс. Все идет отлично. Мы не можем не выполнить задание. В какой то момент я даже начинаю думать что для прикрытия сегодня работы не будет...
- Артист слишком отстал - неожиданно повисает в эфире, и действительно одного из бомберов нет в строю...
- Воздушная яма - пытается отшутиться Артист от замечания ведущего, но видно что дело не только в этом, начинает портится погода, а впереди по курсу настоящий шторм. Связь тонет в треске статических разрядов и все чаще вместо команд и донесений слышно невнятное бульканье и шипение. Мысленно проклинаю метеослужбу - как всегда облажалась. Похоже из-за облачности бомберам придется сделать несколько заходов чтобы вообще куда-нибудь попасть. Атакуемое взлетное поле не подает признаков жизни, но это конечно только на время. - Не откр?:*:?() .юбю.213 люк - сквозь треск помех ничего не разобрать. Похоже у кого-то проблемы с бомбовым люком, радиопереговоры продолжаются долго. Без связи с ведущим я, как ведомый, просто пытаюсь следовать за Дельтой. Связь сдохла похоже окончательно. Машину трясет на воздушных ямах - погода тоже никуда не годится. - Бомбы пошли - слышу неожиданно четкое сообщение. Ну наконец - то !!! Вижу первого немца пытающегося зайти бомберам в хвост. Тип машины не разобрать, но по его скорости становится ясно - это то чего все так боялись. Новейший перехватчик врага, взлетевший с соседней базы и преспокойно, не боясь, на огромной скорости идущий на нас. Понимая всю нелепость своего маневра разворачиваю свою машину прямо на него. Но похоже враг не уверен что у него хватит скорости - как не крути снизу атаковать очень сложно. Отворачивает. И тут началось. Трассы снарядов. Откуда только взялись эти японцы !!! Такого я не ожидал. На хвосте сразу три японца и где то еще тут рядом Ме-262. Я буквально почувствовал как мой серебристый мустанг превращается в оцинкованный летающий гроб. Эфир заполнился какими-то криками о прикрытии и командами. Все замелькало и поплыло перед глазами - перегрузка. Стреляю - бесполезно мои 12.7 как горох для этого летающего чудовища. Проклиная связь, погоду и всех тех кто меня послал воевать в это наполненное снарядами, болью и взрывами чужое небо резко перевел всю скорость в высоту - за 262-м гнаться, бесполезно, а японцы еще немного и пристрелили бы меня, благо скорости у них не было. Сквозь фонарь вижу - прямо подо мной разворачивается панорама атакованной базы - гигантские костры на месте бывших ангаров и зданий, воронки, обломки самолетов так и не успевших взлететь... Беспорядочная карусель кружащихся в смертельном танце истребителей. Все закрывает муть облаков... и я уверенно перевожу машину в горизонтальный полет. - Прикрытия не видно - похоже кто то из бомберов уставший кричать, уже с обреченностью просто излагает факт. Я и есть то прикрытие мелькает мысль - снова направляю машину вниз понимая, что сейчас скорее всего собьют в том аду откуда я только что так благополучно выбрался..... Вижу пару бомберов делающих боевой разворот - Крейсер и Випер(где Дарт и Артист - просто глупый вопрос). Похоже эти безумцы решили поселиться на местном кладбище и не собираются домой. Точно. Пошли на еще один заход. Максимально приближаюсь и прохожу прямо перед ними пытаясь показать что прикрытие о них помнит(хотя какое там прикрытие). В последний момент сквозь потрескавшееся остекленение побитой машины промелькнуло зубоскалящее довольное лицо Крейсера - воинствующий оптимизм излучаемый видом его лица и этими побитыми но держащими строй машинами вселяет уверенность и в меня - уже потерявшего всякую веру в благополучный исход вылета. С ума сошли, а я вместе с ними. Через несколько секунд моя машина снова в самом центре боя. С пикирования захожу на делающего вираж врага: УМРИ ГАД!!!! Вижу как очередь упирается в фюзеляж машины но НИЧЕГО не происходит. Что произошло?! На скорости прохожу над ним только с одной мыслью - как так !? Этот немец должен был умереть! Снова вверх. Теперь без перегрузок - энергия залог успеха. Спокойно. Снаряды ударили по корпусу вырывая куски обшивки и показывая что не я один умею стрелять. Мимо гигантской тенью проносится Ме-262 - меня спасла его скорость. Черно-белая свастика и блеск фонаря вспыхнув в глазах белыми полосами исчезают. Все - я в свалке. Бочки и петли - косые и кривые, размазанные и простые и еще бог знает что не поддающееся никаким описаниям, наконец просто обычные чудеса. Совершенно потеряв ориентацию и устав от постоянного выламывания шеи в попытках увидеть невидимое обнаруживаю себя почти без топлива с пустым боекомплектом, но пока еще на приличной высоте, в окружении целого сонмища японских Ки. Своих не видно.
