???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

  1. #151
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Впервые слышу про корабль!
    Пробывал уже, но не нашел, как можно адекватно заменить ракеты.
    У наших:
    "Современный" - 8 противокорабельных, 48шт SA-7, противовоздушные
    "Удалой" - 8 противолодочных, 64 шт SA-9, противовоздушные
    "Кашин" - 16 противокорабельных, 32шт SA-1, противовоздушные

    Объект замены - 40 шт в 1-м слоте и 4 шт во 2-м слоте.

    Торпед также - у наших 8 шт, у Перри только 6 шт.

    Короче говоря выйдет какой-то невероятный гибрид...

    Я вот пока 705 "Лиру" закончил окончательно (кажись )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NB_ALFA_SSN.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	62538  

  2. #152
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Свежего воздуха все же хочется...

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Впервые слышу про корабль!
    Пробывал уже, но не нашел, как можно адекватно заменить ракеты.
    У наших:
    "Современный" - 8 противокорабельных, 48шт SA-7, противовоздушные
    "Удалой" - 8 противолодочных, 64 шт SA-9, противовоздушные
    "Кашин" - 16 противокорабельных, 32шт SA-1, противовоздушные

    Объект замены - 40 шт в 1-м слоте и 4 шт во 2-м слоте.

    Торпед также - у наших 8 шт, у Перри только 6 шт.

    Короче говоря выйдет какой-то невероятный гибрид...

    Я вот пока 705 "Лиру" закончил окончательно (кажись )
    Понятно. С другой стороны, плюс-минус пара торпедных аппаратов - не такая-уж заметная разница . У "Антея" тоже ведь нет 24 пусковых шахт. Пусть на наших будет на 30% меньше вооружения (если на Перри его не хватает), зато это будут Наши.

    Но если это большая проблема, лучше не заморачивайся. Понятно, что всем и каждому не угодишь: сегодня - корабль, завтра Су-27 летабельный запросят...

    А на самом деле вот что еще хотел спросить: если делаешь "Огайо" с "баллистикой", то НАТО получает еще один атакующий юнит. В глобальном раскладе, игроки, сражающиеся за Россию, могут только защищаться. Ведь противолодочные (Акула, Лира) и противокорабельные (Антей) ПЛ - читай "истребители" - оружие защиты; а "Лось" с "Томагавками", "Огайо" - "бомбардировщики" - оружие нападения:old: . Одна дальность чего стоит - "топор" - 1500 км, "Альфа LAM" - 300 км... Мы лишены возможности нанести ответный удар . Вот почему я и спрашивал про LAM версию "Гранита". Как насчет выравнивания баланса?

    Кстати, народ, здесь есть тема про Редактор и кампании. Я не хочу засорять эту тему соображениями и мнениями по созданию кампаний. Заглядывайте, пожалуйста, иногда и туда.
    Крайний раз редактировалось kyte; 13.10.2006 в 16:14.

  3. #153
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Cool Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Mожно попробывать сделать "Дельту" - 667БДРМ взяв интерфейс от "Лося", правда только 4 ТТ будет вместо 6. И разнообразие оружия соответственно уменшиться - у "Лося" 6 типов оружия предусмотрено. Но тут уж ничего не поделаешь .

    Да и с ASW ракетами будет проблема - я уже пробывал на "Американца" ставить ASW ракету, заморочка выходит с расстоянием самоликвидации ракеты - в ихних интерфейсах расстояние обозначено в ярдах у нас в милях. Слишком короткое раввтояние получается. Нужно будет формулу расчета переделывать - не знаю, удасться ли это сделать.
    ==============================================


    Есть сведения, что патч 1.04 вот вот выйдет.

    Если в нем будут серьёзные изменения, то мод придется переделывать на новый лад - он расчитан на платформу 103 патча . Но вообще-то я думаю, изменению подвергнутся экзешник и навалсименджине.длл а интерфейсы не будут затронуты.

  4. #154
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Черт с ним!

