Нет, просто я помню немало случаев из разряда "от ненависти до любви один шаг"![]()
Нет, просто я помню немало случаев из разряда "от ненависти до любви один шаг"![]()
Чтобы все это исправить, нужен будет патч объемом не меньшим, чем исходные 4 CD или 1 DVD.
Что можно исправить патчем? Проблемы-то у игры совсем не косметические, и происходят даже не из-за криворукости программеров. Все проблемы врожденные, внесенные в проект еще тогда, когда ни единой строчки кода не было еще написано.
Ну поправят "физику", и все честно будет умирать. Станет легче? Нет, конечно, ведь миссии были разработаны с учетом этого. Если танки и пушки под управлением AI (которого в игре просто нет) будут честно дохнуть, вся игра будет проходиться за 2 часа.
Ну и так далее. Нет, проект честно мертворожден и не оживляем. Патчи и аддоны тут бессильны - тут всю систему менять надо (c).
JGr124 "Katze"
От ненависти тоже, поверь![]()
понимаешь, MaKoUr, единственное что меня греет - это надежда что команда девелоперов засучит рукава и займется нет... не добавлением новой техники, а просто сядет и мысленно промоделирует процесс боя.
если уж карта ограничена - путь будет бой за сектор, но!!! если уж я в обороне - я сам оборудую и обустрою позиции так как мне надо, если я наступаю, то я должен решать как, где и чем:
1. дислокацию юнитов задает игрок, а не безымянный обкурившийся дизайнер миссии.
2. пул юнитов и солдат, которых можно пополнять, лечить и ремонтировать.
3. пополняемый боекомплект!
4. динамическая компания, а не фиксированый набор миссий. захват секторов продвигает линию фронта.
5. фикс ДМ. Су76 убитая рикошетом своегоже подкалиберного снаряда от кормы фердинанта это диагноз нынешней ДМ.
хватит для начала?
P.S. MaKoUr, мы (комьюнити) с огромадным удовольствием зауважаем и полюбим всю команду девелоперов, но дайте же нам минимальный шанс на это. мы не дибилы, то что сейчас есть под названием ВМ, мы хавать не будем.
Похоже 4 года работы ушло на это: http://www.redrodgers.com/forums/sho...5&postcount=29
Сорри если было.
Youss прав, надоело такое наплевательское отношение к пользователям. Это на форуме уже 70 человек недовольных, а представьте сколько всего ?
Выйдет Морской Охотник и будет такая же байда, даже спорить не буду.
Youss
Да я не спорю с тем, что в игре полно ляпсусов. Со многими претензиями согласен на все 100. Уверен, что спасти положение может только выход редактора миссий и открытие кода для создания полноценных модов. В общем если пойдут по стопам разработчиков ВТВ и позволят создать что-то типа BTRH мода, тогда долгая жизнь ВМ обеспечена. Если нет - тогда увы и ах...
Даже согласен, ибо хотя мне игра и нравится и задел у нее большой, но многочисленные баги... Если их не исправит команда девелоперов... Не хотелось бы, чтобы у 1С была своя LRC...
А "Морской охотник" я даже и не жду... Ибо ждал "Сталкера" когда-то, видать, дождался... Съездил сам, все сам посмотрел... Я, правда, и ранее видел..
А код игры надо бы открыть - тогда в эфир пойдут моды, самые разные - кто уклонится в реалистичность, кто в фантастику, кто в играбельность - но они будут и будут от сторонних разработчиков, как-правило, всегда сидящих на форумах и готовых придти на помощь. И реакция которых обычно более быстрая в силу самых разных, но обычно, других причин, нежели у авторов и издателей.
В период разработки ВМ на всех скриншотах была аглицкая мова. Но! 20 октября выходит релиз у нас, а на западе BFC рассуждает уже о декабре. Расчет прост как табуретка: две недели на стресс-тест рашен юзверями, несколько недель на ремонт багов, и можно сдавать продукт. Кстати, в английском языке слова совесть нет.
Ещё мои 5 коппек по игровому процессу.
Убивает ужасная заскриптованность каждого события во всех миссиях. Конечно, с одной стороны победить можно по-разному. Но как правило находишь самый лёгкий способ и не хочется уже другими путями пробовать разбить врага. И переигрывать поэтому совершенно не тянет.
Кроме того сильно раздражает, то что уже заранее знаешь когда, где и какими силами противник будет атаковать. Знаешь, после потери каких боевых единиц какое тебе ИИ даст подкрепление и исключительно по своему усмотрению. Или до какой точки на карте надо добраться, чтобы стала доступной арт/авиаподдержка. Скрипты - мрак. От них надо избавляться, и чем раньше - тем лучше.
Да все уже давно знают, что 1С выпуская раньше продукты в россии использует пользователей в качестве бесплатных бетатестеров, выдавая продукт за "ПОЛНОЦЕННЫЙ". Закрывает баги и выпускает на западе. Тож самое было с Корсарами3 и повторилось ВМ. Тенденция однако.. мож еще что упустил ?
Однако, почти во всех случаях игрокам удавалось довести продукт до ума
К тем же Корсарам-3 уже сварганили какой-то мощный мод с джунглями, борделями и прочими прелестями
Так что не будем терять надежду :drive:
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 31.10.2006 в 02:10.
И всего то ? Борделя им понимаешь не хватаетА что , немецкий солдат без туалетный бумага не хочет идти к красным комунистам ?
no money-no honey
A long time ago in a galaxy far, far away....
Самое интересное, что 42 человека считают что все ништяк... А почему-то "за" высказываются пока трое, да и те, считают что ништяк - далеко не все!
Отсюда вопрос... Видать "все ништяк", это общая такая мысль витающая в умах 39 человек, к ВМ отношения не имеющая... Растаманы-с?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Хотя никто не ответил напрямую как оно на фоне "Барбароссы ту Берлин", почти каждый пост можно считать косвенным ответом.
Обещаю никогда не осквернять своих рук этой игрой. Хватит мне и "Стальных монстров". Видать проекты масштабом крупнее ила отечественным разрабам не под силу.![]()
Продолжая разбор полётов...
Не совсем понятно, зачем разработчики так скурпулёзно отнеслись к личности солдата, если они мрут как мухи в каждом бою, причём почти всегда у игрока просто нет ниакой возможности спасти большинство - такой дизайн миссии. Единственный шанс - сразу после начала сражения срочно послать всю пехоту на самый край карты, чтоб там отсиделась.
Поэтому и нет никакого интереса прокачивать навыки бойцов после победы, беречь их, особенно офицеров. Зачем? Ведь в следующем сражении по замыслу дизайнеров не должен выжить почти никто.
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 31.10.2006 в 11:07.
Всех вас спасёт онлайн, ИМХО.Найдётся какой нить свой макфрис, который сделает сервер для всех, и там вы резко вдруг и неожиданно потеряете и дыры в ИИ, и скрипты и скриптовые поступления и главное тормоза.
Что там говорят разработчики про онлайн? Каково будет его развитие?