ага... вон ТОТ говорит, что в игре сделано для всех крафтов боевое положение закрылок - это 20% от полного их хода. хотя по-моему, должно быть по-разному для всех...
ага... вон ТОТ говорит, что в игре сделано для всех крафтов боевое положение закрылок - это 20% от полного их хода. хотя по-моему, должно быть по-разному для всех...
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
JGr124 "Katze"
только что специально для проверки поставил закрылки на ротари1 х52-го. итого - при отклонении от крайне верхнего положения к фиксированному центру закрылки отклоняются как раз на 50%! тем кому кажется что это не так - просто подождите чуть больше и посмотрите как закрылки пройдя взлётное положение, отклоняются дальше....
Спасибо. Интересная прога, только ИМХО на мой взгляд, ее реализация в том виде, в каком она представленана сегодня на практике, вещь бесполезная. Чтобы польза была очевидной надо чтобы самолет тремировался по всем осям. Можно смело наплевать на то, что это чит или не чит. В этой игре хвататет гемороя, и небольшое облегчение для юзверей пойдет только на пользу. Надо просто сделать и все. И еще, как -то возможно сделать ось при включени ТРИМА не надо было каждый раз отключать? Если прога работает, значит упраление идет из-под проги, отключили, упраляется тем , что зашито в игру? Каждый раз неудобно лазить в насторойки и отключать упраление осью. Еще раз спасибо,ТОТу Гефесту виртуального ОЛИМПА.![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Megera; 25.10.2006 в 16:15.