Вот тоже, что слышно по корейцам?
Сильно убогие?
Вот тоже, что слышно по корейцам?
Сильно убогие?
А что,в корее делают аавто?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Шума достаточно надёжный агрегат, хотя уровень шума в салоне соответствует названию, да и салон блеклый - но для первой машины это не столь важно.
Боже мой, какой апломб...Глупо жить в плену стереотипов. Конкретно у тебя была "леворульная английская сборка от пьяных футбольных фанатов"? Ась? Сильно подозреваю, что нифига.
А вот у меня она с 2001 года. Primera Р10/2.0/механика '95 . На сегодня пробег 212 ткм. Так вот не было случая, чтобы она меня серьезно подвела. На 11-летней "англособранной помойке" за 5 с лишним лет российской эксплуатации поменяны: аккумулятор,помпа, 2 шруса, трос сцепления, глушак. ВСЕ! (расходники не в счет)
Больше ничем она меня доставала. Сейчас думаю менять на что-нибудь полноприводное (Subaru Forester/Suzuki GV/Ford Maverick все '03), так жалко отдавать беспроблемное по сути авто. С удовольствием выслушаю твой отзыв о твоей машине, без соммения, несоразмеримо лучшей, нежели уродский Ниссан, деланный через ж. в Англии .
There are no happy endings...
По деньгам решили покупать все таки Нексию.... Шуму потом купим![]()
Надышаться можно только ветром...
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
хок. ты не ответил-расскажи о своей машине :drive:
Крайний раз редактировалось ROSS_Bombey; 25.10.2006 в 18:34.
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
Ни разу. А что ей капризничать? Еврой 4 не задушена, масло нормальное, свечи тоже. Крутила как миленькая. Кстати, р12 коллеги тогда не завелась, в начале января за 30 ночью было. И его в итоге через провода распинали, когда новая Примера от трения нагреласьСообщение от Dragonhawk
![]()
Толковую Витару с новым салоном найти трудно. Поэтому, видимо, таки будет либо Форик 2.5/АКПП, либо Escape заокеанский 3.0/АКПП.Сообщение от Dragonhawk
ЗЫ можно на ты![]()
ЗЗЫ таки да, присоединяюсь к Bombey.
There are no happy endings...
А что рассказывать? Мне дядя подарил за 35 тыс. АЗЛК-214122, 1995 года выпуска, пробег 48 тыс. км. (дедуля какой-то ездил.)
На сегодняшний день заменены:
1. Пыльник внешнего ШРУСа
2. Стартер в сборе (он и раньше подубитый был, взвизгивал при запуске).
3. Лампочка заднего ПТФ.
4. Дворники (поставил от 2110 с щетками Champion X45E).
5. Предохранители - несколько штук.
6. Подшипник ступицы передний правый.
7. Кнопка включения габаритов.
8. Просится на замену правый рулевой наконечник... но, похоже, это моя вина - весной на камень налетел...Из-за этого же, похоже, и подшипник ступицы передний правый кончился...
Впрочем, его-то уже заменили.
9. Датчик уровня топлива.
10. Стекло фары BOSCH (было треснутое при покупке, да я его еще потом нечаянно совсем развбил об гаражные двери. Узкий разъезд перед гаражом у нас на даче!).
Вот вроде бы и мелочи, но мне даже копаться в машине ПРИЯТНО. Ведь она ж у меня первая.
Корпус немного подгнил, весной буду промазывать днище с порогами снаружи и изнутри битумной мастикой, заодно поменяю передние крылья (всего 2600 р. за 2 шт, грунтованные причем - а старые прогнили НАСКВОЗЬ у лобовухи) и поставлю подкрылки - гнить меньше будет.Хотя больше гниют, ИМХО, разве что старые ГАЗ-3110 - эти уже лет за 5 насквозь сгнивают...:mad:
Дополнительно установил:
1. Зеркала от ГАЗ-3110 нового образца.
2. Колпаки на колеса Torino 14''.
3. Защита фар.
4. Панорамное зеркало в салон.
Один раз преодолел на нем за день 240 км - от дачи до Байкала и обратно. Не подвел!Кстати, именно тогда я на камень и налетел.
Не устраивают пока только 3 вещи - нечеткая работа КПП(3-я при включении хрустит, при переключении с высших передач на низшие возникают проблемы), гниение кузова, глючная мелкая электрика (вроде того же датчика и габаритов).
Очень нравится:
Удобная посадка за рулем по сравнению с той же "шахой", проходимость, неприхотливость, вместимость, грузоподъемность.
Почему и думаю брать потом, вероятнее всего, Nissan AD или Toyota Caldina - у них те же достоинства при отсутствии вышеуказанных недостатков.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Уроды просто эти "правоохранители". Лоббисты ТАЗпрома, млин. :mad: Снова здорово - опять пытаются нас на ТАЗиках ездить заставить... :mad: Надо будет, наверное, с владивостокцами договориться и расстрелять пару таможен.
А также публично казнить пару "Калин", написав у них на бортах: "НИКТО ТЕБЯ НЕ КУПИТ!!!" и залив их салон бетоном.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Да нет. Нас заставляют.
http://toyota-club.net/files/otstoi/...s-poshlina.htm
:mad: :mad: :mad:
А леворульная сборка - это не совсем то... Скажем, леворульная Toyota Corolla середины 90-х сильно отличается от праворульной - оптика и кузовня совсем разные. Подозреваю, что и начинка другая. А евро-ниссаны у нас найти почти невозможно - на весь город из тех же аппаратов середины 90-х несколько леворульных Nissan Primera, и все.Случись что - запчасти фиг найдешь, ибо евро-версия - все другое...
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
этими пошлинами тебя заставляют покупать не древний хлам, который потом бросают гнить и перерабатывать его никто не пытается, а относительно свежие машины.
надо как у япошек: хочешь ввзти машину - утилизируй старую. тогда и пошлины можно убрать, а иначе извини подвинься. куда гнилье-то девать.
можно конечно в сибирь все свозить, там места много, но думаю ты первый сопротивляться будешь
а оптика у восточного соседа всегда разная, только мы о разной разнице говорим![]()
а чегож тогда к нам-то праваруких чуть не составами возят.
былиб дороже, они тут на... никому не нужны былиб все от жабы
сикономлю пару штук - привезу праворульку
вопросы ценообразования это к своим собственным, доморощенным комерсантам и гос-во тут не при делах, т.к. пошлины со всех границ одинаковы.
ладно это безпредметный спор в котором все остануться при своем.
Этот "древний хлам", как вы изволили выразиться, ездит до 20 лет и 350 тыс. пробега без капремонта. Особенно крепки Toyota Crown, Subaru Leone, Nissan Sunny в 13-ом и 14-ом кузовах и Toyota Corolla в 100-ом кузове. Особняком стоит Crown - двигатель 1G конструкции R6 очень мало изнашивается. В сочетании с рамным кузовом, крепчайшей ходовой и оцинкованным железом толщиной 1мм. Crown может и 1000000 км. без капремонта пройти. А сколько пройдет ближайшая родственница Крауна - Волга? Да она сгниет раньше...Особенно - 3110 в базовом варианте...
А ВАЗы в подавляющем большинстве своем не сдюжат и 200 тыс. км.![]()
Вот вам и "древний хлам". Что есть "древний хлам"? Не ВАЗы ли?
Ведь поговорка "ТАЗ-он ТАЗом и помрет, если раньше не сгниет" - исходит именно из регионов, где активно юзают японские праворульные машины.Я просто поражаюсь, когда их вижу, всякий раз, особенно машины начала-середины 90-х. Им ведь уже 10-15 лет! А они не гниют. Им 10-15 лет - а они не дымят. Им 10-15 лет - а они не скрипят.
![]()
В общем, я опять много наговорил. Скажу просто - у нас пока нет реальной альтернативы праворульным авто из Японии, тем более что те машины, которые приходят из Японии - это вовсе не "хлам".Китайцы и корейцы пока слабоваты по качеству. Из корейских машин - только микроавтобусы да автобусы в большой чести.
![]()
Я имею возможность наблюдать различие между нашими машинами и японками с правым рулем постоянно. Хотя бы потому, что вторая машина в семье - это праворульный мини-грузовик Nissan Vanette 4WD GL-L 1992 года выпуска. Он не ломался до 171 тыс. км.!![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Кстати, японцы почти не утилизируют свои машины... Теперь они в основном их продают через аукционы. Причина в высоких налогах на старые машины. Японцу выгоднее продать старую машину, получить с аукциона деньги, немного добавить и купить новую... Это лучше, чем платить налоги.Продают в основном 3-4 летние машины.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.