???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Учебно-боевая довоенная подготовка советских лётчиков-истребителей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    860

    Re: Учебно-боевая довоенная подготовка советских лётчиков-истребителей

    10 мая 1941 г. истребительные полки были передислоцированы в летние лагеря:
    - 122-й ИАП перелетел к границе и разместился на поляне размером 1х1 км использовавшейся в качестве ВПП хозяином имения Бобра-Велька (сейчас на карте написано, что там находится госхоз), который по словам Долгушина был лётчиком и имел свой самолёт. Находилось его имение:
    - по словам С.Ф.Долгушина в 1,5 севернее от ж/д станции «Новы Двур»,
    - а по документу найденному «Костей_ЦАМО» в ЦАМО – «в 3-4 км севернее Нв.-Двур, 53-41 с.ш., 23-38 в.д.»
    (имеется карта 256jd-22-6-1941.jpg, из книги «Зелёный полк» на стр.61. Аэродром 122-го ИАПа на ней обозначен в виде вытянутого овала и подписан под картой как «Feindlicher Feldflughofen» - полевая воздушная гавань – В.Б.)
    Новы Двур сейчас это первый, ближайший от границы населенный пункт на территории Польши, в 7-10 км западнее Гродно если из Гродно ехать к границе по дороге на современную п/з №1 в районе д. Беляны,
    - 127-й ИАП – перелетел на восток от Скиделя, в лесное урочище Лесище,
    - 16-й СБАП по словам Долгушина «так и остался стоять в г. Желудке», но на самом деле перешел на полевой аэродром на окраине д. Черлёна, о чём имеется информация на гродненском "Рубон"е - воспоминания работницы местного воентогра Аси Фёдоровой.

    ДОЛГУШИН: «Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике?!
    В чем причена гибели - ошибки и идиотство, которое рождалось и шло от:
    - главкома ВВС,
    - главного штаба и управления ВВС
    - и Генерального штаба»:
    V. Почти – В.Б.) всю (за исключением 127-го ИАПа – В.Б.) истребительную авиацию «посадили прямо на нос» к немцам в (12-70 – В.Б.) км от границы (http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...in/begin.html), фактически безо всякого обеспечения, не обеспечив ее запасными аэродромами (в частности в Белоруссии) и она оказалась между пограничниками и наземными войсками, а наземные войска (37-й с.п. – В.Б.) оказались в тылу истребительной авиации!

    Долгушин-Бардову (аудиокассета «GEMA», сторона “В”, 002 по счётчику, 25.09.2006 г.):
    «…с Белостока летят. А больше мы не знали, чтобы переучивались.
    А перед этим (войной - В.Б.) мы же летали по всем аэродромам – облётывали все аэродромы: по границе все аэродромы прошли и до Орши (хотя в Орше мы были и перед этим, когда были в Бобруйске – садились в Орше и Гомеле)».

    Бардов: «Т.е. Вы за 2 месяца до войны (когда облётывали все аэродромы) были под Белостоком в полку Горголюка (129-м ИАПе), но самого Горголюка тогда ещё не знали?Просто были в его полку, а потом уже узнали, что он служил тогда в нём»?

    Долгушин (Сентябрь-2006-07.WAV,
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1162834659 , 01:15 - по счётчику):
    «Ну, Горголюка я тогда не знал – это потом (уже узнал – В.Б.), а полки мы знали все аэродромы, кто где сидит».

    Бардов: «Т.е. Вы за 2 месяца до войны были под Белостоком и МИГов там тогда ещё не видели?

    Долгушин: «Нет. Примерно за месяц – в мае (1941 г. – В.Б.) с Бобруйска садились… несколько самолётов выгружались»…

    Бардов: «Видели как выгружались»?

    Долгушин: «… из ящиков… ящики разбирали, СЛ-ты вытаскивали и собирали… так же как и мы И-16 в Бобруйске собирали».

    Бардов (Сентябрь-2006-07.WAV, 01:33): «Я узнал названия этих аэродромов под Белостоком. Вы думали, что там 1 или 2 полка сидят на МиГах, а оказывается там было 4 полка, и вот, где они сидели:

    Дмитрий Хазанов «Вторжение»
    На направлении главного удара.
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...gin/begin.html

    БАРДОВ-ДОЛГУШИНУ (Сентябрь-2006-07.WAV, 02:30):
    «… итого: 233 МиГ-3 в четёрёх истребительных полках сидели под Белостоком! Представляете?! И + к этому – целая куча И-16 и И-153 – это ж сколько там самолётов было и все их там потеряли»!

    Долгушин: «И получилось, что на И-16 летать почти разучились, а на МиГах ещё не научились»!

    Бардов: «И вы летали туда на аэродром в один из этих полков»?

    Долгушин: «На И-16 мы просто до войны ещё выбрали один день… Мы:
    - с Бобруйска летали по аэродромам,
    - по Днепру на все аэродромам летали,
    - с г. Лида летали- и вот тут (с «Нового Двура» - В.Б.).
    Знакомились просто с аэродромами – идёшь по маршруту и в случае чево, чтобы было куда повернуть».

    Бардов: «А названия аэродромов Вы помните под Белостоком»?

    Долгушин: «Ну, это карту нужно».

    Бардов: «Тарново, Долубово, Себурчин, Высоке-Мазовецк»…

    Долгушин: «Ну вот Высоке-Мазовецк – помню. А вот на схеме, которую ты дал мне (где полки сидели) – там это уже не называется – там другие уже аэродромы.Вот Белостокская дивизия. А ведь ещё в Кобрине была дивизия».

    Бардов: «Да. Ружаны, Пружаны, Брест».

    Долгушин: «Вот эти все аэродромы – да.».

    Бардов: «И кстати Иван Лавейкин – Ваш сосед по даче как раз и встретил начало войны где-то там в 123-м ИАПе – в Ружанах что ли».

    Долгушин: «Ружаны – да».

    Бардов: «А Вы с ним не разговаривали о том, как он там войну начал»?

    Долгушин: «Нет – никогда. Да мы тогда знали кто где сидел».
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 06.11.2006 в 20:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •