Провел тесты.
Поздравления читерам.

Прибавка в скорости 20-30 км/ч. Время до появления надписи "перегрев" и выхода из строя двигателя - больше на 1 мин. по сравнению с неизменными максимальными оборотами и закрытым радиатором.

Осталось нащупать оптимальные границы сброса-прибавки "шага".
Мне показалость (пока) что достаточно после разгона на макс. оборотах драконить "шаг" таким образом чтобы обороты колебались в пределах 2800-3200.

Пробовал так же в диапазоне 2700-3500. Арбайтен.
Даст ист БЖСЭ.

Читеры которым не западло слушать монотонные воющие звуки движка могут подрыватся писать драконовские макросы.

На Доре-44 подобного или близкого эффекта не выявлено.
Соответственно ответ на вопрос "может ли Тэмпест догнать у земли Дору" выглядит так :

- Без драконовского читерства - скорости практически равны , со всеми вытекающими + у Тэмпеста быстрее греется мотор.

- С драконовским читерством соответственно Тэмпест Дору догоняет с небольшим трудом.

На других крафтах с РПО данный чит или отсутствует вовсе или действие его менее заметно.
Прибавка в 10 км/ч есть на нескольких смолетах - Москито , Ла-7 , Р-38 и т.д.
Походу прибавка более заметна на крафтах имеющих форсаж.

Тэмпест же с использованием драконовщины практически равен в скорости обожравшемуся стероидов Мустангу-III.

Ну чтож... желающим доказать наличие УНВП остается процитировать выдержку из РЛЭ соответствующего самолета , рекомендующую драконить РПО. Рекомендации "вешать триммера наось" , "настраимать кривые чтобы не валится в штопор" и т.д. в этих докУментах нет. Я проверял.

PS : теперь очередь синих донимать МГ требованиями отнять у вражин
чит.