Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
Неужели только триммерами правится и, если - да, то не возникнет ли "переворачивающая" сила при крене вправо т.к. РН и так уже на половину тримеррами выкручен вправо?

Не знал, куда правильнее разместить эту тему, поэтому, если модераторам покажется её здесь неуместность, прошу переместить
Ну да. Ассиметрия тяги, триммер РН, кста, у 110 он вполне эффективен, и тп. И, само собой, при компенсации скольжения появится крен. Все в соответствии с законами аэродинамики. На 110 крен невелик, так как плечо РН мало. По поводу велиичины скольжения. Шарик загоняется в угол при отклонении педали на 1/4 -1/5 хода. То есть, он чересчур чуствительный. Само же скольжение на 110 не выделяется среди скольжений других самолетов.