Другого случая выйти из боя не будет. Пытаюсь донести до окружающих свое решение. Но эфир загажен шипением и криками с бессвязанными словами. И на пикировании мой мустанг уходит в сторону ближайшей базы. Мустанг - скорость его главное преимущество. И о японцах я даже не задумываюсь. Нарастающий вой двигателя и треск конструкции самолета меня не пугает - на такой скорости я практически не досягаем. Уже вижу взлетную полосу - пора сбрасывать обороты, да и двигатель перегрелся и вот вот можеть заглохнуть.
Толчок - горячая волна удушливого дыма заполняет кабину, еще ничего не сообразив понимаю что дыма уже нет а жесткий ветер срывая полетный шлем и мешая выдохнуть бьет прямо мне в лицо. Фонаря как и не было. В вое и свисте начинающего компрессить двигателя делаю попытки оглядется. Все что я вижу - это правое крыло сверкающее серебром дюралля как в замедленной съемке отделяется и исчезает, по видимому решив что нам с ним не по пути. И только тут я замечаю огненно красные трассы снарядов паутиной зажавшие мой искалеченный истребитель. Не раздумывая переваливаюсь через борт и покидаю агоннизирующую машину. Снова мелькает свастика и все тонет в грохоте пушек превращающих мою машину в огненный шар падающий к земле. Уже болтаясь под куполом парашюта думаю - я жив и база рядом. Значит еще повоюем!!! И чтобы доказать это, начинаю стрелять в быстро удоляющийся мессер из своего личного магнума.
-----------------------------------------------
Или можно случайно попасть в такой рассказ
----------------------------------------------
Автор. Cruiser
Тот мессер еще долго будет мне снится в кошмарах!! Сначала он перемолол Weeper`а а потом переключился на меня... Ооо... эта была страшная схватка. Мгновения боя растянулись в вечность. Мои стрелки истекая кровью крошили свинцом оскалившуюся, хищную морду самолета. Но он вдруг прекратил огонь!!? Что, кончились патроны, подумал я и ехидно облизнул потрескавшиеся губы, сейчас_тебе_придет_конец,- молотком простучал в голове пульс. Тем временем мессер уже приблизился на расстояние 200 ярдов. Почему ты не падаешь?? падай, падай!, мысли, что пилот самолета еще может быть жив у меня не было, стрелки методично и точно рвали обшивку фюзеляжа и крошили стекла кабины, и каждая попавшая пуля как кислород разливалась по моим жилам. Но мессер, словно зомби, продолжал лететь сам. И тут он снова открыл огонь... что то похожее на молнию меня пронзило и я увидел как мне оторвало хвост. Бомбер завалился на крыло и плавно увеличивая скорость ринулся вниз. Я не верил своим глазам!! Все же ведь еще было не так секунду назад, все же УЖЕ_БЫЛО совсем по другому. В бессильной злобе вскочив за пулеметы верхней турели я нажал на гашетку: это я, Я оставил мертвое, окровавленное тело в твоей развороченной кабине кричал я, словно живому, быстро отдаляющемуся от меня мессеру. Патроны кончились, а я все сжимал и сжимал рукоятки пулеметов. Перекатившись в кабину я быстро кинул взгляд на высоту,- успею, подумал я, и бросился из самолета дернув за кольцо парашюта. Стропы стали натягиваться, я поглядел вниз, до земли было метров триста. Купол парашюта уже полностью раскрылся и я плавно опускался на землю. Задрав голову я быстро нашел ненавистный мессер в небе. Он уже был далеко и уходил в сторону своей базы. Провожая его взглядом губы непроизвольно растянулись в зловещей улыбке,- я жив, и значит мы еще встретимся, обязательно встретимся.
Monday, August 07, 2000 at 19:44:40 (MSD)
--------------------------------------------------