-
Re: Учебно-боевая довоенная подготовка советских лётчиков-истребителей
БАРДОВ-ДОЛГУШИНУ: «И в добавок МиГ-3 были еще «сырые», потому что (это была) новая техника»?:
Хазанов: "Вторжение"http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...gin/begin.html
На направлении главного удара.
«Сами самолеты были еще "сырыми", имели множество производственных и конструктивных дефектов: так, 2 июня при отстреле в воздухе вооружения на одном из МиГов 124-го ИАП после четырех коротких очередей оторвало лопасть, а затем и весь винт.Причиной аварии оказались дефекты синхронизаторов. Случаи, подобные данному, докладывались лично командующему ВВС Красной Армии Жигареву и очень тревожили руководство. Поэтому, наряду с МиГами, в авиаполках 9-й САД оставались 156 устаревших истребителей. Не напрасно инженерно-технический состав поддерживал в боеготовом состоянии эти машины: именно на них летчикам вскоре пришлось вылетать по боевой тревоге».
ДОЛГУШИН: «Ничево, нормальная – мы же получали эти же СЛ-ты и «драться» начали: уже в начале августа мы на «МиГ-3» «драться» начали – это уже под Ельней, под Смоленском».
БАРДОВ: «Для хорошего пилота МиГ-3 был не хуже?!…»
ДОЛГУШИН: «(Нас на них как переучивали – В.Б.) …один полет по кругу, один – в зону, а 3-й полет - нас перевезли на центральный аэродром из Рязани, на ТБ-3 – перегнать в полк – 30 СЛ-тов (МиГов – В.Б.)).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума