...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
ну в общем вы сами себя охарактеризовали - даже самому не пришлось![]()
Ну а по сути:
вы бы, господа историки, хоть интернетом пользоваться сначала научитесь, гуглом например
http://www.calc.ru/245.html
тоесть при температуре окр. среды в 15 градусов на уровне моря, уже на высоте 3 км имеем -4,5 градуса
Надеюсь достаточно, чтобы замерзнуть и при этом не ездить в архив?![]()
Крайний раз редактировалось -vik-s; 09.11.2006 в 16:45.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
И что - у Вас есть сведения, что при температуре -17,5 градусов (5000 м)оружейная смазка уже ни в дугу не справляется? Продолжайте радоваться жизни. И еще попробуйте сделать любую выборку по статистике воздушных боев - да хотя бы по немецким заявкам, как наиболее простому и легкодоступному массиву данных. Результаты, я думаю, покажут - у кого из нас что отмерзло при выдвижении гипотез.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
яж грю - учитесь пользоваться гуглом, а потом казать публике свой острый ум и проницательность
как пример:
http://www.airforce.ru/history/roman...ter3/page4.htm
цитата:
"Применяемая смазка деталей не обладала должной антифрикционностью, что приводило к затрудненным условиям работы автоматики оружия, особенно на средних и больших высотах воздушного боя."
Даю хинт, слова для поиска можно вбивать как "отказ оружия", "оружейная смазка"(можно почитать об её хар-ках) и еще много чего, что скорее всего можно найти, но лень![]()
Если вы упустили ход дискуссии (может много букв не ослили - бывает), то напомню:И еще попробуйте сделать любую выборку по статистике воздушных боев - да хотя бы по немецким заявкам, как наиболее простому и легкодоступному массиву данных. Результаты, я думаю, покажут - у кого из нас что отмерзло при выдвижении гипотез.
Если сказать проще - генерал мороз и орды азиатов в шапках ушанках - тут непричем.
Пламенный привет(д)![]()
Крайний раз редактировалось -vik-s; 09.11.2006 в 19:08.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Так скорее дело в сочетании относительно низкой температуры и конденсата.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Ага, "гранаты у него не той системы" (с)
Здесь относительно не причем отказы оружия, ок? За последнюю неделю были встречи с двоими пилотами, которым приписывают таран. У обоих это - столкновения, и ничего более. Третий летчик, с которым я разговаривал, в некоторой литературе считается дважды таранщиком. Первый раз таранил из-за расстрелянного полностью боекомплекта - ну не умел он стрелять, первый раз в жизни стрелял! Второй раз - тоже столкновение, записанное в тараны в героической послевоенной литературе.
Могу назвать фамилии, если Вам это нужно.
Я не буду спорить про замерзание смазки, когда летчики ПВО втыкались в разведчиков на высотах 6-7-8 тысяч метров, но таких случаев - единицы.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Цифры какие-то будут? Какие это "средние и большие высоты"? На каких высотах шли бои в Великую Отечественную, и какая там была температура?
В Гугл тычете пальчик - замечательно. Попробуйте там найти что-то более конкретное, чем условия стандартной атмосферы. Еще раз прошу - сделайте хотя бы небольшое усилие для какого-то подтверждения Ваших слов. Если Вы мне покажете, что основная масса боев шла на высоте хотя бы 4000 метров, где было около -10 - я перед Вами раскланяюсь.
Проще заявить - замерзало оружие, потому и таранили. ОК. Верю.
Перекувыркнитесь через голову еще. Про азиатов в ушанках - чистый Ваш бред, никакого отношения к вопросу не имеющий. Кроме того, это Вы стараетесь на мороз тут что-то списать, нет? Показалось?
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
немного с опозданием, но все же
как факт - выдержка приведенная Аддером, в общм и целом все как и было, так и осталось, это как из истории "10 рычагов, но мануал не читал агуага"
Ну и Юра уже привел цитату.
Ну вот - теперь вы знаете, что на свете существуют ешо и законы физики (искать не в архиве, а в школе, а лучше в гугле).
ЗЫ: а на чем летаете то?
Ну да - над двигателем. Одно но - самолет не стоит на месте (это если подумать) - оно достаточно быстро летить. Куда уходит теплый воздух от двигателя - сами догатаетесь?
предлагаю одеть колпак на голову, это чтобы было все с самого начала понятно![]()
PS: никто не спорит, что таран это крайняя мера (ибо для "дела" есть пушки), но может случится все, вплоть до нужды таранить противника.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Вы начет рычагов меня ни с кем не путаете? Как относятся к Восточному фронту орды Б-17? То, что было нормальным явлением там, было большой редкостью здесь. Про экстрим я спорить не собираюсь...
А то начну сейчас доказывать, что на бреющем полете оружие никак замерзнуть не может - и доказывайте до посинения, что это не так...
А с юмором наважно у Вас дело обстоит, и с классикой отечественной мультипликации тоже.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Ну ладно, я промолчу откуда я данные взял, дабы не выяснять, какое министерство выше на стенку писает. Летаю на Як-52 и Як-18т.
Не НАД, а ЗА! Над стволы... Замерзание которых на способность стрелять не влияет, если внутри ствола вода не замерзла, конечно... Так что про потоки и что куда уходит... Да и на кой ляд капотирование моторов применялось? И сильно ли много там потоков воздушных под капотами?
Нужду я не отрицаю, но позиция у меня такая - как минимум половина столкновений - именно столкновения, а не тараны.
Крайний раз редактировалось Olkor; 10.11.2006 в 18:48.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?