???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #226
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ты что, измерения по компарю производишь? Компарь вирпила - секундомер, всё остальное туфта. Только секундомер и разные режимы шага\газа + энное количество попыток.
    Простейший пресетик для Сайдвиндера Фф2, позволяющий держать дурную скорость без перегрева
    В смысле по компарю??? Я на него ориентируюсь, а уж получится выжать эту скорость или нет - моя кроворукость или пряморукость. Пока причин не верить компарю у меня нет. Все мои тесты тольро подтверждают цифры из него (Райден, КИ-84, Мустанг, Ла-7 и т.д.).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #227
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    ещё один приятный баг нашел для водителей Темпеста -
    Если на фоку серии А нацепить бак с горючим, то мало того, что пары пушек лишаешься, так ещё и скорость минус 30-40 км\ч То есть фока лишается ВСЕХ своих козырей. Казалось бы сбрось бак и дуй на полной скорости! Фига.. она так же и плетётся, видать те "крючечки" которыми бак цеплятся всё так же жрёт скорость
    Смотрим Темпест - цепляем 2 бака и... скорость практически не падает, всего 10 км\ч. СтОит их бросить - прёт как лошадь, никакие "крючёчки" ему не мешают, НЕТУ потери скорости вообще
    uncle Feld

  3. #228
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    270 с августа этого года
    С чего??? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ На Винни идет чемпионат, с ежемесячной очисткой стат Блин, даже не смешно На красных я вообще сейчас летаю мало - тренирую мессер под АДВ. Но - большая часть ПУХов знает мою любовь ко всяческой экзотике - котам, лайтнингам и прочим темпестам, на которых я катаюсь при возможности и стараюсь выжать из ни все что можно. Темпест не исключение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #229
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да с горы и Запорожец помчится как меседес. Вот ты сам попробуй в горизонте Тампест разогнать со скорости 400 (не с пикирования!!!) до 610-620 В простом редакторе получилось... Но результат не стабилен, зато 590-600, причём практически БЕЗ перегрева - вот это стабильно "выжимал".

    1. Берётся Темпест с 50% топлива (ситуация жизненная, типа взлетели, набрали высоту, долетели в квадрат - сожгли часть топлива)
    Высота - 300-400 метров (не жизненно, но нам срочно понадобилось убежать)
    2. скорость 400-450 км\ч
    3. оттримирован
    4. радиатор закрываем
    5. включаем форсаж
    6. шаг винта 100 или 90 (на 100 можно перегреть)
    7. Газ - 100 (никаких 110 !!! важно)
    8. следим за оборотами и "играем ими" Как раскрутился движок до 3500 на шаге 90, или 3700 на шаге 100 - тыркаем кнопочку шаг - 0 (ноль)
    Смотрим на обороты и при падении их до 2500 тыркаем кнопочку шаг 100 или 90

    Наслаждаемся результатами и ОТСУТСТВИЕМ перегрева

    ПыСы Карта - летняя
    Фельд, все то же самое - но можено еще проще, я обходился обычным увеличением-уменьшением шага. скидываешь на 85-90 и затем снова увеличиваешь 0- очень сильно помогает

    Классическая ситуация - дора пошалила и пытается оторваться от спитов у земли пологим пикированием. Среди спитов затесался Темпест. Если он не будет дергать ШВ - дора скорее всего уйдет за счет превосходства в динамике, в первую очередь но высоких скоорстях. А если на темпесте поиграть с ШВ - он резко ускоряется и догоняет дору.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #230

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да , обьясни пожалуйста...
    Типа как Фельд говорит - дро.. конить ? Или что ?
    Давай колись...

    Посмотрим какой это Сухов...
    Дык чего проще-то...
    Разгоняешь в горизонте до максималки, на 110 газ+форсаж и 100 шага, так что б получить установившуюся скорость. Без кабинки. Потом скидываешь шаг до... ну до куда хочешь. Я обычно до 50-60, потом обратно 90-95. Смотришь на циферки скорости и делаешь вот такое выражение лица -
    Эффект есть на всех самолетах с РПО. Просто выражен очень по разному. На Лавках/Яках например это всего +5км/ч и сразу падение скорости. В пикировании чуть побольше, но все равно практической ценности не имеет.
    А вот на Темпесте эффект ярковыраженный.

  6. #231
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Дык чего проще-то...
    Разгоняешь в горизонте до максималки, на 110 газ+форсаж и 100 шага, так что б получить установившуюся скорость. Без кабинки. Потом скидываешь шаг до... ну до куда хочешь. Я обычно до 50-60, потом обратно 90-95. Смотришь на циферки скорости и делаешь вот такое выражение лица -
    Эффект есть на всех самолетах с РПО. Просто выражен очень по разному. На Лавках/Яках например это всего +5км/ч и сразу падение скорости. В пикировании чуть побольше, но все равно практической ценности не имеет.
    А вот на Темпесте эффект ярковыраженный.
    Сильно помогает?

  7. #232

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Сильно помогает?
    На Темпесте да.

  8. #233
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Когда драконишь шаг, темпест разгоняется в полтора раза быстрее. Установившуюся максималку при 110-100 методом драк. шага можно увеличить еще километров на 30. Виражить можно не теряя скорость, отрываться в пикировании и пологом снижении. И главное- остужать перегретый мотор с закрытым радиатором.
    Быть такого в реале не должно, при изменении шага скорость можно только потерять.

    Смотришь на циферки скорости и делаешь вот такое выражение лица
    На спидометр интереснее посмотреть.Очень показательно стрелка прыгает.

  9. #234
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    а вы посмотрите разницу в скорости на 110 и 100 газа. Я не заметили великой разницы, зато в нагреве - ещё как! И ещё нужен "пресет", ну некогда там за оборотами глядеть, их нужно ЗАРАНЕЕ "вбить" и тупо тыркать эпизодически кнопочку, дальше работает автоматика. А самому соредоточитсья на прямолинейном полёте, дабы не терять скорость на микрогорках, имхо
    uncle Feld

  10. #235
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Дык чего проще-то...
    Разгоняешь в горизонте до максималки, на 110 газ+форсаж и 100 шага, так что б получить установившуюся скорость. Без кабинки. Потом скидываешь шаг до... ну до куда хочешь. Я обычно до 50-60, потом обратно 90-95. Смотришь на циферки скорости и делаешь вот такое выражение лица -
    Эффект есть на всех самолетах с РПО. Просто выражен очень по разному. На Лавках/Яках например это всего +5км/ч и сразу падение скорости. В пикировании чуть побольше, но все равно практической ценности не имеет.
    А вот на Темпесте эффект ярковыраженный.
    Ну этот тот чит(или не чит), который на мессах убрали. Когда можно было на винте висеть как на вертолете. Шаг 100/шаг авто...100/авто ...и т.д.

  11. #236
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а вы посмотрите разницу в скорости на 110 и 100 газа. Я не заметили великой разницы
    А вот если юзать шаг, то разница появляется и заметная.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #237

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Ну этот тот чит(или не чит), который на мессах убрали. Когда можно было на винте висеть как на вертолете. Шаг 100/шаг авто...100/авто ...и т.д.
    Нет. Это совсем не то, а очень даже другое. С "дрч" на мессах общего ничего нет.

  13. #238
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Нет. Это совсем не то, а очень даже другое. С "дрч" на мессах общего ничего нет.
    Суть одна и таже : раскручиваешь винт и затежеляешь . На мессе кнопка Ш100/авто, На Темпексе кнопка ш100/кнопка ш 50. То же самое ДРЧие. только в более мягкой форме.

  14. #239
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    То же самое ДРЧие. только в более мягкой форме.
    в более "опасной" я бы сказал, форме. Вчера сделал единственный вылет на сервере и... впервые перекрутил движок. Ужасно обидно было, скажу я вам...углядел двух 110-х + один кон из прикрышки. Истребитель был чуть выше бомберов (книжек начитался, гы-гы) то есть опасности он вообще не представлял. Первой бомбер сразу в хлам, второй жестоко поврежденный кругами с чёрным дымом пошел к земле, прикрышка далеко, чуть выше сзади и вдруг... мерзкй мессеровский свист перекрученного двигателя:expl: Не знаю какие держались обороты , не до того было, сами понимаете Что значит привычка к фокам, просто ЗАБЫЛ прибрать шаг или газ...
    uncle Feld

  15. #240
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Чтобы всего этого не было (перераскрутки, споров, обвинений и обид), учитесь стрелять с кобродрына, а не поддавайтесь на прелести 4-х испан. И тогда будет мир и счастие вам.
    Ибо кингкобра в этом случае непобедима.

  16. #241
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Чтобы всего этого не было (перераскрутки, споров, обвинений и обид)....
    У меня например нет ничего этого. То что тут камрады написали по поводу драконенья "шагами" - попробую на досуге.
    Посмотрим...

    ...учитесь стрелять с кобродрына
    При том практикуйтесь постоянно. Я вот как насобачусь из дрына - среляю неплохо , в бомбер так 9 из 10 стабильно попадаю. Как немного подзаброшу летать на змеюке - все , хана...

    Зато какой кайф после кобродрына стрелять на фоке , лайте или тэмпесте...
    Как с теми жмущими ботинками.

    ... а не поддавайтесь на прелести 4-х испан. И тогда будет мир и счастие вам.
    А 4 испаны - они и в Африке 4 испаны. Без всяких изнуряюще-мазахистских тренеровок.

    Ибо кингкобра в этом случае непобедима.
    Радуешь ты меня черокожий друг.
    То Бостон у тебя "неперехватываемый" , то "кингкобра" непобедима...
    Этой "непобедимой" обзор бы нормальный - было бы дело.
    А то имеем реально самый "слепой" истребитель в игре.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #242
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Ппробовал таки драконить как рекомендуют камдады высказавшиеся в топике про полезность "игры шагом винта".

    Робяты - может мы с вами в разные игры играем ?

    НИКАКОЙ прибавки скрорости , скроподьемности или разгонных характеристик мною не выявлено.

    Более того - не выявлено вообще никаких позитивных эффектов.
    Ограничивать мощность (обороты) движка (то что мы тцт зовем "шаг") на тэмпесте до 90 имеет смысл только на пикировании - чтобы не смотря на обороты , не пребирая газ и не выключая форсаж (комц что больше нравится) не перекрутить движок.

    Просто как вариант. Все.

    А то что там движок не греется... убирите газ и он будет всегда холоден как айсберг. :

    Короче прошу трэк.
    Просто полет на высоте 100м (старт на 100м в простом редакторе) с разгоном до скорости Х за время У.

    Сам пробовал - фигня получается.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #243
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    У меня например нет ничего этого. То что тут камрады написали по поводу драконенья "шагами" - попробую на досуге.
    Посмотрим...
    И у меня тоже. вернее, я попробовал, но замерами себя не утруждал. глупости всё это.



    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    При том практикуйтесь постоянно. Я вот как насобачусь из дрына - среляю неплохо , в бомбер так 9 из 10 стабильно попадаю. Как немного подзаброшу летать на змеюке - все , хана
    Зато какой кайф после кобродрына стрелять на фоке , лайте или тэмпесте...Как с теми жмущими ботинками.
    Само собой, постоянно. Кобра она тем и показательна, что требует частоты. Это на всё остальное можно сесть и сразу летать. Кроме кобры и лайта.
    Я вот сел и сразу мазать стал. Даже приятно.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Радуешь ты меня черокожий друг. То Бостон у тебя "неперехватываемый" , то "кингкобра" епобедима...Этой "непобедимой" обзор бы нормальный - было бы дело.
    А то имеем реально самый "слепой" истребитель в игре.
    Не помню своих перлов про бостон, если честно. Был ли мальчик?
    Хотя, склероз - он всему голова.

    Разницы особой с темпестом я не заметил. Там и там не видно. Просто у одного видимость обзора есть, а у другого нет.
    Кобра в данном случае непобедима. Если "случай" в красном скоростном, невысотном крафте.
    И если религия не позволяет летать на красном высотном с батареей браунингов.

  19. #244
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Трек собсно. 1000 футов высота плюс минус немножко. Сто процентов топлива, открытый радиатор, газ 110.
    сначала более менее горизонтальный полет, разгон с 250 до 300 узлов. Можно засечь время, какое самолету на это потребно. Затем тот же разгон с дроченым шагом. Смотрим на спидометр, обращаем внимание на эволюции стрелки и на максимально достигнутые значения.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar rolik.rar (7.2 Кб, Просмотров: 53)

  20. #245

    Re: двигатель Темпеста

    Ну вот так, достаточно наглядно? Смотреть есс-но "без кабинки".
    Вложения Вложения

  21. #246
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Прохожий , Иваныч , спасибо за труды. Гляну.
    Посмотрим какой это Сухов...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #247
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А то имеем реально самый "слепой" истребитель в игре.
    Самый слепой - это Beaufighter. Второй в списке - G2/G6 ранний однозначно. Так что КК - в лучшем случае на пьедестале, но не более того.
    JGr124 "Katze"

  23. #248

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Прохожий , Иваныч , спасибо за труды. Гляну.
    Посмотрим какой это Сухов...
    Я потом еще погонял, пришел к выводу, что если написать "автодрочильный" макрос для МСФФ или СН, так это вобще будет "сухо и комфортно". Действительно можно держать без перегрева скорость, на которой при газ110+форсаж+шаг100 перегрев идет очень быстро. Т.е. около 600 у земли. При этом, если надо, спокойно разгоняться до 615-620 с перегревом.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 07.11.2006 в 13:49.

  24. #249
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Также легко автоматизировать сей деликатный процесс, посредством ньювьюшного кейгена.

  25. #250
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Самый слепой - это Beaufighter.
    Ну это скажем так не совсем истребитель...

    Да и слепой он только в направлении хвоста. Вперед-вбок-вверх видно хорошо.
    У КК и с этим нефонтан.

    Второй в списке - G2/G6 ранний однозначно.
    Всеже получше чем на КК. Вбок-вверх - хорошо.
    КК - сундук вообще в этом плане.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •