Выкладываю strings.
Много непоняток, в основном они оставлены на английском:
STRING_FACE_LEFT_GUN "Лицом влево от пушки"
STRING_FACE_RIGHT_GUN "Лицом вправо от пушки"
STRING_FACE_REAR_GUN "Лицом от орудия"
STRING_AFV "БМП"
STRING_TROOP "пехота" множественное число?
STRING_TRUCK "автомобиль"
STRING_DEBUGSTYLE "Все силы"
STRING_PLAYSTYLE "Обнаруженные силы"
STRING_NEWGRAPHIC "Новая графика" Новый график?
STRING_BOUNDARY "Стык"
STRING_PLANBOUNDARY "Стык, запланированный"
STRING_ENYBOUNDARY "Стык, противник"
STRING_ENYPLANBOUND "Стык, предпол. противник"
STRING_DEFLECTSHOTTOTHIS "Deflect shot to this"
STRING_PRESETOFFSET "Preset offset"
STRING_NONEVENTS "Non events"
STRING_MENU_IMPOSTERMIPS "Mip-mapped imposters: "
STRING_FIREFOREFFECT "Fire for effect" – огонь до уничтожения?
STRING_TIMEONTARGET "Time on target"
STRING_TRENCHWOCOVER "Открытый окоп"
STRING_FS_ACTIVE "исполняет"
STRING_FS_ONCALL "ожидает в готовности"
STRING_FS_COMPLETE "завершен"
STRING_IMPORTDTEDFILE "Import DTED file"
STRING_IMPORTSHAPEFILE "Import Shape file"
STRING_DATAOFFMAP "Data are off map! Data range appears to be:"
STRING_MAPPROJECTION "Projection"
STRING_UTMZONE "UTM zone"
STRING_VICTORYUPDATES "Victory updates"
STRING_ADVGUNNERYPTS "Adv. gunnery Pts"
STRING_STRENGTHPOINTS "Strength points"
STRING_SCALESCORE "Maximum scaled score"
STRING_GUNNERYTITLE "Advanced Gunnery Report"
STRING_SHOOTTIME "Shoot time"
STRING_TOTSHOOTTIME "Total shoot time"
STRING_PREVDIR "Previous Direction"
STRING_ONETIER "One tier"
STRING_TWOTIER "Two tiers"
STRING_LOWONREADYAMMO "low on ready ammo"
STRING_CARRYINGTROOPS "carrying troops"
STRING_CARRYINGBRIDGE "carrying bridge"
STRING_DIRTPATH "Dirt path"
STRING_DIRT2LN "Dirt 2 ln"
STRING_CONCRETEPATH "Concrete path"
STRING_CONCRETE1LN "Concrete 1 ln"
STRING_CONCRETE2LN "Concrete 2 ln"
STRING_LAY "Lay (LeoAS1 gunner)"
STRING_INCR_GASRANGE "Increase GAS range"
STRING_DECR_GASRANGE "Decrease GAS range"
STRING_STICKYPALMSWITCH "Toggle sticky palm switch (M1, M2 TC)"
STRING_ISOLINESPACING "Contour line spacing"