Заканчиваем наезды!!! :mad:
Заканчиваем наезды!!! :mad:
Т.е. вы так замечательно критикуете игру , в которую играли 10 минут, спасибо вопросов больше не имею.
Мой опыт с КВ-1 на желтом читали? 40 бронебойных снарядов , или 38 ,не помню точно, 9 уничтоженных танков, некоторым хватило и одного снаряда, самый живучий выдержал 15 (Пц-4С), это явный перебор, и думаю баг. Но это можно исправить.Заметьте - на приведенном скрине отнюдь не четверка. Единичка и двушка тоже уберваффе.
Да я вообще-то не про форум говорил , а про общение с вами , оно немного напрягает, точнее ваша самоуверенность во всем, вы действительно видите лишь лопухов и невежд , и это не только моя точка зрения. А форум в целом мне нравиться и уходить с него пока не хочется.Вы либо крестик снимите, либо плавки наденьтеНе обижайтесь, вы уже второй раз убегаете с этого форума, обещая не вернуться
У вас есть прекрасная возможность проявить свои познания, чего ж вы опять низкий старт устраиваете?
Что ты дорогой? Что ты? Каки-таки наезды? Наезды на жёлтом остались, а тут все друг другу бьют челом. А что до моего высказывания... Когда собеседник упорно не хочет смотреть правде в глаза и продолжает отрицать очевидное невольно задумываешься о пользе такого общения. В конечном итоге субьект признал что что-то с игрой не так. До этого я читал в его постах только один вопрос (видимо других не было): "А что, конкретно, не так?" Уж простите мне, что своих чувств скрывать я не стал.
Скажу более, народ на жёлтом, который распинается и пишет о конкретных жуках в игре по-просту банят.
почему тогда нельзя было настоять на своем? а то консультанты были,работу сделали,но сами же потом и говорите,что проекции не сходятся,то не так,се не сяк, не понятно это, вроде как и не при делах...получается что плохо работаете...уж извините,но такие выводы пока лезут,хотя и пытаюсь их гнать взашей...
Ну что ж, вы сами напросились.
Как только разберусь с делами, начну поэтапно расписывать все что увидел.
2 Allary: вам очень хочется, чтобы я сюда еще Бориса Юлина пригласил? Я хоть никаких NDA не подписывал, но все же знаю предел публикования информации не для каждых ушей. Будьте добры уняться и заниматься своими прямыми обязанностами бета-тестера. Это и Вячеслава касается. Чем вы 5 месяцев занимались, вообще не понятно, если настолько очевидные баги вываливаются. Думаю, не у меня одного встает вопрос о вашей профпригодности.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Не думаю, что на Таранове лежит вина. Очевидно, что консультанты оказывают лишь консультацию. Они только говорят "У вас неправильно". Если разрабы (что уже всплыло) не пользовались консультациями по внутреннему устройству техники, то возникают определнные подозрения.
Если у них же в архиве времен работы с консультантами модели нормальные, а в релизе(или все же бете?) кривые по размерам то все это вырисовывается в одну картину.
И имя ей - Корсары Racing Club 3.
Do not ask, 'Why kill the alien?'
Rather ask, 'Why not?'
~Battle Brother Artemis of the Deathwatch
Taranov
Тестеры были всего лишь консультантами, не более. Окончательное решение по всем вопросам оставалось за разработчиками ВМ.
я NDA подписывал,потому сказать еще примерно 11 месяцев ничего не могу по поводу теста.вот так![]()
какая информация не для каждых ушей была опубликована? имена консультантов или тестеров,так это ни вы,ни я,ни титры в игре не скрывают.
униматься мне ни к чему,я даже не начинал буянить.если слова ударили по больной мозоли ,извиняюсь, я с сарказмом не привык общаться,показать его тоже не пытался,а уж как мои посты воспринял кто,то тут я не в состоянии что либо поделать,мыслевнушением не занимаюсь.
и в самом деле надо прекращать подколки, что за дела,пытаются то и дело друг друга уколоть.
мирись мирись и больше не дерись,всем спокойной ночи![]()
А, ну то есть, через N часов игры на меня снизойдет божественное провидение, и я осознаю, что звук в игре прекрасен, что она на самом деле не жутко тормозит, а работает дискретно, что танки и пушки переживают 1, 2 и более экипажей - это в порядке вещей, что идти в атаку, не имея численного превосходства, и надеясь на непонятные подкрепления - это верх тактического гения, я привыкну к 111ым на 100 метрах высоты и т.д и т.п., так, что ли?