    Да ладно с ним, с 1.04... Еще не факт, что он будет достоин установки. Может, там в целях "повышения увлекательности игрового процесса "Сивульф" будет иметь скорость 70 уз. и лететь над волнами, низенько так низенько... Я бы и 1.03 не ставил, если бы не мод с русскими крафтами

  5. #155
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение

    Я вот пока 705 "Лиру" закончил окончательно (кажись )
    Два вопросика:
    1) Какие у "Лиры" будут характетистики в игре?
    2) Как она будет выглядеть внешне?

  6. #156
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Проклятая авария...

    Куте, твой пост тоже испарился....
    ==================================
    677 пр. уже есть готовая лодка,но насчет её 3Д модели я ничего не смогу исправить - с 3D Мах не знаком, поэтому даже и не пытаюсь.

    Может быть найдется умелец, и переставит передние плоскости с корпуса Кило на её рубку. Тем самым можно получить более менее похожую модель Лады.

    Что касается Лиры 705 (Аlfa), то её 3Д модель есть готовая - от SCX-2.

    Новую NB-станцию для Альфы (Рисунок есть в этой теме), поставлю на 677 пр., а для Лиры 705, просто поменяю цвет всех дисплеев на зеленый.

  7. #157
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Проклятая авария...

    Куте, твой пост тоже испарился....
    ==================================
    Что касается Лиры 705 (Аlfa), то её 3Д модель есть готовая - от SCX-2.

    Новую NB-станцию для Альфы (Рисунок есть в этой теме), поставлю на 677 пр., а для Лиры 705, просто поменяю цвет всех дисплеев на зеленый.
    Я не играл раньше в Sub Commander, поэтому не знал, что там есть "Лира". Из того, что прочитал о ПЛ этого проекта - "Лира" - что-то страшное! Почему и спросил про ее характеристики в игре.
    Насколько мне известно, их всего 6 построили. И они (вернее, то что осталось от них) базируются у нас, на Северном Флоте, с "застывшими" реакторами...

  8. #158
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Я не играл раньше в Sub Commander, поэтому не знал, что там есть "Лира".
    В принципе, если не пользоваться авиацией, и нет желания возиться с дизелями - Sub Command как был, так и остался впереди Dangerous Waters.
    В оригинале "Лиры" там нет. Но есть в моде, очень грамотном и законченном моде SCX2c.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  9. #159
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Exclamation Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Товарищи, кажется свершилось - дополнение с новыми управляемыми юнитами закончено.

    Вот руководство по установке:

    Данный аддон должен устанавливаться на версию 1.03. (Неважно как выглядит ваша текущая игра в плане русификаций, главное чтобы на экране входа в игру, было указано, что она у вас, версии 1.03 build 367)

    1. Помещаем распакованный архив мода [Название "DW_RUS_Expansion"]
    и два Бат файла:
    !!_Install_Rus_Addon.bat и
    !_Akula_Install_Green_Scr.bat в корневую папку игры.

    2. Запускаем !!_Install_Rus_Addon.bat файл, ждем завершения процесса.

    3. Затем, заходим последовательно в директории:

    * - Graphics
    * - Interfaces\AkulaII
    * - Interfaces\Alfa
    * - Interfaces\Bear
    * - Interfaces\KA27
    * - Interfaces\OHIO
    * - Interfaces\Oscar2
    и также запускаем в этих директориях находящиеся там БАТ файлы ( Они будут находиться в начале списка всех файлов)

    На этом основная установка должна быть закончена. Игра готова к использованию новых юнитов. Папку "DW_RUS_Expansion" можно теперь удалить из корня игры как ненужную.

    Рекомендуется поменять и свой ник, что-бы не возникло вылета из игры - в старых LOD файлах сохраняются записи для типа боезагрузки в аппараты, так как база данных мода содержит другие ID вооружений, это может быть причиной сбоев (Для Акулы в частности).
    =======================================================
    Некоторые юниты (LADA и Virginia SSN774 не требуют никаких дополнительных действий - их графика, уже была мной упакована в их архивы).
    =======================================================

    Далее: есть возможность еще более проапгрейдить игру -

    Если есть желание, чтобы на Акулах стояли станции с зеленым цветом приборов, запускаем файл !_Akula_Install_Green_Scr.bat. (Только после основной установки, когда графика всех интерфейсов уже полностью пропатчена!)

    Для самолета, имеются русские голоса (пакет WAV файлов, лежит в папке Interfaces\ Bear \ Rus_Sound_Bear ).

    При желании, их можно упаковать в файл SFX.AGG, который расположен в интерфейсе самолета - Bear. Я рекомендую обязательно добавить файл engine.wav - оригинальный звук движков ТУ-95. Этот звук будет воспроизводиться "внутри самолета".

    Также желательно добавить файл a_tu95.wav в SFX.agg, который находиться в папке DW....\Audio\Sfx - это звук самолета который будет
    воспроизводится на 3Д режимах игры - "снаружи самолета".

    Использование утилиты SCSoundEdit, я здесь не рассматриваю, это можно найти где-то в ветках форума по DW, относительно голосовых модов.
    =====================================================

    Доктрины, мной были проверены только частично, поэтому возможны некоторые "нюансы" в их работе. Реально, один человек конечно не может качественно протестировать все аспекты их функционирования.
    Да к тому же, многие баги случающиеся в работе доктрин, не имеют к этим самым доктринам никакого отношения - они просто наглухо закодированы в движке игры, и исправлять их, похоже никто не собирается.

    В крайнем случае, можно будет вернуть в работу, старые, более менее сносно работающие доктрины.

    В моде, для надводных судов, используется очень "крутая" доктрина, моделирующая систему "Иджис" установленную на амерских Тикондерогах, Арлеях, и на Японских судах. На каждую поступающую ракету, выстреливается от 1-й до 3-х ракет, в зависимости от скорости и дистанции атакующих ракет. Поэтому, если в миссии задействована группа кораблей с этой самой "Иджис", пробить такой ракетный щит очень тяжело, а в некоторых случаях просто невозможно - в воздухе могут находиться одновременно сотни ракет. Помните об этом, товарищи командиры! Старая, добрая торпедная атака,снова выходит на передний план...

    Также я допускаю, что существуют какие то ошибки и в базе данных, которые я упустил из виду. :pray:

    ====================================================

    Размер дополнения 34,5 Мб - поделено на 8 частей по 4.5 Мб (Много графики, поэтому и тяжеловат).

    Осталось только отгрузить адресату [ Wingman_y] для последующего запуска в свободное плавание....
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 21.10.2006 в 11:55.

  10. #160
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Принять и выложить как есть - это не проблема.
    Вопрос в другом - как разделить весь мод на такие части, чтобы можно было модернизировать его отдельные элементы и менять отдельные небольшие куски,
    не заставляя перевыкачивать весь слегка отредактированный мод заново - это с одной стороны,
    и не создавая сложных методов патчей к моду с другой.
    И как такое решение нужно прокомментировать в мануале.

    К тому же выкачать непрерывно 34 мега тоже как я понимаю могут не все.

    То есть в виде для скачивания это будет не многотомный архив,который нельзя редактировать по частям а несколько отдельных архивов, содержащих отдельные части мода.
    А зачем его редактировать по частям, когда эти самые части можно в дальнейшем доставлять в игру - простой заменой файлов, без каких-то уже сложных инсталляций - просто затирая старый файл, новым?

    Как уже было сказано, основной вес в аддоне, ложится на графику. Как показывает практика - она (графика) изменениям не подвергается с вновь приходящими патчами. Я также, не намерен, что либо менять в нарисованных мной интерфейсах.

    Если как то разбивать мод конкретно по юнитам, то все равно - некоторые архивы будут значительно больше по размеру чем другие - Оскар например, или Вирджиния будут на несколько порядков тяжелее того же самолета или вертолета, так как у последних в графике никаких изменений произведено не было.

    В плане, того что если потребуется какое либо обновление мода ("Слегка отредактированный мод"), это будет выражаться:

    1. В обновлении ДЛЛ файлов (Если допустим патч 1.04 принесет новые, измененные ДЛЛ-ки в интерфейсы юнитов)

    2. Обновление базы данных, (если будут обнаружены серьезные ошибки БД, или добавлены новые юниты)

    3. Замена доктрин

    Весь этот контент (DLL- файлы, База Данных) в объеме мода составляет не более 10%.

    О доктринах и говорить не стоит - текстовые файлы, сжимаются на 95 процентов.

    Поэтому, выкачав один раз эти 8 томов, по 4.5 МБ, в дальнейшем не нужно качать все это заново, если понадобится, достаточно будет заменить пару,тройку ДЛЛ файлов и все будет в порядке. Это в архивированном виде не занимает больших объемов.

    Вариант по принципу, один юнит - один архив, крайне нежелателен:

    Если пойти по этому пути, тогда возникнет вообще масса непонятного - если ставишь этот юнит, то делаешь то-то и то-то, а вот если ставишь этот, тогда то-то и то-то. Тут вообще получиться путаница полная. Под каждый вариант создавать свой БАТ файл? Если не создавать, тогда придется писать подробную инструкцию, какие интерфейсы создавать и откуда в них заливать контент. А ведь кроме интерфейсов, и 3Д модели дополнительные доставляются, и справочная USNI информация меняется...
    В текущем варианте установки все просто - ищете баты в обозначенных местах и запускаете их. Проще некуда...


    Между прочим, SCX-II и SCX-IIC в сумме, тянут на этот же объем, и ничего, я лично на своем дряхлом мопеде, выкачал это все успешно, причем 2 раза, по причине утраты сабджа. Благо что и там архив был разбит на тома (и то только первая часть была порублена, а SCX-IIC, 20 Мб куском шел)

    Проблема основная не в том как качать, а в том как устанавливать существующий материал. Я уже не раз говорил -"Ребята, читайте внимательно инструкции по установке того или иного дополнения". Тот же самый голосовой мод, который который мы в прошлом году варганили - тот кто читал внимательно инструкцию, тот с первого раза все это установил, а кто отнесся невнимательно к руководству по установке, тот получил проблемы.
    Я же ведь, перед тем как передать что либо в народ, по нескольку раз проверяю работоспособность. Раз у меня ставится, значит и у вас должно все установиться.

    В конце концов, можно распечатать инструкцию по установке, и пошагово, просто карандашом отмечать сделанные действия прямо в этой же инструкции.
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 21.10.2006 в 14:16.

  11. #161
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Целиком так целиком. Куда лучше залить?
    Могу или на рапиду http://rapidshare.de/ или на http://www.vs.ussr-online.net/portal/
    Во втором случае сомневаюсь - хостинг в оф таки америке да и сайт не мой - как бы кто не рассердился
    Если кто может положить на свой русский FTP - вызывайтесь.
    Минус рапиды и их подобным - нельзя нормально качать менеджерами закачки и нет докачки.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 22.10.2006 в 02:34.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  12. #162
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    На втором ведь лежит уже нечто подобное, вроде ничего? Да и посещаемость только увеличиться должна от этого.

    Ладно подумаем, пока.

    Я, тут вот новую тему запостить решил, может кому-то пригодиться....

  13. #163
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Понятно...

    Приват тоже посмотрел.

    Так и будет

  14. #164
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Wingman, бабушка должна приехать сегодня, до полУдня, по московкому времени.... Встречай...

    Если только поезд не задержится....

  15. #165
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Русский язык?

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Кстати, патчи к DW - это обычные архивы. Их можно распаковать архиватором и лично увидеть, какие именно файлы заменяются патчем. Никаких хитрых операций типа проверок оригинальности файлов, запаковок-распаковок не производят. Как и в Sub Command.
    Ошибочка вышла. в 1.03 к DW - интсталлятор, распаковать и легко посмотреть что и как он меняет - не удастся.
    А хотелось бы.
    Есть идеи?
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 31.10.2006 в 10:19.

  16. #166
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Как видно, Crazy:Ivan-а взяли с поличным прямо на вокзале, прямо при отправке бабушки.
    Каких людей теряем...

  17. #167
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Хорошие новости, парни, - сегодня удалось создать SS-N-14 Silex ASW ракету с действующей доктриной для управляемого надводного судна.
    При этом ракета работает как по подводным так и по надводным целям (В оригинальной версии сказано - Silex не смоделирован для удара по надводным целям).

    Это дает некоторую надежду на то, что можно попробовать создать управляемый УДАЛОЙ класс, исключительно поверхностного ASW охотника. Правда в оригинале у Удалого 8 ракет, в нашем случае можно только 4 ракеты SS-N-14 Silex задействовать (Вместо Гарпуна у ОХПерри).

    У кого какие соображения есть насчет такой платформы - все посты сюда...

  18. #168
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Thumbs up Ура! С возвращением!

    Признаться, мы тут уже немного поволновались - Ivan пропал!
    А возвращение превосходит всяческие ожидания!

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Хорошие новости, парни, - сегодня удалось создать SS-N-14 Silex ASW ракету с действующей доктриной для управляемого надводного судна.
    При этом ракета работает как по подводным так и по надводным целям (В оригинальной версии сказано - Silex не смоделирован для удара по надводным целям).

    Это дает некоторую надежду на то, что можно попробовать создать управляемый УДАЛОЙ класс, исключительно поверхностного ASW охотника. Правда в оригинале у Удалого 8 ракет, в нашем случае можно только 4 ракеты SS-N-14 Silex задействовать (Вместо Гарпуна у ОХПерри).

    У кого какие соображения есть насчет такой платформы - все посты сюда...
    Соображения по поводу пр.1155 следующие:
    Это будет круто!!!

    Наверное, будут нестыковки, но я уже говорил, что с ними можно мириться

    Ракеты ASW: Перри-4 ("Гарпуны")======Удалой - 8 (-4)
    Ракеты ПВО: Перри-36 (SM-2)========Удалой - 2 ЗРК "Кинжал" (?)
    Пушки: Перри - 1 76мм=========Удалой - 2 100мм (-1)
    МЗА: Перри - 1 20мм==========Удалой - 4 30мм (-3)
    Пулеметы: Перри - 2 12,7мм=========Удалой - ????
    Торпеды: Перри - 2х3==============Удалой - 2х4 (-2)
    РБУ: Перри - 0=================Удалой -2
    Вертолеты: Перри - 2=================Удалой - 2

    Отклонения вполне приемлемые. У Перри нет аналога бомбометам, это да, но, думаю, и без них справимся. В целом, вооружение Удалого будет меньше на 30% от номинального, но я "ЗА!"
    Было бы вообще круто, если хотя бы пара 30мм пушек на Удалом наводилась вручную, вместо пулеметов Перри. Иногда очень хочется пострелять по супостатам в пределах прямой видимости

    Корабли серии:
    Удалой построен/спущен в 1980г.
    Вице-адмирал Кулаков построен/спущен в 1981г.
    Маршал Василевский построен/спущен в 1983г.
    Адмирал Захаров 1983/1992
    Адмирал Спиридонов построен/спущен в 1984г.
    Адмирал Трибутц 1985/1995
    Маршал Шапошников построен/спущен в 1985г.
    Североморск построен/спущен в 1986г.
    Адмирал Левченко построен/спущен в 1988г.
    Адмирал Виноградов построен/спущен в 1988г.
    Адмирал Харламов построен/спущен в 1989г.
    Адмирал Пантелеев построен/спущен в 1991г.

    Еще пара моментов, которые хотелось бы выяснить. 1)Как я понял, у КА-27 обзор вперед с места пилота никак не улучшить из-за 3Д-модели (под себя смотрит)? По мне, это сильно снижает играбельность данного крафта.

    2) На Удалом будет какое-нибудь оружие типа "корабль-корабль" (кроме пушек, разумеется)? На Перри ракетами SM-2 можно и по надводным бить, на кого "Гарпун" жалко...

    Нарыл про модернизацию: "....При рассмотрении опыта эксплуатации БПК проекта 1155 был поставлен вопрос о его недостатках. В качестве таковых участниками этого совещания отмечались: отсутствие ПКР, слабость зенитного и артиллерийского вооружения. Учитывая эти замечания, Главкомом ВМФ было дано указание разработать модификацию проекта 1155 в максимальной степени учитывающей высказанные на совещании пожелания.

    Новый вариант корабля получил шифр 1155.1. Вместо двух 100-мм артиллерийских установок АК-100 установили одну 130-мм АК-130, вместо комплекса ПЛУР "Метель" был размещен комплекс ПКР "Москит"», а вместо 533-мм торпедных аппаратов разместили универсальный ракето-торпедный комплекс ПЛУР "Водопад". Средства ПВО были усилены путем замены 30-мм автоматов на два ЗРАК "Кортик". Усиление средств ПТЗ было достигнуто заменой РБУ-6000 на новый комплекс ПТЗ РБУ-12000. Наконец, вместо ГАК "Полином" разместили новый ГАК "Звезда-2".

    Планировалось серийное строительство этих кораблей на заводе "Янтарь". Однако до 1991 года удалось заложить только два корабля. В 1994 году был спущен на воду первый головной корабль "Адмирал Чабаненко", который вступил в строй лишь в 1999 году. Второй корабль прекращен строительством в 1993 году, а вся серия этих кораблей аннулирована..."

    Может, пр.1155.1 будет проще сделать? "Адмирал Чабаненко" у нас, на СФ!

    Как я уже говорил, я не программер. Если при создании интерфейсов используются графические файлы (растровые изображения), могу помочь наваять их в Photoshope.
    Крайний раз редактировалось kyte; 01.11.2006 в 10:08. Причина: Нарыл про модернизацию...

  19. #169
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    «Удалой-2» (1155.1) это не совсем то, что нам нужно – это больше многоцелевой корабль чем чисто противолодочный охотник, так же как и «Современный» класс.
    Но если уж так, тогда придется делать два корабля: «Удалой» и «Удалой 2».

    1. Ракеты ASW: Перри-4 ("Гарпуны")======Удалой:

    Поставим 4 Silex SS-N-14 (Тут проблема в том, что невозможно будет в ДЛЛ изменить
    Тип интерфейса оружия – т.е аналог того что присутствует на экране установки наведения для ASW ракет у подводных лодок. Например для выстрела навскидку –
    Градусы курса ракеты и дистанцию приводнения (сброса торпеды).
    (Поэтому видимо “Водопад” не удастся установить на Удалой )
    Наведение ракеты будет осуществляться так же как и у Перри – только с
    той разницей, что в точке «Range To Enable», (т.е включение радара ракеты) метка E в полетном плане ракеты), из Silexa будет вываливаться торпеда UMGT-1. Да и насчет баллистической траектории полета SS-N-14 у меня большие сомнения – зачем тогда у ракеты такие крылья? Похоже что, она летит над поверхностью воды, также как и SS-N-27 LAM и ASM а не идет по баллистической траектории.


    2. Ракеты ПВО: Перри-36 (SM-2)========Удалой - 2 ЗРК "Кинжал"

    Поставим 64 шт SA-N-9 “Gauntlet” (Он же –«Кинжал»)
    То что «Кинжал» не работает по надводным целям, претензии не ко мне, а к разработчикам «Кинжала».
    Раз так задумано так и будет – задача противоракетной защиты возложена на «Кинжал».

    3. Пушки: Перри - 1 76мм=========Удалой - 2 100мм (-1)

    Сюда можно что – нибудь подставить наверное…
    Мать честная! Тут же может быть РБУ!!
    (Надо посмотреть в ДЛЛ, что-тут и как)

    Или сюда поставить «Кинжал» а в п.2 зарядить противокорабельные ракеты
    SS-N-22 Sunburn (3М80 Москит) для «Удалого-2».

    Для «Удалого» же , «Кинжал» оставить в п.2 а сюда зарядить «Кортик» SA-N-11 Grisson.
    Или РБУ? Совсем запутался…



    4. МЗА: Перри - 1 20мм==========Удалой - 4 30мм (-3)

    Интерфейс как таковой не существует – просто управляется из меню навигационной карты – соответственно изменяем данные в базе данных – темп стрельбы, количество боекомплекта. АК-630 Короче говоря здесь.


    5. Пулеметы: Перри - 2 12,7мм=========Удалой - ????

    Переделываем 2 пулемета 12,7 мм в две 100 мм пушки. (Соответственно перерисовываем интерфейс пулеметов – рисуем вместо них орудийные башенки также сдвигаем внешний вид в нужную позицию – на нос корабля.)
    Тут правда нужно еще будет посмотреть поглубже в ДЛЛ – так как там возможно, где то записаны как это вооружение, и откуда получает целеуказание.




    6. Торпеды: Перри - 2х3==============Удалой - 2х4 (-2)

    Здесь всё просто УСЭТ-80: Количество ТА ограничено 6 шт. Правда на стеллажи можно положить торпед столько, сколько понадобиться.


    7. РБУ: Перри - 0=================Удалой -2

    Смотреть п.3…




    8. Вертолеты: Перри - 2=================Удалой – 2

    Тут возможно тоже придется нелегко – переадресацию к КА27 нужно будет сделать в ДЛЛ.
    С 3Д моделью возможно удастся решить этот проклятый баг – когда мы глазеем в воду вместо того чтобы смотреть прямо вперед: мои иностранные товарищи обещали помочь устранить этот баг путем установки новой 3Д модели КА27.
    Правда сначала на очереди другие 3Д модели: ТУ-95 будет теперь другая модель.
    Лада пр.667(Амур) и Удалой так же будут другие - качественные 3Д модели.

  20. #170
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Захватывающие перспективы...

    Все это звучит чертовски заманчиво. Интересно, что думают по этому поводу другие товарищи? И, понятно, над модом еще работать и работать... Так надо чего-нибудь рисовать?

  21. #171

    Re: Захватывающие перспективы...

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Все это звучит чертовски заманчиво. Интересно, что думают по этому поводу другие товарищи? И, понятно, над модом еще работать и работать... Так надо чего-нибудь рисовать?
    Другие товарищи сильно ждут. И надеятся. Просто в доктринах и Г-максе ничего не понимают. И поэтому боятся спугнуть удачу

  22. #172
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Ладу уже нарисовали, правда пока без "шкурки"
    Посмотреть здесь:
    http://www.forum.maricosom.net/viewtopic.php?t=1145

  23. #173
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Ладу уже нарисовали, правда пока без "шкурки"
    Посмотреть здесь:
    http://www.forum.maricosom.net/viewtopic.php?t=1145
    Оччень симпатично. Если я правильно понял, умельцы и винт трехмерный сделали, не "плоский"? Во дают!!!

  24. #174
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Оружие на Удалой устанавливается нормально.
    Но, как я и предполагал - с вертолетом большая морока выходит.
    Если вообще это возможно будет - оторвать Си Хок от Перри. (Так же как и с сонобуями - закодированы раз и навсегда).

    Но надежды пока не оставляю - может быть что нибудь и выйдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UdaloyWPN.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	168.8 Кб 
ID:	63471  
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 04.11.2006 в 02:16.

  25. #175
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    В смысле моделирования опыта у товарищей осталось много ещё со времён Sub Command, так что им не впервой и они всё могут в этом смысле.. если захотят.
    Хотя бы "пригладить" Ka-27, выглядит он мягко скажем не лучше Ту-95. Гораздо хуже выглядит, прямо скажем...

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •