???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 301

Тема: ТТХ техники. Игра и реальность.

  1. #251

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Чет я расхотел покупать сей продукт

  2. #252
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    там, где ей и положено быть
    Сами на скриншотах найдёте?
    http://www.balagan.org.uk/war/crossf...ios/ponyri.htm
    Это же повторяется и в других источниках. Судя по положению дороги, смоделирован бой за поселок Горелое. Возникает тогда два вопроса:
    1). Где минные поля?
    2). Что это за такая странная степь?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #253
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    1.Пехотинец раздавлен танком в окопе
    2.Полуторка получает пару 88мм снарядов в двигатель
    3.На фото видим пробитие башни от попадания чего то ручного реактивного немецкого. Страшно подумать каго калибра должна быть штуковина чтобы оставить такую дыру
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	454.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	212.0 Кб 
ID:	63496   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	575.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	213.8 Кб 
ID:	63497   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	768.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	191.5 Кб 
ID:	63498  

  4. #254
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Да, еще как то странно, что подкалиберные снаряды для Т-34 я увидел только у танков из подкрепления в последней миссии за СССР.Баг наверно.

  5. #255

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    http://www.balagan.org.uk/war/crossf...ios/ponyri.htm
    Это же повторяется и в других источниках. Судя по положению дороги, смоделирован бой за поселок Горелое. Возникает тогда два вопроса:
    1). Где минные поля?
    2). Что это за такая странная степь?
    Это вы у меня спрашиваете? Пардон, но я не являюсь дизайнером этой миссии, или историческим консультантом ВМ.

  6. #256
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Возвращаясь к теме четверки
    http://cook.c58.ru/webrunner/pz4cryticalhit.jpg

    Что-то примерно вот так. Насчет положения кормовых баков точно не уверен, потому их на схеме и нет. Делайте выводы насчет живучести четверки...

    Ягд-цуп-цоп, суоми панзер...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #257
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Тигроведам на заметку - берегите борта:old:

    Ягд-цуп-цоп, суоми панзер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerinside.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	294.8 Кб 
ID:	63511  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #258
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Смысл беречь?
    Если только от ПТО по началу, а потом как пойдут 85мм орудия то лоб прекрасно бьётся как не прячься, не уворачивайся.
    Тигры как и ИС-2,на мой взгляд, брать вобщем то не стоит.Хотя если в составе войск есть Тигр или ИС то ИИ будет бить в первую очередь по нему т.е ими можно прикрыться, а более лёгкими машинами дырявить врага.
    Кстати я вроде еще не видал Тигра в котором сдетонировал БК.Фото с дыркой в борту Тигра я выложил выше. http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...7&d=1162319245
    Крайний раз редактировалось Den-K; 05.11.2006 в 15:37.

  9. #259
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Тигр, в виду своего веса и толстокожести, при подрыве боекомплекта крайне редко серьезно деформируются. То, что сдетонировал боекомплект, можно понять по таким деталям, как общая обугленность танка, вырванные люки (да и то не всегда), изредка просевшие торсионы. Это не четверка или трешка с ее 30-мм бортами. Изредко вырывало крышу башни, см фото №4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerblow1.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	243.1 Кб 
ID:	63515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerblow2.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	63516   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerblow3.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	63517   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigerblow4.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	63518  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #260

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Первая и вторая фотографии - прямо бальзам на душу.

    Интересно, почему Тигр со второй и третьей фотографии так упорно добивали ? Или это фотографии с полигонных стрельб ?

  11. #261
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Интересно, почему Тигр со второй и третьей фотографии так упорно добивали ? Или это фотографии с полигонных стрельб ?
    sPzAbt 505, Курская Дуга.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #262
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Та же многострадальная миссия "Контрнаступление". Когда становится доступной авиаподдержка, вызываю штурмовики для уничтожения ПАК-40 во второй линии обороны. 5 раз Илы чётко накрывали орудие с расчётом - результат никакой. Не поленился, 5 раз перезагружал мудро сделанный заранее save. Только с 6 попытки удалось :expl:
    С бомерами ситуация не лучше. Хоть тут и можно многое списать на больший разброс, но когда после прямого попадания бомбы в орудие оно продолжает как ни в чём не бывало стрелять - это ... "censored"

  13. #263
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Уважаемый Таранов, а есть фоты, хотя бы пару, с дырявыми Фердинанто-Элефантами? Желательно с указанием калибра что сделал дырку

  14. #264

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    но когда после прямого попадания бомбы в орудие оно продолжает как ни в чём не бывало стрелять - это ... "censored"

  15. #265
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Уважаемый Таранов, а есть фоты, хотя бы пару, с дырявыми Фердинанто-Элефантами? Желательно с указанием калибра что сделал дырку
    Именно чтобы с пробитием - такого нет. Есть только две с пробитием - одну пробил 203-мм выстрел из Б-4, вторую ФАБ-250 Остальные являются фрагами саперов и бойцов противотанковых подразделений. Совсем не обязательно для выведения из строя машины пробивать в ней дырку, достаточно ее обездвижить. И тут боей с противотанковой миной или гранатой может оказаться полезнее танкового взвода. Не случайно Фердинанды были модернизированы после боев лета-осени 1943 года
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #266
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Играя в немецкую кампанию почему то не наблюдаются, ну почти не наблюдаются перлы с попаданиями по технике.

    2Таранов
    Понятное дело.Просто хотелось посмотреть дырки в бортах этой САУ.

  17. #267
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    http://forums.games.1c.ru/?type=thre...187&set_mode=1

    Навигатор, три года назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lifebar.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	63658  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #268
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Ругаться по поводу неточностей в системе повреждений бессмысленно.
    Миллионы раз говорилось, говорится и будет говорится, что игру делают для бааальшой аудитории игроков, которым всякая точность в мелочах там или еще какая сложность абсолютно не нужна, нужон фан и баланс.


    З.Ы Есть у меня этот выпуск Нави

  19. #269

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    http://forums.games.1c.ru/?type=thre...187&set_mode=1

    Навигатор, три года назад
    В иле тоже отдельные агрегаты имеют лайфбар. По-моему нормальная практика.

  20. #270
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    В иле тоже отдельные агрегаты имеют лайфбар. По-моему нормальная практика.
    Сколько лет Илу?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #271
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Ругаться по поводу неточностей в системе повреждений бессмысленно.
    Миллионы раз говорилось, говорится и будет говорится, что игру делают для бааальшой аудитории игроков, которым всякая точность в мелочах там или еще какая сложность абсолютно не нужна, нужон фан и баланс.
    Это стандартная отмазка шибко умных манагеров и маркетологов, которую они выдают на-гора каждый раз, когда наступают на те же грабли. Скоро будет уже даже не смешно.

    Не надо людей за безмозглых баранов считать. Потихоньку полегоньку, а рынок исторической литературы для массовой аудитории заполняется. А заодно растет число любителей хобби вроде стендового моделизма, многие из которых на почве хобби начинают и историей увлекаться. Сейчас разбирающихся в истории и технике, даже на базовом уровне, значительно больше десяти процентов. Это не западная аудитория, наши пытаются вникнуть и покритиковать

    Кроме того, надо четко отделять игры вроде Company of Heroes от тех, где реализм и историчность заявляются как фичи. Люди из Fireglow, например, четко заявляют - плевали мы на вашу историчность, нас геймплей интересует. И потому в неисторичности обвинять Sudden Strike по меньшей мере странно. А когда через каждое слово "сделано по чертежам и аэрофотосъемкам", спрос будет другой, совсем другой. И это надо четко понимать. К сожалению, понималка у многих умных манагеров и маркетологов работает так себе, и тот факт, что за слова придется ответить, до них не доходит. А еще есть тот факт, что хорошую репутацию сложно создать, зато потерять очень легко.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 10.11.2006 в 14:41.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #272
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    К примеру, у меня интерес к ВТВ появился только после выхода BTRH мода, а это произошло только через год после релиза.
    Будем надеяться, что руководители проекта ВМ будут прозорливей...

  23. #273

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Сколько лет Илу?
    Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична.
    Можно конечно повреждения техники расчитывать "по-правильному" опираясь на основы сопромата, но какой компьютер для этого понадобится? DeepBlue, не меньше.

  24. #274
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Я все таки думаю ,что ВМ есть симулятор боя.Своеобразный симулятор.Стратегии и тактики в ней на 20 копеек,а посему хотелось бы видеть больший реализм в конкретных фрагментах.Сопромат это жестко.Не будем бросаться в крайности,но и расчет повреждений по средствам "генератора случайных чисел" тоже не правильный подход.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  25. #275
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: ТТХ техники. Игра и реальность.

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична.
    Для симулятора, движку которого в следующем году стукнет 10 лет, реализация модели повреждения вполне приличная
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •