???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

  1. #201
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Нет, просто я помню немало случаев из разряда "от ненависти до любви один шаг"

  2. #202
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    До патча вряд ли еще раз ее запущу, но и сносить пока не буду. Выйдет патч - посмотрю, либо буду играть, либо снесу.
    Чтобы все это исправить, нужен будет патч объемом не меньшим, чем исходные 4 CD или 1 DVD.

    Что можно исправить патчем? Проблемы-то у игры совсем не косметические, и происходят даже не из-за криворукости программеров. Все проблемы врожденные, внесенные в проект еще тогда, когда ни единой строчки кода не было еще написано.

    Ну поправят "физику", и все честно будет умирать. Станет легче? Нет, конечно, ведь миссии были разработаны с учетом этого. Если танки и пушки под управлением AI (которого в игре просто нет) будут честно дохнуть, вся игра будет проходиться за 2 часа.

    Ну и так далее. Нет, проект честно мертворожден и не оживляем. Патчи и аддоны тут бессильны - тут всю систему менять надо (c).
    JGr124 "Katze"

  3. #203
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Нет, просто я помню немало случаев из разряда "от ненависти до любви один шаг"
    Тут путаница. Это от любви до ненависти часто бывает один шаг. А наоборот - путь долгий, часто непреодолимый.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 30.10.2006 в 16:55. Причина: Опечатка
    JGr124 "Katze"

  4. #204
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    От ненависти тоже, поверь

  5. #205

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Нет, просто я помню немало случаев из разряда "от ненависти до любви один шаг"
    понимаешь, MaKoUr, единственное что меня греет - это надежда что команда девелоперов засучит рукава и займется нет... не добавлением новой техники, а просто сядет и мысленно промоделирует процесс боя.

    если уж карта ограничена - путь будет бой за сектор, но!!! если уж я в обороне - я сам оборудую и обустрою позиции так как мне надо, если я наступаю, то я должен решать как, где и чем:

    1. дислокацию юнитов задает игрок, а не безымянный обкурившийся дизайнер миссии.

    2. пул юнитов и солдат, которых можно пополнять, лечить и ремонтировать.

    3. пополняемый боекомплект!

    4. динамическая компания, а не фиксированый набор миссий. захват секторов продвигает линию фронта.

    5. фикс ДМ. Су76 убитая рикошетом своегоже подкалиберного снаряда от кормы фердинанта это диагноз нынешней ДМ.

    хватит для начала?

    P.S. MaKoUr, мы (комьюнити) с огромадным удовольствием зауважаем и полюбим всю команду девелоперов, но дайте же нам минимальный шанс на это. мы не дибилы, то что сейчас есть под названием ВМ, мы хавать не будем.

  6. #206
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Похоже 4 года работы ушло на это: http://www.redrodgers.com/forums/sho...5&postcount=29

    Сорри если было.

    Youss прав, надоело такое наплевательское отношение к пользователям. Это на форуме уже 70 человек недовольных, а представьте сколько всего ?
    Выйдет Морской Охотник и будет такая же байда, даже спорить не буду.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  7. #207
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Youss
    Да я не спорю с тем, что в игре полно ляпсусов. Со многими претензиями согласен на все 100. Уверен, что спасти положение может только выход редактора миссий и открытие кода для создания полноценных модов. В общем если пойдут по стопам разработчиков ВТВ и позволят создать что-то типа BTRH мода, тогда долгая жизнь ВМ обеспечена. Если нет - тогда увы и ах...

  8. #208
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Похоже 4 года работы ушло на это: http://www.redrodgers.com/forums/sho...5&postcount=29

    Сорри если было.

    Youss прав, надоело такое наплевательское отношение к пользователям. Это на форуме уже 70 человек недовольных, а представьте сколько всего ?
    Выйдет Морской Охотник и будет такая же байда, даже спорить не буду.
    Даже согласен, ибо хотя мне игра и нравится и задел у нее большой, но многочисленные баги... Если их не исправит команда девелоперов... Не хотелось бы, чтобы у 1С была своя LRC...

    А "Морской охотник" я даже и не жду... Ибо ждал "Сталкера" когда-то, видать, дождался... Съездил сам, все сам посмотрел... Я, правда, и ранее видел..

    А код игры надо бы открыть - тогда в эфир пойдут моды, самые разные - кто уклонится в реалистичность, кто в фантастику, кто в играбельность - но они будут и будут от сторонних разработчиков, как-правило, всегда сидящих на форумах и готовых придти на помощь. И реакция которых обычно более быстрая в силу самых разных, но обычно, других причин, нежели у авторов и издателей.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #209
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    В период разработки ВМ на всех скриншотах была аглицкая мова. Но! 20 октября выходит релиз у нас, а на западе BFC рассуждает уже о декабре. Расчет прост как табуретка: две недели на стресс-тест рашен юзверями, несколько недель на ремонт багов, и можно сдавать продукт. Кстати, в английском языке слова совесть нет.

  10. #210
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Кстати, в английском языке слова совесть нет.
    http://lingvo.yandex.ru/en?search_ty...ext=Conscience

  11. #211
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Ещё мои 5 коппек по игровому процессу.
    Убивает ужасная заскриптованность каждого события во всех миссиях. Конечно, с одной стороны победить можно по-разному. Но как правило находишь самый лёгкий способ и не хочется уже другими путями пробовать разбить врага. И переигрывать поэтому совершенно не тянет.
    Кроме того сильно раздражает, то что уже заранее знаешь когда, где и какими силами противник будет атаковать. Знаешь, после потери каких боевых единиц какое тебе ИИ даст подкрепление и исключительно по своему усмотрению. Или до какой точки на карте надо добраться, чтобы стала доступной арт/авиаподдержка. Скрипты - мрак. От них надо избавляться, и чем раньше - тем лучше.

  12. #212
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Да все уже давно знают, что 1С выпуская раньше продукты в россии использует пользователей в качестве бесплатных бетатестеров, выдавая продукт за "ПОЛНОЦЕННЫЙ". Закрывает баги и выпускает на западе. Тож самое было с Корсарами3 и повторилось ВМ. Тенденция однако.. мож еще что упустил ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  13. #213
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Однако, почти во всех случаях игрокам удавалось довести продукт до ума
    К тем же Корсарам-3 уже сварганили какой-то мощный мод с джунглями, борделями и прочими прелестями
    Так что не будем терять надежду :drive:
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 31.10.2006 в 02:10.

  14. #214
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Однако, почти во всех случаях игрокам удавалось довести продукт до ума
    К тем же Корсарам-3 уже сварганили какой-то мощный мод с джунглями, борделями и прочими прелестями
    Так что не будем терять надежду :drive:
    На то, что и в этой игре будут бордели и прочие прелести?
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  15. #215

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    На то, что и в этой игре будут бордели и прочие прелести?
    походу бордель уже в наличии

  16. #216
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    И всего то ? Борделя им понимаешь не хватает А что , немецкий солдат без туалетный бумага не хочет идти к красным комунистам ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  17. #217
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В период разработки ВМ на всех скриншотах была аглицкая мова. Но! 20 октября выходит релиз у нас, а на западе BFC рассуждает уже о декабре. Расчет прост как табуретка: две недели на стресс-тест рашен юзверями, несколько недель на ремонт багов, и можно сдавать продукт.
    А к чему это было сказано? Тут кто-то на форуме был, близкий к ВFC, и проскакивала мысль о том что откровенную туфту там издавать не будут, что в принципе увязывается с концепцией всё той же BFC.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Кстати, в английском языке слова совесть нет.
    Ну, а ЭТОТ пассаж к чему??? Как говориться no comments...
    no money-no honey

  18. #218
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    А теперь скажите, только честно, так сказать положа руку на сердце: кто готов с сегодняшнего дня из-за своего разочарования вообще больше ни разу не запускать ВМ?
    Я уже удалил, давно, и пока запускать больше не тянет. На 80% между прочим из-за тормозов. Самое интересное, что все остальные игры работают комфортно для игры, многие в максимальной графике, а ВМ, к сожалению не та игра, ради которой стоит затевать апгрейд тыщь на 50.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #219
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Самое интересное, что 42 человека считают что все ништяк... А почему-то "за" высказываются пока трое, да и те, считают что ништяк - далеко не все!
    Отсюда вопрос... Видать "все ништяк", это общая такая мысль витающая в умах 39 человек, к ВМ отношения не имеющая... Растаманы-с?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  20. #220

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что 42 человека считают что все ништяк... А почему-то "за" высказываются пока трое, да и те, считают что ништяк - далеко не все!
    сегодня уже и я готов снести ВМ с диска.
    когда в миссии за Виттмана в боевых порядках моих танков материализовалось шесть английских я испытал... (будем культурными) большое разочарование.

  21. #221
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    сегодня уже и я готов снести ВМ с диска.
    когда в миссии за Виттмана в боевых порядках моих танков материализовалось шесть английских я испытал... (будем культурными) большое разочарование.
    Долго Юсс фтыкал
    Я снес через двадцать минут

  22. #222
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Долго Юсс фтыкал
    Я снес через двадцать минут
    Хммм, с такой скоростью... в тебе спит прирожденный "свисток"
    А мне таки понадобился 1 вечер, чтобы разобраться. И многажды убедиться, что к сожалению не ошибаюсь ( Обидно было - жуть!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #223
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Хотя никто не ответил напрямую как оно на фоне "Барбароссы ту Берлин", почти каждый пост можно считать косвенным ответом.
    Обещаю никогда не осквернять своих рук этой игрой. Хватит мне и "Стальных монстров". Видать проекты масштабом крупнее ила отечественным разрабам не под силу.

  24. #224
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Продолжая разбор полётов...
    Не совсем понятно, зачем разработчики так скурпулёзно отнеслись к личности солдата, если они мрут как мухи в каждом бою, причём почти всегда у игрока просто нет ниакой возможности спасти большинство - такой дизайн миссии. Единственный шанс - сразу после начала сражения срочно послать всю пехоту на самый край карты, чтоб там отсиделась.
    Поэтому и нет никакого интереса прокачивать навыки бойцов после победы, беречь их, особенно офицеров. Зачем? Ведь в следующем сражении по замыслу дизайнеров не должен выжить почти никто.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 31.10.2006 в 11:07.

  25. #225
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Всех вас спасёт онлайн, ИМХО. Найдётся какой нить свой макфрис, который сделает сервер для всех, и там вы резко вдруг и неожиданно потеряете и дыры в ИИ, и скрипты и скриптовые поступления и главное тормоза.
    Что там говорят разработчики про онлайн? Каково будет его развитие?

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •