???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Фото VOR и LAX (кому интересно)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Летал в крайний раз сфотографировал и подумал может кому интересно глянуть ...

    Первая фото  VOR  ( выглядят ввиде сферической формы с цилиндрическим  основанием )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    LAX
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lax.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	2268  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Лук найс. ЛОЛ!
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Летал в крайний раз сфотографировал и подумал может кому интересно глянуть ...

    Первая фото #VOR #( выглядят ввиде сферической формы с цилиндрическим #основанием )
    Что-то сомнения у меня, что эта "форма" и есть VOR. На снимке я вижу радиокомплекс из множества антенн, скорее всего это либо антенны для радиоастрономии, либо для спутниковой связи. Эти шарики на цилиндрических основаниях - радиопрозрачные колпаки, под которыми находятся как правило параболические антенны. А надо сказать, что для omni-direction такие антенны совсем не подходят, скорее наоборот. Да и размерчики для VHF маловаты. Я видел где-то фотку VOR (не помню где, может быть даже в хелпе к ФС2000), он выглядел несколько иначе: из довольно невысокого от земли "блина" торчало нечто примерно конусное с набалдашником на конце.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Что-то сомнения у меня, что эта "форма" и есть VOR. На снимке я вижу радиокомплекс из множества антенн, скорее всего это либо антенны для радиоастрономии, либо для спутниковой связи. Эти шарики на цилиндрических основаниях - радиопрозрачные колпаки, под которыми находятся как правило параболические антенны. А надо сказать, что для omni-direction такие антенны совсем не подходят, скорее наоборот. Да и размерчики для VHF маловаты. Я видел где-то фотку VOR (не помню где, может быть даже в хелпе к ФС2000), он выглядел несколько иначе: из довольно невысокого от земли "блина" торчало нечто примерно конусное с набалдашником на конце.

    VOR на снимке один из маленьких шариков на ножке Я тоже видел VOR на картинках иногда они немного отличаются. Почему я уверен что это VOR потому я над ним летел. Когда планируешь полет #то в хорошую погоду #VOR визуально прикрасно видно. В свою очередь это служит хорошей ориентацией как далеко ты находишься от VOR в случае если у тебя нет DME.

    Freddie если интересно я могу найти свой flight plan и сказать точно какой это VOR (Seal Beach?) Я только в это воскресение летал в Санта Барбару, назад летет мой друг вот тогда я и сфотографировал VOR сразу после shore line transition от Лос Анжелеса # #
    Крайний раз редактировалось RB; 04.11.2002 в 21:09.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Вот собственно как выглядит сам план полета :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flight_plan.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	63.2 Кб 
ID:	2269  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    другая сторона ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flight_plan1.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	2270  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Вот картинка из книжки "Flying VOR. Pilot's Manual" (c) Bendix Avionics Division
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vor1.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	2271  
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    в хорошую погоду #VOR визуально прикрасно видно. В свою очередь это служит хорошей ориентацией как далеко ты находишься от VOR в случае если у тебя нет DME.
    Для более-менее точного определения расстояния до VOR без DME есть вот такой прием (взято из указаной выше книжки):

    "TIME AND DISTANCE TO THE STATION

    The time and distance procedure provides a relatively accurate position fix, using only one omni station. This procedure is particularly useful during those periods when reception of a second omni station is not possible.

    The basic formulas used for time and distance problems are:

    Time to Station = (minutes flown x 60) / degrees of bearing change

    Distance to Station = (minutes flown x estimated groundspeed) / degrees of bearing change


    Solution for Time and Distance

    1. Establish aircraft on an inbound radial to the station. In the illustration above, the 270° radial has been selected.

    2. Select two radials, both to the left or right of the inbound radial, between which the timed runs will be made. The selection of radials is optional, but they should not be greater than 30° or less than 10° apart. In the illustration, 280° and 290° have been selected (10° minimum).

    3. Set the OBS selector to 100° (reciprocal of 280°) and turn the aircraft to a heading which is perpendicular to the center radial of 285°. In this example, a magnetic heading of 15° is perpendicular to 285°. When the left-right needle centers on the 280° radial, note the time.

    4. After crossing the 280° radial, set the OBS selector to 110° (reciprocal of 290°). When the left-right needle again center, record the elapsed time between steps 3 and 4.

    5. Assume that the elapsed time was 3 minutes, and estimated ground-speed is 120 mph.

    Therefore by substituting numbers into the formulas:

    Time to Station = (3 x 60) / 10 or 18 minutes

    Distance to Station = (3 x 120) / 10 or 36 miles


    With the time and distance problem solved, your position can be readily determined on the chart. Turn your aircraft inbound to the station and proceed normally."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vor_pos.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	22.6 Кб 
ID:	2272  
    Крайний раз редактировалось Freddie; 05.11.2002 в 14:00.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Unhappy Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Кажется я случайно убил первую картинку RB. Попытался загрузить аттач с таким же именем не проверив заранее...  
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Кажется я случайно убил первую картинку RB. Попытался загрузить аттач с таким же именем не проверив заранее... #
    Как определять свою позицию по времени и по двум VOR  я прикрасно знаю но все равно спасибо большое за текст.

    Теперь взглянем сюда эта фотография VOR тоже:



    Оказывается VOR бывают разные:
    1) VOR Class= Low Altitude       1,000-18,000 feet    Range 40 nautical miles
    2) VOR Class=High Altitude       1,000-14,500 feet     Range 40 nautical miles
    3) VOR Class=High Altitude      14,500-60,000 feet     Range 100 nautical miles
    4) VOR Class=High Altitude      18,000-45,000 feet     Range 130 nautical miles

    Тот который сфотографировал я Low Altitude      

    Конечно я понимаю что количество теоретических знаний очень полезно но практика есть практика  

    И опять таки я вам отдаю должное в знании навигации, да я и сам летал на flight simах до того как стал летать в реале. От себя могу сказать что flight sims помог мне только в двух вещах навигации (поверхностно) и IFR  (это пожалуй очень помогло), все остальные навыки оказались вредными для реальных полетов


    P.S. Я не уверен но вдруг кто нибудь меня удивит теорией и расскажет как пользоваться этим чудом техники:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    Просто кроме того, что я увлекаюсь авиацией и авиасимуляторами, я по совместительству еще и радиоинженер и кое-что знаю про антенны, длины волн и проч. Дело в том, что засунуть под один небольшой колпак и всенаправленную антенну и антенную решетку для передачи сигнала со скользящей фазой в метровом диапазоне (VHF или ОВЧ по-нашему) довольно проблематично...

    ЗЫ: А чего удивительного в навигационном калькуляторе? Они кстати разные бывают и соответственно и пользуются ими по-разному. У меня даже на часах такая рудиментарная штука имеется.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 05.11.2002 в 20:21.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    ЗЫ: А чего удивительного в навигационном калькуляторе? Они кстати разные бывают и соответственно и пользуются ими по-разному. У меня даже на часах такая рудиментарная штука имеется.

    Да в нем в принципе ничего но сам процесс. Особенно та сторона на которой считается разход топлива и время  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Фото VOR и LAX (кому интересно)

    А вот и сам виновник (нечаянно) удаленной картинки  VOR (Seal Beach)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crq_sba1.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2273  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •