Маркеры в сетевых играх

Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:

mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.
Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:

COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.

DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.

RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.

TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).

ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.

NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.

Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.

Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.


Пример маркера (только Ник) на союзников с 800м

Установка дистанции маркеров (для сервера)

1. Создаем в игровом каталоге текстовый файл: dot.cmd
(можно создать разные файлы на разную видимость)

mp_dotrange FRIENDLY DOT 14 COLOR 0.8 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.8
mp_dotrange FOE DOT 14 COLOR 0.005 RANGE 0.005 TYPE 0.005 ID 0.005 NAME 0.005


2.1 Далее, когда запущена игра, переходим в режим отображения консоли <Shift>+<Tab>
2.2 Можно войти в окно чата <Tab> и нажать символ ">"
3. Пишем f dot.cmd - устанавливается дистанция маркеров.