???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Зачем BFC издает Вторую мировую?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Зачем BFC издает Вторую мировую?

    Как известно, на западе издателем игры ВМ (под названием Theatre of War) выступает компания Battlefront.com. Одновременно сама BFC готовит к выпуску целую серию трехмерных тактических варгеймов.
    Адаптированный перевод отрывка из статьи в Wikipedia:
    "Combat Mission - название серий компьютерных игр, моделирующих тактические сражения. На движке CMX1 создан ряд игр, моделирующих период Второй Мировой войны. На новом движке CMX2 планируется выпуск игр начиная с 2006 года. Новый игровой движок также предназначен для моделирования боев тактического уровня, но предполагает большое разнообразие исторических эпох. Все игры серии Combat Mission - это уникальная смесь походовой стратегии на этапе планирования боя и выполнения задач в реальном времени.
    Окружающая среда игры является полностью трехмерной.
    Компания Battlefront до настоящего времени выпустила три игры на движке CMX1: Combat Mission: Beyond Overlord (CMBO), Combat Mission: Barbarossa to Berlin (CMBB), Combat Mission: Afrika Korps (CMAK).
    В 2006 году планируется начать выпуск новых серий игр на движке CMX2, включая обновленные версии CMBO, CMBB и CMAK. Новые игры будут объединятся в серии, охватывающие определенную историческую эпоху, с модулями расширения, позволяющими подключать дополнительные нации, вооружение и военную технику, оборудование, характерные для каждой отдельной игры.
    Игровой движок CMX2 позволяет реализовать два типа сражений: отдельные бои (аналогично CMX1) и кампании. В отличии от операций в CMX1, которые механически объединяли ряд последовательных боев, кампании в CMX2 предусматривают передачу сил и средств от боя к бою с учетом индивидуального развития боевой выучки и морали бойцов, продвижения по службе, ремонта поврежденной техники.
    В игровом движке CMX2 ожидается еще более реалистичное моделирование погоды и местности. Предполагается, что минимальный моделируемый участок местности CMX1 (квадрат со стороной 20 метров) будет уменьшен примерно вдвое. Разрабатываются все типы ландшафта, характерные для Западной и Восточной Европы, Средиземноморья и т.д.
    Учитывается влияние времени года и суток, осадков и температуры водуха."
    Непонятно, зачем BFC, имея в кармане CMX2, издавать TOW?
    М.б. планируется использовать что-то полезное из TOW? С другой стороны, BFC выступает издателем, а не соразработчиком и вроде бы не имеет права на материалы TOW.
    Где собака порылась?
    Скриншот из Combat Mission: Shock Force (движок CMX2)
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1162156816
    CMSF-15LG.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CMSF-15LG.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	198.6 Кб 
ID:	63195  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •