???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 465

Тема: Trim - управление триммерами, закрылками и переключение на лету кривых джойстика

  1. #251
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Взлётное: 33%
    Посадка: 100%

    Вот помню только демку первого ил-а скачал, кнопки заучил. Ну и как врага увижу - закрылки в боевое положение. Не ну а чо, бой же щас будет.

    Я это у кему. Вы где вообще в литературе, мемуарах видели упонимание про "боевое положение" закрылок?
    Спасибо. Интересная прога, только ИМХО на мой взгляд, ее реализация в том виде, в каком она представленана сегодня на практике, вещь бесполезная. Чтобы польза была очевидной надо чтобы самолет тремировался по всем осям. Можно смело наплевать на то, что это чит или не чит. В этой игре хвататет гемороя, и небольшое облегчение для юзверей пойдет только на пользу. Надо просто сделать и все. И еще, как -то возможно сделать ось при включени ТРИМА не надо было каждый раз отключать? Если прога работает, значит упраление идет из-под проги, отключили, упраляется тем , что зашито в игру? Каждый раз неудобно лазить в насторойки и отключать упраление осью. Еще раз спасибо,ТОТу Гефесту виртуального ОЛИМПА.
    Крайний раз редактировалось Megera; 25.10.2006 в 16:15.

  2. #252

    Re: Автотриммер это Чит?

    Хотелось бы успользовать клавиатуру...

  3. #253
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от KBA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы успользовать клавиатуру...
    управление с клавы уже есть, я только им и пользуюсь (через профайлер джоя )
    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Тока вот осталось непонятным, почему прога не подхватывает мои настройки по управлению осью Y? Те , что я имею гораздо плавней.
    пишешь в конфиге проги свои кривые и все дела
    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Чтобы польза была очевидной надо чтобы самолет тремировался по всем осям. Можно смело наплевать на то, что это чит или не чит. В этой игре хвататет гемороя, и небольшое облегчение для юзверей пойдет только на пользу. Надо просто сделать и все. И еще, как -то возможно сделать ось при включени ТРИМА не надо было каждый раз отключать? Если прога работает, значит упраление идет из-под проги, отключили, упраляется тем , что зашито в игру? Каждый раз неудобно лазить в насторойки и отключать упраление осью. Еще раз спасибо, Гефест виртуаьного ОЛИМПА.
    версия с тримом по всем осям уже есть. автор, как я понял, щас её дорабатывает перед тем как выложить.
    про отключение оси каждый раз - не понял. прога так сделана, что подменяет иловское управление на своё, благодаря чему можно на лету менять кривые. пользуешься прогой - отруби один раз ось и всё. не пользуешься - не отрубай.

  4. #254
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    управление с клавы уже есть, я только им и пользуюсь (через профайлер джоя )

    пишешь в конфиге проги свои кривые и все дела

    версия с тримом по всем осям уже есть. автор, как я понял, щас её дорабатывает перед тем как выложить.
    про отключение оси каждый раз - не понял. прога так сделана, что подменяет иловское управление на своё, благодаря чему можно на лету менять кривые. пользуешься прогой - отруби один раз ось и всё. не пользуешься - не отрубай.
    Я прописал настройки по оси, но похоже что-то не срабатывает. Потому как отличия весьма чувствителные. Вот что в сетапе прописано:
    [main]
    trimbtn=t
    resetbtn=e
    FlapsUp=F
    FlapsDown=[alt]V
    power=i
    Yaxis=0 1
    starttrim=20
    curveUp=[shift]-
    curvedown=[shift]=
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100
    Y1=0 5 9 14 19 26 37 49 64 81 100
    Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

    А про отключение оси я имел ввиду следующее: летишь с прогой( ось отрублена) . Следущий вылет, не нужна мне эта фича прогу отрубаю, и вот тут...надо лезть в настройки и пснова подключать ось. ТОТ прав, полезная фича для фоки. Для остальных - вопрос. Пусть сами решают))

  5. #255
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Автотриммер это Чит?

    2Megera
    Сетап у тебя правильный. Просто скачай свежую версию проги
    http://www.silver.ru/soft/trimm.zip

    2All
    Тоже качайте кому надо. Там теперь триммера Трёх осей. И мануальчик.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  6. #256
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    2Megera
    Сетап у тебя правильный. Просто скачай свежую версию проги
    http://www.silver.ru/soft/trimm.zip

    2All
    Тоже качайте кому надо. Там теперь триммера Трёх осей. И мануальчик.
    Спасибо)) Большое))

  7. #257
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    2Megera
    Сетап у тебя правильный. Просто скачай свежую версию проги
    http://www.silver.ru/soft/trimm.zip

    2All
    Тоже качайте кому надо. Там теперь триммера Трёх осей. И мануальчик.
    Теперь, если я верно думаю и ось Х отключать надо ?


  8. #258
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Теперь, если я верно думаю и ось Х отключать надо ?

    Ну какие оси используешь в проге, такие и в игре отключать. Там и ось Z задействована.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  9. #259
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Автотриммер это Чит?

    Подскажите, руль управления, это шняга наз-ся рысканье в игре ?

    И если да, то теперь самолет не будет вести в сторону при взлете ?

  10. #260
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    да - рысканье
    нет - будет вести, если заранее не выставишь нужное отклонение, которое всё равно при взлёте надо варьировать по обстановке, так что выставлять его нету смысла.......

  11. #261
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Ну какие оси используешь в проге, такие и в игре отключать. Там и ось Z задействована.
    Понятно. попутно пару вопросов. Отключал оси и слетела ось шага винта. Она у меня на одной оси с тягой была посажена.
    Как вернуть?
    И второе, наверное что-то не так. Потому как работает только Одна ось У, и как видно не под мои кривые отклика.Хотя честно прописал ихз конфига. Остальные оси не пашут, после отключения.
    Где с бубном прыгать?
    :sad:

  12. #262
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Автотриммер это Чит?

    Xaxis и Zaxis прописал? типа так:
    Xaxis=0 0
    Zaxis=0 2

    А кривые для Х и Z ? типа так:
    X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  13. #263
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Xaxis и Zaxis прописал? типа так:
    Xaxis=0 0
    Zaxis=0 2

    А кривые для Х и Z ? типа так:
    X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    вот что прописано:
    [main]
    trimbtn=t
    trimXbtn=[CTRL]t
    trimZbtn=[CTRL]t
    resetbtn=r
    FlapsUp=0 5
    FlapsDown=0 3
    power=i
    powerplus=0 6
    powerminus=0 4
    starttrim=20
    StartFlaps=2
    curveUp=[SHIFT]q
    curvedown=[SHIFT]a
    Yaxis=0 1
    TrimAxis=1 1
    Xaxis=0 0
    Zaxis=0 2
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    trimY=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

  14. #264
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    вот что прописано:
    [main]
    trimbtn=t
    trimXbtn=[CTRL]t
    trimZbtn=[CTRL]t
    resetbtn=r
    FlapsUp=0 5
    FlapsDown=0 3
    power=i
    powerplus=0 6
    powerminus=0 4
    starttrim=20
    StartFlaps=2
    curveUp=[SHIFT]q
    curvedown=[SHIFT]a
    Yaxis=0 1
    TrimAxis=1 1
    Xaxis=0 0
    Zaxis=0 2
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    trimY=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Этож setup-sample.ini - Мож ты его не переименовал в setup.ini ?

    Текущие кривые оси отображаются в проге в левом нижнем угле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-4.GIF 
Просмотров:	339 
Размер:	8.3 Кб 
ID:	62962  
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  15. #265
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Этож setup-sample.ini - Мож ты его не переименовал в setup.ini ?

    Текущие кривые оси отображаются в проге в левом нижнем угле
    Ось нашел и повесил.
    А тут ? Ты прав дружище. забыл. С работы ..голова как чугун. Не переименовал. Тьфу ты! Зараз попробую))


  16. #266
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53= Посмотреть сообщение
    Этож setup-sample.ini - Мож ты его не переименовал в setup.ini ?

    Текущие кривые оси отображаются в проге в левом нижнем угле
    не работает!"((( Может названия осей разные? В сетапе и в конфиге? Честно говоря не знаю, истина где-то рядом ... И вот еще у меня отображается только одна картинка. на твоей иллюстрации она последняя (с прямоугольничком)
    Крайний раз редактировалось Megera; 25.10.2006 в 19:57.

  17. #267
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    конфиг свой выкладывай

  18. #268
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    конфиг свой выкладывай
    ну во так только. Не могу вложить , не целяет.

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1024
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=8000
    routeChannels=0
    serverChannels=11
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=0
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=85.30.194.192
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.78808594,dy=0.071614586,x=0.032226562,y=0.0)
    adr1=MY_ARMY
    adr0=ALL
    msg4=\u00205<logon<qwe321
    msg3=l\u0020botov\u0020zavalil\u0020vse\u0020tebia\u0020iskal)
    msg2=Thk\u0020\u0020host
    msg9=qwe321
    msg5=0\u0020slot\u0020for\u0020Greycap\u0020pls
    msg1=Header?
    msg7=\u0412\u0435\u043A\u0442\u043E\u0440\u0020\u043D\u0430\u0020\u0446\u0435\u043B\u044C\u0020\u0442\u0430\u043A\u043E\u043B\u0439\u0020\u043B\u0435\u0442\u0438\u043C\u0020\u0432\u041A2
    msg0=rgr
    adr2=Server
    msg6=664\u0020now\u0020go\u0020down6
    msg8=light\u0020off

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6533203
    mapPadY=0.057291668
    viewSet=35
    Intro=0
    NoSubTitles=1
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=1
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0


    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logfile.log
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=1
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=9
    ObjectVolume=12
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=0
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=0
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=10
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=1
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Y=0 5 9 14 19 26 37 49 64 81 100 0
    1RZ=0 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=4
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.PolygonOffsetFactor=-0.15
    TexFlags.PolygonOffsetUnits=-3.0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=0

    VideoSetupId=3
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [DeviceLink]
    port=21100
    host=127.0.0.1

  19. #269
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    супер я имел в виду конфиг от проги

  20. #270
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    супер я имел в виду конфиг от проги
    О как)) Я его, вообще-то, выше выложил, и много раньше))

  21. #271
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    сорри, подумал что с новой версией и конфиг новый будет

    давай подробно, что не работает и как это выглядит.
    цифры при отклонении РУСа бегают? не подхватывается только твоя кривая?
    можно попробовать удалить в конце кривых нули - всё равно прога их игнорит....

  22. #272
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    сорри, подумал что с новой версией и конфиг новый будет

    давай подробно, что не работает и как это выглядит.
    цифры при отклонении РУСа бегают? не подхватывается только твоя кривая?
    можно попробовать удалить в конце кривых нули - всё равно прога их игнорит....
    Да. цифры бегают, не подхватывает... Да и еще. пр отключении всех трех осей, работает тоько У. Но точно не с моими кривыми отклика.:mad:

  23. #273
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    если не работают остальные оси - значит ты неправильно их номера прописал....
    про кривую - попробуй убить строчку с кривой, и руками прописать что-то вроде Y=0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.
    перезапусти прогу и посмотри что изменится

  24. #274
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Автотриммер это Чит?

    слушай, конфиг который ты выложил вчера - это твой конфиг, после того как ты оси отключил? просто там кривая оси Y на своём месте... и остальные две тоже.... хотя может это не важно, не могу щас проверить.....

    а вот что заметил, что в конфиге ила и в конфиге проги у тебя разные кривые прописаны, может поэтому тебе и кажется что что-то не то?

  25. #275
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Автотриммер это Чит?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    слушай, конфиг который ты выложил вчера - это твой конфиг, после того как ты оси отключил? просто там кривая оси Y на своём месте... и остальные две тоже.... хотя может это не важно, не могу щас проверить.....

    а вот что заметил, что в конфиге ила и в конфиге проги у тебя разные кривые прописаны, может поэтому тебе и кажется что что-то не то?
    если бы я знал. ((Дома буду смотреть. Идея понятна потому как проста как все гениальное, и потому бесит, Должно работать! А оно не работает.:expl:

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •