Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
не грубые, но.
На FW-190 устанавливалась ... Это повышало надежность, однако эти и другие усовершенствования вели к увеличению веса почти до 4000 кг.- с бронированием в истребительном варианте всего 110 кг – и к усложнению конструкции, увеличению стоимости.
выглядит так, будто гидросистема ВМГ была главнм виновником чугунности фоки, да и вообще весила 4000кг(единым охватом, понятно. что это не так, но дебри изрядные). Надо разобрать фразу, указать сколько весила гидросистема, и выкинуть упоминание о бронировании - это совершенно не в тему.

Для сравнения, на FW-190 управление углом установки стабилизатора, закрылками, выпуском и уборкой шасси осуществлялось с помощью электропривода, что значительно снижало усилия при управлении.
снижало? усилия? ИМХО там вообще кнопки, если и снижало, то "трудозатраты"

Также разночтения по системе охлаждения фоки. Сначала написано, что у фоки нет управления охлажденим для A/F/G, а через пару абзацев - створки. Либо сразу сказать, что на только ранних версих не было, либо собрать это в кучу, чтобы не было противоречивых утверждений.