Прийдется на пальцах считать =)

1600х1200=1920000 (кол-во пикселей)
32 бита (4 байта на пиксел)
1920000х4=7680000 (7,68 Мб в одном кадре)


Теперь 2560*1600

2560х1600=4096000
4096000*4=16384000 (16,3 Мб в одном кадре)

Конечно если бы нам для целостного восприятия хватало 1 ФПС, тогда такой вопрос и не встал бы. Но умножь указанные цифры на требуемое кол-во ФПС-ов и ты получишь объем данных, которые тивоя видеокарта должна нарисовать. Через шину она успеет прокачать 16*30(ФПС)=480 Мб/сек. Но их ещё нужно обсчитать (текстуры, альфа-канал, z-буфер, освещение). Нагрузка возрастает в 2 раза (молчу о том, что включение АА в таком режиме подбросит все цифры ещё в разы вверх, хотя кто его тогда буит включать =).

З.Ы. Не обижусь, если кто-то в моих выкладках что-то поправит (обратите внимание на время написания=)