Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
По сложившейся традиции, перед окончательной передачей статьи редактору выкладываю её здесь, для ознакомления уважаемого сообщества.
Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
1. Статья расчитана на людей, не читающих Сухой
2. Имеется острейший дефецит места, там и так 29 тыс. знаков - обо всем не напишешь.
3. Статья выражает только мнение автора.
Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
Если возможно , подскажите по работе немецких систем форсирования - не хватает пары фраз по ограничениям MW-50 и др.
Система MW-50 это ускоритель для низких и средних высот, примерно до 6000м, в то время как GM-1 – система для больших высот, примерно от 7000 м ранняя GM-1 (Bf-109 E7/Z) и от 10000м и выше - поздняя (Bf-109 K4). Кардинально изменить лтх самолетов в лучшую сторону уже после установки ускорителей MW-50 на высотах до 7000м не удалось. Данные системы в заправленном состоянии весят порядка 150 кг. Прибавка в скорости с MW-50 составляет порядка 15-20 км/ч, выигрыш в скороподъемности порядка 2-3 м/с.
могу ошибаться, если что поправьте.