???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Авиаторы двух стран объединяйтесь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Да при чем тут оранжевые...Была б другая власть - что-то бы было по-другому? Надо волю обоих деятелей на то чтобы договорится - авиационное сотрудничество стоит вне политики, чтобы не трогали эту сферу. А не получится, потому что дергают каждый возможный рычажок.

    Я за сотрудничество, ибо только вместе можно быстрее всего выпустить на рынок конкурентный продукт который бы продавался сразу же и финансировал разработку других проектов. Будет хоть какой-то ответ Airbus или Boeing.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    К моему сожалению, следует действовать по принципу "нет уж, умерла так умерла".
    Вообще говоря все очень просто.
    На Украине есть КБ Антонова. Которое может спроектировать самолет.
    Но построить его на Украине, или, точнее, только на Украине совершенно невозможно. Для этого нужны российские авиазаводы.
    Проблема в том, что в полном соответсвии с медждународным, украинским и российским правом Разработчик - самая привеллигированная фигура. А Изготовитель - он так, погулять вышел.
    В результате могут возникнуть всякие разные нехорошие ситуации. Например, несколько лет назад АН-124 российских компаний "Взлет" и "Волга-Днепр" летать не могли по решению Разработчика. А Ан-124 "Авиалиний Антонова" летали. И неважно, что это одинаковые самолеты, выпущенные в Ульяновске.
    Резюме: увы и ах.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    К моему сожалению, следует действовать по принципу "нет уж, умерла так умерла".
    Вообще говоря все очень просто.
    На Украине есть КБ Антонова. Которое может спроектировать самолет.
    Но построить его на Украине, или, точнее, только на Украине совершенно невозможно. Для этого нужны российские авиазаводы.
    Не обязательно именно российские.
    Самый наглядный пример - ИРАН-140. (Тот же АН-140, производящийся в Иране).
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ

    Ну вот, с приемлемой ценой на газ rbc.ru договjрились. Наконец-то!
    Теперь можно и за самолеты браться:

    Раз.
    Россия и Украина возобновят производство "Руслана"
    http://lenta.ru/news/2006/10/24/ruslan/
    Россия и Украина планируют возобновить серийное производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает ИТАР-ТАСС.

    По сообщениям информированных источников, данный проект станет предметом обсуждения на одном из ближайших заседаний комитета по экономическому сотрудничеству под руководством премьер-министров двух стран.

    Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его грузоподъемность составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше, чем у ближайшего конкурента - американского транспортника C-5 Galaxy. Отрыв "Руслана" от основного конкурента усиливается также за счет того, что большинство "Гэлекси" имеют эксплуатационные ограничения по нагрузке (не более 90 тонн, в связи с усталостными трещинами в центроплане).

    Максимальный взлетный вес "Руслана" превышает 400 тонн, максимальная скорость равна 865 километрам в час. Дальность полета с крейсерской скоростью 750-800 километров в час и максимальной нагрузкой составляет 4500 километров, с нагрузкой в 100 тонн - превышает 7000 километров.

    "Руслан" имеет двухпалубный фюзеляж. В нижней части располагается грузовой отсек, в верхней - пассажирский салон на 88 человек. Самолет оснащен двумя грузовыми аппарелями - в хвостовой и носовой части (при использовании последней носовой отсек поднимается вверх). "Продолжительность жизни" самолета при своевременном техническом обслуживании составляет 45-50 лет.

    Самолет состоит на вооружении военно-транспортной авиации России и нескольких гражданских авиакомпаний России и Украины. В общей сложности на авиазаводе в Ульяновске (в настоящее время - ЗАО "Авиастар-СП") было выпущено 36 "Русланов". Еще 20 машин были изготовлены в Киеве. Планы возобновления серийного производства предусматривают изготовление еще пятидесяти машин.

    Возобновление производства "Русланов" обсуждается уже несколько лет. Примерная стоимость повторного запуска самолета в серию составляет, по сведениям из различных источников, 1,5 миллиарда долларов. Одна машина обойдется покупателям в сумму от 110 миллионов долларов и выше, в зависимости от комплектации.

    Наибольшую заинтересованность в появлении на рынке новых самолетов этого типа высказывают гражданские авиакомпании, занимающиеся тяжелыми грузоперевозками. Также в производстве самолета и комплектующих к нему заинтересовано Министерство обороны России, нуждающееся в модернизации собственного парка Ан-124 и его последующем пополнении.
    Два.
    Вопрос по Ан-70 планируется вынести на уровень комиссии Путин-Ющенко.
    rbc.ru
    24.10.2006, Киев 23:07:20 Вопрос реализации украинско-российского проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 планируется вынести на уровень межгосударственной комиссии Путин-Ющенко. Об этом сообщил журналистам замминистра промышленной политики Украины Владимир Рыжов. По его словам, российская сторона не направляла украинской никаких документов о выходе из этой программы.

    Вопрос по Ан-70 должен рассматриваться на подкомитете межгоскомиссии по вопросам безопасности, который возглавляют министры обороны двух стран. Его заседание, ориентировочно, планировалось на декабрь 2006г. Именно на нем, как ожидается, и будет принято решение о внесении вопроса по этому проекту в повестку дня заседания комиссии Путин-Ющенко.

    По данным АНТК им.Антонова, Ан-70 в ноябре возобновит летные испытания. Они были прерваны летом из-за необходимости продления ресурса всех комплектующих в связи с истечением 10 летнего срока эксплуатации. Испытания машины проводятся с 1996г. В компании подтвердили, что процедура выхода из программы четко прописана вплоть до указания причин возможного прекращения сотрудничества и санкций.

    Председатель правительства РФ Михаил Фрадков заявил сегодня в Киеве, что в отношении программы Ан-70 стороны "подводят черту, с учетом отсутствия на сегодняшний день заинтересованности Вооруженных сил России в приобретении этого типа самолетов". По его словам, "тема не закрыта, потому что есть затраты, которые понесены участниками проекта, есть необходимость разобраться в интеллектуальной стоимости, в том числе и произведенных затрат, есть некие долги друг перед другом участников проекта".
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Ну кто там похоронил уже Ан-70? Очень интересно. Сплошная политика - предполагаю, что скоро официально будет указано что Ан-70 рулеzz, а то, что он сырой, плохой и ваще не такой - недоразумение, смотрели через оранжевый фильтр и не разглядели. А вперед батьки отметится Михайлов - уж мы ему припомним:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...E%E2+%C0%ED-70

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    ВС России не заинтересованы в закупках самолета Ан-70, заявил Фрадков
    Вооруженные силы РФ не заинтересованы в приобретении самолета Ан-70, поэтому на этом проекте поставлена точка, заявил во вторник журналистам премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

    "Что касается Ан-70, то мы подвели черту под этим проектом с учетом отсутствия заинтересованности Вооруженных сил в закупках этого самолета", - заявил Фрадков по окончании заседания межправкомиссии по экономическому сотрудничеству.

    Вместе с тем, по его словам, по этому проекту остались некоторые вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью и образовавшимися долгами. Эти вопросы предстоит решать, отметил Фрадков.

    Что касается проекта возобновления серийного производства самолета Ан-124, на заседании межправкомиссии было решено акцентировать внимание госструктур и бизнеса на этом проекте, ввиду того что он является одним из приоритетных, сказал российский премьер.

    Со своей стороны премьер-министр Украины Виктор Янукович отметил, что Россия и Украина продолжают работу по таким перспективным проектам, как строительство самолетов Ан-148 и Ан-140. "Что касается украинской стороны, то мы будем всячески способствовать продвижению этих проектов", - заявил Янукович.

    По его словам, в ближайшее время будут проведены организационные мероприятия по координации этой работы.

    Ранее сообщалось, что об окончательном решении России выйти из совместной с Украиной программы по военно-транспортному самолету Ан-70 18 августа заявил главком ВВС РФ Владимир Михайлов.
    //Avia.ru

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко-Путин принял вчера решение продолжить совместное создание сверхтяжелого грузового самолета Ан-124.
    По информации Ъ, производители Ан-124 и эксплуатирующие его авиакомпании уже приступили к переговорам о программе модернизации существующего парка Ан-124, на которую будет потрачено около $2 млрд.

    Военно-транспортный самолет Ан-124-100 ("Руслан"), созданный в начале 80-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Новая модификация машины Ан-124 будет оснащена современной авионикой, модернизированными силовыми установками, а также будет иметь увеличенную (до 150 т) грузоподъемность и большую дальность полета. Весь парк выпущенных Ан-124 (более 50) эксплуатируют три компании: "Авиалинии Антонова" (Украина, 7 самолетов), "Волга-Днепр" (Россия, 10), "Полет" (Россия, 4). Кроме того, 21 самолет находится в распоряжении ВВС России. По прогнозам специалистов, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году приблизится к $500 млн, увеличившись по сравнению с 2005 годом почти на 40%.

    Вчера в ходе заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии главы правительств России и Украины - Михаил Фрадков и Виктор Янукович - пришли к согласию в вопросе продолжения сотрудничества по реализации проекта сверхтяжелого грузового самолета Ан-124. "В интересах возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 подготовить межправительственное соглашение по урегулированию прав на результаты интеллектуальной деятельности",- сказано в протоколе заседания комитета (копией располагает Ъ).

    Напомним, в конце февраля в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолетов Ан-124-100 на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Договоренность об этом была достигнута на встрече президента группы компаний "Волга-Днепр", председателя совета директоров ЗАО "Авиастар-СП" Алексея Исайкина с генеральным конструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой. Однако спустя два месяца глава некоммерческого партнерства "Объединенный авиастроительный консорциум" (ОАК) Валерий Безверхний назвал бесперспективным проект возобновления серийного производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". По его мнению, этот проект не окупится, так как потребность к 2030 году составляет всего 30 машин.

    Представители АНТК им. Антонова рассказали, что спрос на Ан-124 в мире составляет не менее 80 машин, часть этого количества готова купить компания "Волга-Днепр", доход которой от перевозок на самолетах Ан-124 в 2005 году составил $292,7 млн. Серийное производство необходимо, так как спрос на Ан-124 на рынке есть. А существующий парк можно модернизировать, а также увеличить грузоподъемность. При таком спросе совокупный доход участников проекта превысит $8 млрд. Впрочем, от детальных комментариев в АНТК отказались, объяснив, что проект серийного производства Ан-124 слишком важен для Украины и, пока не будет достигнуто окончательное соглашение сторон, сообщать детали переговоров они не могут.

    По информации Ъ, речь о возобновлении серийного производства не идет. Как рассказал высокопоставленный источник Ъ в военно-промышленном комитете правительства России, на сегодняшний день ведутся переговоры только о модернизации существующего парка Ан-124 между производителями самолета ("Авиастар", Ульяновск), эксплуатирующими его компаниями "Авиалинии Антонова" (Украина), "Волга-Днепр" (Россия) и "Полет" (Россия), а также министерством обороны России в лице министра обороны Сергея Иванова. ВВС России эксплуатируют 21 самолет, однако, для того чтобы ВВС могли использовать машины для коммерческой эксплуатации, требуется модернизация, чтобы соответствовать стандартам ICAO (Международная организация гражданской авиации). "Для того чтобы серийное производство было рентабельным, нужно выпустить не менее 50 машин, но наши операторы этого рынка могут выкупить около 25 - остальные придется продать потенциальным конкурентам, а это никому не выгодно",- сообщил собеседник Ъ.

    По его словам, для того чтобы произвести 50 машин, потребуется $6,4 млрд, а для модернизации существующего парка - в три раза меньше.
    //Aviaport.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •