???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Учебно-боевая довоенная подготовка советских лётчиков-истребителей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Учебно-боевая довоенная подготовка советских лётчиков-истребителей

    Давайте теперь, почитаем, что нам про трагедию 22 июня 1941 г. говорила наша официальная пропаганда, например:
    книга «Авиация и косм. СССР», «Военного издательства МО СССР» 1968 г.
    стр.83: «В целях обеспечения удобного базирования авиачастей, в западных приграничных округах весной 1941 г. было развернуто строительство большого количества новых аэродромов. Срок окончания его намечался на вторую половину 1941 года. Естественно, что к началу войны нам не удалось создать необходимую аэродромную сеть и это привело к скученному базированию авиачастей…»
    стр.84: «По численности самолетов на основном - Западном направлении, у нас было превосходство в 1,1 раза. Однако по количеству боеготовых самолетов и экипажей, имевшихся в авиационных полках, советская авиация значительно уступала противнику.
    Малое количество боеготовых экипажей в ряде авиационных полков, объяснялось прежде всего тем, что происходил процесс перевооружения на новые типы самолетов. Причём новая материальная часть в военные округа начала поступать в основном только в апреле-мае 1941 г.
    Двух предвоенных месяцев было недостаточно для отработки задач боевой подготовки на новой материальной части. Вследствие этого, в авиационных полках, вооруженных СЛ-ми новых типов было мало боеготовых экипажей. Кроме того в некоторых авиационных полках имелась неисправная материальная часть. Следовательно, в отличие от германской авиации, части ВВС наших приграни-чных округов имели определенное количество небоеготовных как СЛ, так и экипажей. Например, в Западном ОВО-ге, 22 июня могло подняться в воздух для выполнения боевой задачи только около 60% от всего количества СЛ. Остальные СЛ или не имели боеготовых экипажей или были неисправны. За счет этого к началу войны на Западном направлении противник имел превосход-ство по боеготовным экипажам и СЛ в 1,5 раза. Наши авиачасти и соединения приграничных воен-ных округов 21 июня 1941 г. продолжали жить мирной жизнью. Таким образом ЦК нашей партии и Сов. Правительство, учитывая возросшую возможность вооруженного нападения на нашу Родину со стороны (национал-социаллистической/3/) Германии, предприняли ряд важных мер по укреплению ВВС:
    - была увеличена численность советской авиации,
    - улучшилось качество СЛ,
    - совершенствовалась боевая подготовка».[B]

    ДОЛГУШИН: «Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике?!
    В чем причена гибели
    - ошибки и идиотство, которое рождалось и шло не от Сталина
    (что, Сталин:
    - разрешал это,
    - запрещал (действовать грамотно – В.Б.)
    - или так решил»?!)
    а от:
    - главкома ВВС,
    - главного штаба и управления ВВС
    - и Генерального штаба».


    I. Не подготовлен район - театр боевых, военных действий:
    1) запасных аэродромов нету,
    2) обеспечения материально-технического этих аэродромов нету,
    оборудования необходимого для обслуживания самолётов нету!
    И мы тогда говорили: «Пусть бы десяток самолётов нам недодали, а дали «пускачи» и «заправщики»»!
    За (вместо – В.Б.) десяток самолётов сколько можно было их наделать!
    Самолёт то в несколько раз дороже автомашины или бензозаправщика!

    II. Cвязи никакой – ничево! Радио не было. Информации никакой нет. Только глаза и не у всех они одинаковые!

    III. Перевели всю авиацию фронтовую в подчинение сухопутным войск. Это же идиотство! А во время войны, пока не создали воздушные армии – пехота ж ни хрена не понимает в авиации!

    IV. Тимошенко перевел в декабре 1940 г. весь командный состав, кто не отслужил 3 года, как солдат на казарменное положение – это какой моральный урон!
    А в прибалтике: всех постригли и по настоящему в казармы на двухъярусные кровати! Всё это моральный ущерб»!

    БАРДОВ: «А как вы тогда отнеслись к этому тогда, будучи молодым летчиком»?

    ДОЛГУШИН: «Сам понимаешь… А вообще:
    - кто женат – отправили жен к своим в Союз,
    - а нас (холостяков – В.Б.) – как жили в своих комнатах в гостиннице в г. Лида – так жить и остались и разницы никакой мы не испытывали, особенно для меня и других холостяков. Но это все - моральный ущерб»!

    "Almer" (админ "Рубон"а, историк из Гродно): "Это было вызвано тем, что в конце 1940 г. был издан приказ “О необходимости перевода личного состава лётных частей на казарменное положение”. Лётчик-истребитель Архипенко в своих мемуарах вспоминает и о личных переживаниях по этому поводу: “… вышел приказ №0200 наркома обороны, согласно которому к-ры с выслугой в РККА менее 4 лет обязаны были жить в общежитиях на казарменном положении…, что весьма расстраивало таких как я – бравых и холостых…”.

    А вот что по этому поводу рассказал А.Драбкину лётчик-истребитель Архипенко:
    Интервью Артёма Драбкина с пилотом И-16 Архипенко Федором Федоровичем
    http://www.iremember.ru/pilots/arkhi...khipenko_r.htm
    (данное интервью следует рассматривать как комментарии к книге "Записки летчика истребителя".
    Книгу можно прочесть на "Милитере"
    http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/
    http://www.peoples.ru/military/hero/arhipenko/ ) :
    Архипенко: «Я подал документы в авиационное училище… сели в поезд и вышли уже в Одессе… меня зачислили.
    Попал во вторую эскадрилью, обучавшуюся на И-16…
    Приехал Тимошенко - тот ещё придурок. Его звали "лучший друг авиации":
    - во-первых, заставлял прыгать с парашютом не только летчиков, но и технический состав якобы на случай войны. Техники седыми становились.
    - во-вторых, я еще успел младшим лейтенантом выпуститься, а за мной стали выпускать сержантами.
    - в-третьих, когда нас выпустили, пришел приказ и всех кто не прослужил 4 года обязали жить в общежитии, а это значит стричься под нулевку, ну и для женатых это была трагедия. Кто посообразительнее, те для семей снимал дома в деревнях поблизости. Остальные отправляли семьи домой.
    - а в 1940 стали прибывать с летных школ сержанты, а техников из училищ выпускали лейтенантами. Хохма! Подходит сержант, хотя ему за 20, техник ему докладывает: "Товарищ сержант, самолет к полету готов. Доложил техник- лейтенант Сидоров»!
    Прибыл я в полк, где были И-153 "Чайка". Хотя я учился на И-16, но вылетел я на них нормально. Вообще, полк был очень сильный - ночью взлетали звеньями (а в других полках – В.Б.) многие и днем боялись звеньями взлетать"!
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 28.10.2006 в 16:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •