-
Citizen of the Galaxy
Re: По поводу облаков
К слову говоря: главное все же не то, как сделаны облака (методика), а что получится на выходе. Использование чистой технологии проигрышно, кому как, а мне в этом вопросе (не в плане облаков, конечно, а в плане технологий) сильно примечателен Дум3. Они тоже, "чистую технологию" делали. Чтобы облака действительно нормальные получились нужно все же, чтобы и художники поработали, а не только программеры. На самом деле понимаю, что в Иле2 облака - технологические, также, похоже, как будет и в БоБе и ничего уже изменить нельзя, но тем не менее для порядка отпишусь
Хотя возможно и получу ответ вроде "а ты что, хочешь, чтобы спрайты были?"
Насколько я смотрел в том докладе про облака от Клоцки (или Клочки, интересно, с какого языка транскрипцию делать
), то видно, что технология очень интересна и перспективна, но в контексте того, что там на картинках видна чистая технология, художниками там, прям скажем, и не пахнет, вызывает сомнения, что облака действительно будут выглядеть впечатляюще. Возможно, что в игре будет наблюдаться то же "дизайнерское голодание" (я не про облака, а вообще), как и в Иле. Хотя надо сказать, что симуляторы по своей природе вообще довольно "технологические". Вон, до сих пор не могут сделать нормально совмещенного автосима "симуляторного" и автосима "веселого". То ГТР получается, то НФС Андерграунд и иже с ними
Последний "совмещенный" ИМХО НФС 5 был. Сорри за оффтоп. К слову говоря, может я и зря с таким скептицизмом отношусь и облака в БоБе будут выглядеть на ура, но, как говорится, time will tell...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума