Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Возможно тема уже была, но поиском не нашел, а faq от ила потерял. Как сделать так, чтобы при запуске сервера Ила для игры по локалке (сервер не выделенный) были видны только ярлыки своих союзников, и на карте были видны только свои самолеты. А также как можно изменить расстояние, на котором видны ярлыки ?
И еще, если у кого есть ссылки, дайте пожалуйста на рекомендации по действиям в паре, действиям на фоке, действиям на фоке в паре. :-)
Когда-то были, но Винт приказал долго жить, пытаюсь хоть что-то восстановить.
Заранее спасибо!
С Уважением!
В корневой директории игры лежит вот этот PF_Manual.htm файл. Там, в пункте 16. КРЫЛОМ К КРЫЛУ (Игра по сети) рассматриваются варианты команд управления отображением маркеров.

Цитата Сообщение от PF_Manual
Маркеры в сетевых играх

Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Синтаксис команды следующий:



mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]



Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры – к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам.



Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:

COLOR – расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за пределами этой дистанции изображаются серым цветом.

DOT – дистанция, на которой появится маркер в виде точки.

RANGE – с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.

TYPE – с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).

ID – с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.

NAME – с какого расстояния выдавать имя пилота, если самолет ведет человек.

Команда mp_dotrange DEFAULT восстанавливает параметры, принятые в «ЗС» по умолчанию.

Команда mp_dotrange, введенная без параметров, выдает список их текущих значений. Ее можно отдавать как с клиента, так и с сервера.



Ограничения тайм-аута и автоотключение от сервера

В файле conf.ini существует новый раздел [MaxLag]. Пример:

[MaxLag]

farMaxLagTime = 10.0

nearMaxLagTime = 2.0

cheaterWarningDelay = 5.0

cheaterWarningNum = -1



farMaxLagTime – определяет максимальную задержку (в секундах) между пакетами, получаемыми от данного клиента. Задержка выше этой считается «скачком».

nearMaxLagTime – определяет максимальное время задержки для самолета в угрожаемой позиции или представляющего угрозу для вражеского самолета. Низкие значения предназначены для определения преднамеренного «скачка».

cheaterWarningDelay – определяет задержку, в течение которой система не предпримет никаких действий против игрока, поведение которого оказалось неприемлемым. Это используется, чтобы избежать выдачи многочисленных предупреждений за короткое время.

cheaterWarningNum – определяет количество предупреждений, выданных перед отключением игрока. Значение -1 отменяет режим автоотключения.



Сетевые команды времени суток

Сервер может изменять время суток в любой момент. Эта команда вводится в консоли. Чтобы вызвать консоль, нажмите «тильду» («~») для вызова окна чата, а затем клавишу «>», чтобы войти в режим консоли.



Синтаксис команды ToD следующий:



tod [час.минута]



Часы должны указываться в 24-х часовом формате: 17 часов, 23 часа и т. д. Например, чтобы установить время 6:30 утра, введите следующую команду:



tod 06.30



А чтобы установить четверть одиннадцатого вечера, такую:



tod 22.15



Счет в сетевой игре – просмотр и журнал



В процессе сетевой игры, вы можете захотеть посмотреть Ваш собственный рейтинг или рейтинг противника в бою. Для этого нужно напечатать в окне чата >user

Та же самая таблица сохраняется в файле log.lst



В дополнение к команде >user, вы можете нажать клавишу «Счёт в сетевой игре» (по умолчанию – «S»), чтобы просмотреть счет игроков в ходе сетевой игры.