Про ту же фармацевтическую фирму...

1. Сдохнуть и не жить. Эпизод второй.

Открывается дверь кабинета, оттуда плавно выплывает шикарная шефиня, грациозно подзывает тетеньку-суслика, протягивает ей шикарную разобранную дорогую ручную кофемолку и небольшой пакетик дорогих же кофейных зерен:

- Красавица, будьте так добры, заварите мне кофе. И пожалуйста, не сломайте кофемолку как в прошлый раз.

Интересно, как можно сломать качественную ручную кофемолку за пару сотен евр? Ну да это вопрос отдельный.

Тетенька, гордо несет себя и кофемолку, носик вздернут, плечики отведены в зад, грудка выставлена: "Смотрите, завидуйте, я - кофевар, а не какая-нибудь простая-офисная-каквывсе гражданка". Не удостоив никого даже взором, мадамка гордо отправилась к себе в угол на помол. Офис продолжил свою работу, но длилось это недолго: вся раскрасневшаяся и перепуганная тетенька вынырнула из угла обратно и обратилась к окружающим, продолжая при этом нажимать на ручку кофемолки

- ой, а тут где-то чего-то заедает и у меня провернуть ручку не получается.

Кофемолка сопротивляется, но и тетенька с упорством мамонта, стремящегося вымереть на месте, настаивает, не сдается, давит. Слышен хруст и небольшой скрежет...

- Стойте и не шевелитесь! - Кофемолку у суслика отнимают, раскрывают верхнюю крышку с ручкой и на листик бумаги высыпается содержимое, предназначенное для помола: небольшая горстка ароматных шоколадных зерен и ДВА ШУРУПА!



2. Сдохнуть и не жить. Эпизод третий.

Обед. Тетеньки собрались за столом и, как обычно, обсуждают вкусные рецепты, знатные рестораны в округе, места, куда стоит пойти поесть какое-нибудь конкретное блюдо и так далее. Надо сказать, что и шефиня и ее дочка в хорошем смысле слова на еде повернуты. Не в том плане, чтобы оттопыря пальчик (не средний), заказать себе свежезамученного межу 12 и 13 часами дня фазана с сиреневыми перьями между третьим и четвертым позвонком Нет, она предпочитает маленький кусочек свежей телятинки из дорогого спецмагазина пяти-шести киллограммам мяса, умершего от старости прямо в турецкой лавке ну и так далее. Ей кажется, что кофе, смолотый вручную, гораздо приятнее кофе из шикарного кофейного автомата, стоящего рядом в оффисе. Ну да ее право, тем более, что позволить себе это все она может.

В общем, кулинарный разговор продолжается и кто-то вещает, что утром надо обязательно выдавить из апельсинов стаканчик свежего сока, тогда день будет куда веселее, как вдруг распахивается дверь и на пороге суслик с уже знакомыми глазами размером с олимпийский рубль (она за общим столом не присутствует, ей эстетические изыски чужды, поэтому она ходит в соседний супермаркет и набивается там едой под самую красную шапочку):

- Кошмар!!! Ужас!!! Катастрофа!! Это просто беспредел!! Как жить дальше???

- Да что случилось-то? Убили? Украли? Рассказывайте спокойно!

- Я только что в супермаркете слушаю радио и там вещают, что старая графиня, последняя из своего рода, завещала после смерти развеять ее прах над полем!

Народ удивленно переглядывается:

- Ну завещала. Ну развеять. Вам то что с этого?

- Как это "ЧТО"? Вы что, совсем ничего не понимаете? - Суслик стреляет злым взглядом в говорящего - Я же не знаю, что на том поле росло. А ВДРУГ Я С ЭТОГО ПОЛЯ ЧТО-НИБУДЬ СЪЕМ???


3. Сдохнуть и не жить. Эпизод четвертый.

Очередной обед, разговор о домашних животных. Народ рассказывает о своих зверях, собачках, кошечках, птичках, о забавных случаях и запомнившихся моментах.

- А вот мы взяли сыну домой ЛЯГУШКУ! А потом еще несколько. Мы их так любили, так любили, у них у всех даже имена были! - втюхивается в разговор героиня.

Пауза. Кто-то выдавливает: "Ну и как они сейчас? Тоже у Вас живут?"

- Не, не живут - суслик беззаботно машет ручкой - сыну надоело за ними ухаживать и мы их выбросили!

Продолжение может быть следует...

(С) тот же