Я ведь бузю отнюдь не по поводу режима расстановки сил, вот и ты не бузи про то, что кто-то где-то сказал.
72AG_El_Brujo
Это цитату я привёл как один из примеров знакомства многих с ВМ.
Теперь по порядку:
1) звук в игре мне очень нравится, устраивает на все 100
2) игра у меня не тормозит в принципе
3) техника у меня погибает почти всегда вместе с экипажем
Частных случаев полно, поэтому не стоит делать общие выводы из-за того, что у тебя "тормоза".
Так.
Хочется высказаться по поводу "умного" ИИ игры ВМ.
Есть такая идиотская миссия как Прохоровка, реально она меня бесит своей тупостью и бредом.Так вот значит я всё таки смог каким то чудом отбить 2 волны Т-3 и Т-4 и вот осталась последняя из Тигров и Т-4.Сил как раз хватает ибо имею 2 Т-34 на правом фланге в качестве стационарных огневых точек, один Т-34 по центру и что самое главное пришло подкрепление из 3 Т-34 и 2 Су-76, что я решил отправить на левый фланг, развернуть их там и ударить в тыл последней 3-й волны немцев, но вот кое где бегают рассеяные немецкие пехотинцы из последней волны, один из них!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и решил исход боя.
Значит идёт последняя волна немцев, два Т-34 что на правом фланге и один в центре, отвлекают немцев(2-3 Тигра и 2 -3 Т-4 и Т-3 кажется), а подкрепление низинкой идёт на левый фланг чтоб выйти как раз в зад немцем.И вот значит подымается моё подкрепление на холм чтобы ударить в зад зверинцу и происходит чудо.Вместо того, чтобы начать бить зверинец в зад как задумано и что самое главное зверинец то ближе, моё подерепление начинает стрелять ПО ОДИНОЧНОМУ ПЕХОТИНЦУ У МЕНЯ В ТЫЛУ ДО КОТОРОГО 300 МЕТРОВ,А НЕ ПО ЗВЕРИНЦУ ДО КОТОРОГО 100 МЕТРОВ!!!!!!!!!
Само собой те Т-34 что отвлекали на себя немцев жили недолго да и недолжны были ибо их цель была отвлечь на себя немцев чтобы они подставили зад и борт и как только они погибли все немцы ударили в зады и борты моего подкрепления которые пользуясь своей гениальностью долбили ОДНОГО ЗАПАНИКОВАВШЕГО ФРИЦА!!!
Т.е получилось всё наоборот как задумывал.
Дальше больше.
Приходит последнее моё подкрепление из 4-5 Су-122, ну думаю на этот раз точно швабов раком поставлю, угу, как же.
Они забираются на холм, причем видно как ИИ видит мои войска на другой стороне холма хотя по идее в поле зрения их еще нет и начинает разворачиваться на них.Мои вылазят наверх и останавливаются в 50 метрах от немцев И НЕ СТРЕЛЯЮТ!!!!!!!!!!!!!! Просто стоят направив на них стволы.Пару секунд и все мои чадят дымом.
Я всё понимаю, но обилие маразма в игре уже никак не могу скрасить немногим что есть интересного в ней.
Это уже слишком.Достало.
Den-K
Я вас понимаю![]()
Крайний раз редактировалось mongol; 29.10.2006 в 02:09.
Потрясающая особенность у ИИ, это когда есть цель в 30 метрах, а дальше есть еще одна до которой сколько угодно расстояния и твой юнит будет бить не ту что в 30,а ту что дальше.
Интересно, а че это фрицам дали хоть какую то защиту для ПТО, а нашим нет?
Да и почему такое только после Курской дуги?
Значит они какую то сраную деревеньку защищают ПТО с укрытиями, причем за каждым окопом по два орудия,а я в миссии до этого,на Курской дуге, отбивался от швабов пользуя 2 Зис-3 и сорокопятку что стояли как три тополя на Плющихе!!!
ИМХО разрабы зря едят свой хлеб!
Ха ха ха... Это не расстановка! Это досадное недоразумение, прикрученное для того что-бы отмазаться, что мол она у нас есть!Так что, это и правда графические глюки скорее... Расстанвка была в СС. А тут... Из одной "зоны графических глюков" в другую - ничего перемещать низзя! Поэтому ПТО поставленое дизигнерами со стороны, с которой вообще никто не нападает - курит всю миссию. То что расставлено вне зон - тоже трогать низзя. Прибито-с гвоздями-с. Что нам остается? Подвигать солдатиков на 10 метров из окопа вперед или назад, и поперемещать ПТО влево вправо. Ужас как стратежно!
A long time ago in a galaxy far, far away....
Всю прошлую неделю честно пытался полюбить ВМ - никакой взаимности.
Думаю, что все пожелания разрабы уже не реализуют даже если захотят, потому что слишком глубоко все недостатки лежат. Совершенно не понимаю, что они хотели сделать, какая была постановка задачи. Такое впечатление что постановка была такая "А не сбацать ли нам какой-нить варгейм, пока Ил-2 на пике популярности, главное начать, а там что-нибудь да выйдет." Делали-делали 3-4 года, получалось не очень, поэтому решили выкинуть на рынок как есть, потому что тянуть дольше уже некуда. А ведь всё могло быть куда как проще, быстрей, дешевле и иметь действительно хороший продукт на выходе. Если не собирались делать казуальную РТС, а похоже что так опускаться не собирались, то чего проще было перед началом постановки пройтись по Варгеймовским форумам самых популярных игр, почитать чего хотят игроки, перенять опыт уже созданных игр, убрать их недостатки и добавть пожелания игроков по вкусу. Не надо было пытаться изобретать никакого велосипеда, тем более, что получился какой-то самокат вместо него.
Можно было например, взять за основу Combat Mission или Close Combat приелать им современную графику устранить недостатки, добавить то, чего им не хватает, например оперативную составляющую для СМ, чтобы были полноценные кампании и всё. Уверяю, что никто бы в плагиате не обвинял, это всё равно что обвинять в плагиате всех создателей РТС из-за того что кто-то изобрёл его первым. Почему бы не взять систему ходов WEGO? Можно было бы на порядок лучше контролировать поле боя, отматывать просмотр боя назад, при желании изучить действия каждого юнита создавать видео всего боя. Почему не взяли сектора обстрела, линию обзора и использование зданий и лесов из этих игр? СМ и СС имеют вполне приличный тираж для хардкорных варгеймов, надо было только развить их. Альфа-антитеррор на порядок лучше управляется и не получила у нас достаточного распространения только из-за косячного графического движка и недоведённости до ума при релизе. Только надцатый патч сделал из неё играбельную вещь, но к тому времени интрес игроков уже иссяк и игра успела получил не слишком хорошие отзывы из-за багов.
Вот честно - не понимаю, почему нельзя было хотя бы на этом форуме перед началом создания игры собрать пожелания игроков, отфильтровать явно невыполнимые предложения и после этого начать делать? Почему только после релиза, когда многие уже вынесли игре смертный приговор, создаётся список пожеланий для аддона, а перед началом создания такого нельзя было сделать.
Обидно очень. Графика в игре замечательная, хоть и тормозная, можно было сделать такой отечественный продукт !!!!!!!!!, а вышло как всегда. Идеи как создать хорошую игру лежали на поверхности. Дайте мне команду программистов и денег чтобы платить ей за работу, мне не надо ни копейки - я сделаю лучший варгейм просто из принципа.
Злые вы, товарищи разработчики.
Крайний раз редактировалось Bomberman; 29.10.2006 в 09:27.
Предлагаю прекратить обсуждение конкретных миссий, потому что, судя по всему, баланс в них правился в последние дни перед Dead Line. Если что-то не устраивает прямо сейчас, можно самому поправить файлики mission.xml и trigger.ini. Появится редактор, народ наваяет шедевры самостоятельно. В принципе в CM такая же история - лучшие кампании и миссии созданы пользователями, а не разрабами.
За что надо тыкать разрабам в м..., извините, открывать им глаза, так это игнорирование базовых принципов варгейма, о чем уже неоднократно писалось в различных постах на форуме.
Но совсем убивать игрушку не стоит. Почему?
Во-первых, у BFC игра СМ:С еще незнамо когда появится. А у остальных западных издателей все время что-то типа панцер-фазы со стапелей сходит. Правда, известия о реанимации СС вдохновляют.
Во-вторых, потенциал у ВМ есть. Если довести напильником "по месту", может получится хороший варгейм современного уровня, а не ведро с болтами.
1) Что сказать, некоторые люди предпочитают половые отношения не с физиологически нормальными людьми, а с карликами, горбатыми, косыми и кривыми. Говорят, что рецепторы у таких людей развиты особенно.
2) Что не удивительно с твоей то конфигурацией компа, которая раза в 2 лучше заявленной САМИМИ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ как рекомендуемые системные требования.
3) Теперь я понял: произошла диверсия, в результате которой к нам попала ранняя альфа, а оригинал стибрили Вы.
=KAG=Гюрза
По первому пункту на меня намекаете?