Да причём тут CFS3 к ВоВ? Ну разве что числами а того что он расчитан на альтернативную историю никто не спорит.

Вы рекламные ролики CFS3 смотрели?

"Вы а-ля простой пилот на фронте, станьте крутым пилотом и вас пошлют на засекреченое задание по уничтожению оружий третьего рейха на чудо оружиях дяди Сэма. Это WW2 только больше, быстрее, лучше."

Ему по моему в разделах исторических симов не место. Единственное что когда на енту срань на картинках ФМ разработают, но никто не будет прибегать со списками даты и орать - а ето не так!

Вот если откроют ФМ, вернее, не станут закрывать, то народ может чего нить толкового и сварганит. Кого-кого а програмистов с уймой свободного времени там на рыло населения хватает.

Единственная проблема с 1% адд-онами, и я на них в своё время полетал достаточно, что все они разрабатываются по принцыпу камень-ножницы-бумага, одни только зумят другие поворачивают. Причём немцы делают свои а амеры свои и с временем их обновляют, вернее апгрейдят И летают типа, на общепризнаных

Короче если я не достану CFS3 на халяву значит я его вовсе не достану.
Для начала мы дефолтные КФС3 потестим абсолютно так же, как и в Ил-2. А потом говорить будем...

По поводу 1% могу сказать, что если все данные для ФМ наполняются по единой методике, на основании одного и того же набора данных о крафте - это хорошее основание для их адекватности.


Для нелетавших прототипов, конечно, все сложнее, но не безнадежно, если есть хотя бы теоретические расчеты его характеристик - скорости и т.д.

А насчет B&Z и T&B - Zero vs F-4U - а чего же еще ждать-то? А вот Як-3 против одного из этих крафтов... все по-честному.

А таблицы, к 1% самолетам прилагаемые смотрели? 2.79, например. Впечатляет?