???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Авиаторы двух стран объединяйтесь

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Авиаторы двух стран объединяйтесь

    http://www.rbcdaily.ru/2006/10/19/industry/246017
    Лидеры авиапрома предлагают создать российско-украинскую управляющую компанию

    Авиапроизводители России и Украины задумались об объединении. Причем речь идет не о кооперации в рамках отдельных проектов, а об объединении отрасли в целом. По крайней мере об этом шла речь на последнем заседании подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиапромышленности Российско-украинской межгосударственной комиссии. Но объединиться в рамках проектов пока смогут только производители Ан-124.

    Украинский и российский авиапром связаны тесными узами еще со времен Советского Союза. Несмотря на то что в последнее время наметились определенные разногласия, до сих пор авиастроители двух стран работают вместе в рамках нескольких проектов. В их числе программа по возобновлению производства самолетов семейства Ан-124 «Руслан», совместное производство Ан-148 и Ан-140, создание и сборка на предприятиях двух стран авиационных двигателей АИ-222-25 и АИ-222-25Ф и семейства авиадвигателей Д-436 и АИ-450.

    Впрочем, даже такой уровень кооперации уже не устраивает авиастроителей. Как рассказал РБК daily топ-менеджер одной из авиастроительных компаний, на проходившем 10 октября заседании подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиапромышленности Российско-украинской комиссии руководители предприятий двух стран договорились о том, чтобы рекомендовать правительствам обеих стран рассмотреть возможность создания российско-украинского объединения в области авиастроения. «Сейчас непонятно, на каких принципах будет строиться это объединение в свете того, что в России создается ОАК, а на Украине - его аналог на базе корпорации «Антонов». Поэтому было предложено премьерам двух стран рассмотреть вопрос создания совместного управляющего органа, который займется механизмом объединения», - отметил источник.

    По словам источника РБК daily, речь об объединении авиапромов двух стран возникла во время обсуждения предложения совладельца и президента авиакомпании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина по созданию управляющей российско-украинской компании по управлению проектом возобновления строительства самолета Ан-124 «Руслан». «Председатель украинской части подкомиссии, первый заместитель министра промышленной политики Владимир Рыжов отметил на том совещании, что делать управляющую компанию ради одного проекта бессмысленно, и предложил включить в сферу деятельности компании проекты Ан-140 и Ан-148», - отмечает источник PБК daily.

    Правда, в итоговом протоколе заседания (его копия имеется в распоряжении РБК daily) это предложение изложено в более мягкой форме: «Стороны признали целесообразным активизировать работу по углублению сотрудничества предприятий авиационной промышленности России и Украины, поиску новых направлений сотрудничества ...». Больше всех пока повезло проекту Ан-124, поскольку в протоколе отмечено, что «стороны признали целесообразным продолжить работу по созданию совместного предприятия -компании, управляющей проектами совместного серийного производства самолетов».

    «Мы готовы самым активным образом участвовать в реализации проекта по Ан-124. У нас возникает принципиальный вопрос: будет или нет создана управляющая структура по проекту Ан-124 «Руслан»?» - поясняет РБК daily Алексей Исайкин.

    «Самарский «Авиакор» был одним из инициаторов идеи создания не комиссий и комитетов, а образования юридического лица для реального управления разработкой и производством авиационной техники, - говорит РБК daily гендиректор этого авиазавода Сергей Лихарев. - Контрактных отношений уже недостаточно».

    «Мы подписали протокол, в котором определили направление работы авиационных отраслей России и Украины, и подготовили все материалы, и будем их готовить для встречи на высшем уровне премьер-министров двух стран», - заявил в свою очередь глава корпорации «Антонов» Анатолий Мялица, слова которого цитирует РБК-Украина. Глава «Антонова» считает, что надо рассматривать двустороннее сотрудничество в авиастроении в комплексе, не выделяя какие-то отдельные проекты. В НП «ОАК» говорить об объединении авиапромов двух стран пока отказываются. «Пока не создан ОАК, объединять еще нечего. Только после его создания будет понятно, объединяться в рамках совместных проектов или вводить перекрестное владение акциями», - говорит РБК daily представитель НП «ОАК» Максим Сысоев.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ 19.10.2006
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Свой авиапром на издыхании, так давайте еще один взвалим.

  3. #3
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Действительно, зачем нам дотировать чужой издыхающий авиапром.

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Когда у вас и свой-то издыхающий дотировать не получается.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от Sea Посмотреть сообщение
    Действительно, зачем нам дотировать чужой издыхающий авиапром.
    Ой, не могу! А вы шутник! Ладно, не буду ничего говорить, а то схлопочу за "скатывание в политику".
    По теме: если по Ан-124 сотрудничество выглядит многообещающим, то насчет Ан-148 есть большие сомнения. Нет, про сам самолет я ничего не говорю, ибо достоверной информацией по нему не располагаю, просто поддерживать проект, конкурирующий сами знаете с кем - это как-то странно.

  6. #6
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Знач так и здохнут по одиночке. Максимум будем титан для Боинга поставлять и полы для Аирбаса делать.
    Таких не берут в космонавты

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    Знач так и здохнут по одиночке. Максимум будем титан для Боинга поставлять и полы для Аирбаса делать.
    "Слухи о моей кончине сильно преувеличены"(с)
    З.Ы: К какой державе относиться-определяйте сами.:p

  8. #8
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    Свой авиапром на издыхании, так давайте еще один взвалим.
    бу га га .... и действительно, чего волноваться - всех трудоустроим по первому разряду ....как Савика.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Удалил так как ошибся.
    Крайний раз редактировалось timsz; 20.10.2006 в 01:50.

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Вот такое вот объединение.

  11. #11
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Когда у вас и свой-то издыхающий дотировать не получается.
    Хватит того что его "Авиалинии Антонова" финансируют

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Самое смешное что авиационная инфраструктура в бывшем СССР создавалась как единое целое . А сейчас собственно пытаются возвратиться к тому с чего начинали :old:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Только боюсь это уже невозможно. А в сложившейся политической обстановке с оранжевыми - и не нужно.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Да при чем тут оранжевые...Была б другая власть - что-то бы было по-другому? Надо волю обоих деятелей на то чтобы договорится - авиационное сотрудничество стоит вне политики, чтобы не трогали эту сферу. А не получится, потому что дергают каждый возможный рычажок.

    Я за сотрудничество, ибо только вместе можно быстрее всего выпустить на рынок конкурентный продукт который бы продавался сразу же и финансировал разработку других проектов. Будет хоть какой-то ответ Airbus или Boeing.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    К моему сожалению, следует действовать по принципу "нет уж, умерла так умерла".
    Вообще говоря все очень просто.
    На Украине есть КБ Антонова. Которое может спроектировать самолет.
    Но построить его на Украине, или, точнее, только на Украине совершенно невозможно. Для этого нужны российские авиазаводы.
    Проблема в том, что в полном соответсвии с медждународным, украинским и российским правом Разработчик - самая привеллигированная фигура. А Изготовитель - он так, погулять вышел.
    В результате могут возникнуть всякие разные нехорошие ситуации. Например, несколько лет назад АН-124 российских компаний "Взлет" и "Волга-Днепр" летать не могли по решению Разработчика. А Ан-124 "Авиалиний Антонова" летали. И неважно, что это одинаковые самолеты, выпущенные в Ульяновске.
    Резюме: увы и ах.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    у авиалиний антонова вроде свои самолёты гостомельские, хотя тебе виднее.
    авиалинии антонов волга-днепр и полёт были инициаторами восстановления производства русланов и если правительства смогут позволить себе проигнорировать потерят русланы то слово авиапром можно хоронить. сейчас вроде в киеве вменяемый премьер, баталии утихают надеюсь. дело двинется.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    это когда ресурс отказывались продлевать? Было...
    но, вроде там было дело в выдавливании некоего британского-бизнесмена-посредника, который решил поиграть в демпинг с тремя собственниками техники??? (Украинская версия)

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    История мутная. Наши кричали что КБ срывало им контракты и прочее, пропихивая свои "Авиалинии...". Кто там был на самом деле злобный Буратина - история покрытая мраком.
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Есть одна хитрая фигура...
    в свое время в 93-м примерно, некий предприимчивый британский теперь уже Сэр, нашел классный бизнес.

    Он решил помогать бедным русским и украинцам найти применние их сверхтяжелым транспортникам...
    для чего им была создана официальная авиакомпания, с позывным в ИКАО и прочими атрибутами, которая очень лихо выигрывала в ООН всякие вкусные подряды... а потом фрахтовала АНы и имела неплохой гешефт. ну и эксплуатантам кой-какая денежка перепадала.

    все было бы хорошо, пока Сэр не оборзел совсем, и не решил попытаться стравить русских и украинцев на предмет снижения стоимости фрахта ВС-подряды то были у него...
    Украинцы нашли ответный аргумент "Будете брать подряды у Сэра - ресурс не продлим и останетесь вы ароматной заднице" сначала наши пообижались, теперь довольны - без посредника оказалось вкуснее, а тендера в ООН и сами научились выигрывать...

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    это да, но вопрос в том сможет ли попытка возобновления производства русланов объединить отрасли двух государств?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    "Слухи о моей кончине сильно преувеличены"(с)
    З.Ы: К какой державе относиться-определяйте сами.:p
    Слухи о моей кончине несколько преувеличины.
    (Так в оригинале).
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  22. #22
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    К моему сожалению, следует действовать по принципу "нет уж, умерла так умерла".
    Вообще говоря все очень просто.
    На Украине есть КБ Антонова. Которое может спроектировать самолет.
    Но построить его на Украине, или, точнее, только на Украине совершенно невозможно. Для этого нужны российские авиазаводы.
    Не обязательно именно российские.
    Самый наглядный пример - ИРАН-140. (Тот же АН-140, производящийся в Иране).
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #23
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ

    Ну вот, с приемлемой ценой на газ rbc.ru договjрились. Наконец-то!
    Теперь можно и за самолеты браться:

    Раз.
    Россия и Украина возобновят производство "Руслана"
    http://lenta.ru/news/2006/10/24/ruslan/
    Россия и Украина планируют возобновить серийное производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает ИТАР-ТАСС.

    По сообщениям информированных источников, данный проект станет предметом обсуждения на одном из ближайших заседаний комитета по экономическому сотрудничеству под руководством премьер-министров двух стран.

    Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его грузоподъемность составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше, чем у ближайшего конкурента - американского транспортника C-5 Galaxy. Отрыв "Руслана" от основного конкурента усиливается также за счет того, что большинство "Гэлекси" имеют эксплуатационные ограничения по нагрузке (не более 90 тонн, в связи с усталостными трещинами в центроплане).

    Максимальный взлетный вес "Руслана" превышает 400 тонн, максимальная скорость равна 865 километрам в час. Дальность полета с крейсерской скоростью 750-800 километров в час и максимальной нагрузкой составляет 4500 километров, с нагрузкой в 100 тонн - превышает 7000 километров.

    "Руслан" имеет двухпалубный фюзеляж. В нижней части располагается грузовой отсек, в верхней - пассажирский салон на 88 человек. Самолет оснащен двумя грузовыми аппарелями - в хвостовой и носовой части (при использовании последней носовой отсек поднимается вверх). "Продолжительность жизни" самолета при своевременном техническом обслуживании составляет 45-50 лет.

    Самолет состоит на вооружении военно-транспортной авиации России и нескольких гражданских авиакомпаний России и Украины. В общей сложности на авиазаводе в Ульяновске (в настоящее время - ЗАО "Авиастар-СП") было выпущено 36 "Русланов". Еще 20 машин были изготовлены в Киеве. Планы возобновления серийного производства предусматривают изготовление еще пятидесяти машин.

    Возобновление производства "Русланов" обсуждается уже несколько лет. Примерная стоимость повторного запуска самолета в серию составляет, по сведениям из различных источников, 1,5 миллиарда долларов. Одна машина обойдется покупателям в сумму от 110 миллионов долларов и выше, в зависимости от комплектации.

    Наибольшую заинтересованность в появлении на рынке новых самолетов этого типа высказывают гражданские авиакомпании, занимающиеся тяжелыми грузоперевозками. Также в производстве самолета и комплектующих к нему заинтересовано Министерство обороны России, нуждающееся в модернизации собственного парка Ан-124 и его последующем пополнении.
    Два.
    Вопрос по Ан-70 планируется вынести на уровень комиссии Путин-Ющенко.
    rbc.ru
    24.10.2006, Киев 23:07:20 Вопрос реализации украинско-российского проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 планируется вынести на уровень межгосударственной комиссии Путин-Ющенко. Об этом сообщил журналистам замминистра промышленной политики Украины Владимир Рыжов. По его словам, российская сторона не направляла украинской никаких документов о выходе из этой программы.

    Вопрос по Ан-70 должен рассматриваться на подкомитете межгоскомиссии по вопросам безопасности, который возглавляют министры обороны двух стран. Его заседание, ориентировочно, планировалось на декабрь 2006г. Именно на нем, как ожидается, и будет принято решение о внесении вопроса по этому проекту в повестку дня заседания комиссии Путин-Ющенко.

    По данным АНТК им.Антонова, Ан-70 в ноябре возобновит летные испытания. Они были прерваны летом из-за необходимости продления ресурса всех комплектующих в связи с истечением 10 летнего срока эксплуатации. Испытания машины проводятся с 1996г. В компании подтвердили, что процедура выхода из программы четко прописана вплоть до указания причин возможного прекращения сотрудничества и санкций.

    Председатель правительства РФ Михаил Фрадков заявил сегодня в Киеве, что в отношении программы Ан-70 стороны "подводят черту, с учетом отсутствия на сегодняшний день заинтересованности Вооруженных сил России в приобретении этого типа самолетов". По его словам, "тема не закрыта, потому что есть затраты, которые понесены участниками проекта, есть необходимость разобраться в интеллектуальной стоимости, в том числе и произведенных затрат, есть некие долги друг перед другом участников проекта".
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    Ну кто там похоронил уже Ан-70? Очень интересно. Сплошная политика - предполагаю, что скоро официально будет указано что Ан-70 рулеzz, а то, что он сырой, плохой и ваще не такой - недоразумение, смотрели через оранжевый фильтр и не разглядели. А вперед батьки отметится Михайлов - уж мы ему припомним:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...E%E2+%C0%ED-70

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Авиаторы двух стран объединяйтесь

    ВС России не заинтересованы в закупках самолета Ан-70, заявил Фрадков
    Вооруженные силы РФ не заинтересованы в приобретении самолета Ан-70, поэтому на этом проекте поставлена точка, заявил во вторник журналистам премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

    "Что касается Ан-70, то мы подвели черту под этим проектом с учетом отсутствия заинтересованности Вооруженных сил в закупках этого самолета", - заявил Фрадков по окончании заседания межправкомиссии по экономическому сотрудничеству.

    Вместе с тем, по его словам, по этому проекту остались некоторые вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью и образовавшимися долгами. Эти вопросы предстоит решать, отметил Фрадков.

    Что касается проекта возобновления серийного производства самолета Ан-124, на заседании межправкомиссии было решено акцентировать внимание госструктур и бизнеса на этом проекте, ввиду того что он является одним из приоритетных, сказал российский премьер.

    Со своей стороны премьер-министр Украины Виктор Янукович отметил, что Россия и Украина продолжают работу по таким перспективным проектам, как строительство самолетов Ан-148 и Ан-140. "Что касается украинской стороны, то мы будем всячески способствовать продвижению этих проектов", - заявил Янукович.

    По его словам, в ближайшее время будут проведены организационные мероприятия по координации этой работы.

    Ранее сообщалось, что об окончательном решении России выйти из совместной с Украиной программы по военно-транспортному самолету Ан-70 18 августа заявил главком ВВС РФ Владимир Михайлов.
    //Avia.ru

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •