???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 203

Тема: Таран - оружие смелых, но... неумелых

  1. #101
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от kedik Посмотреть сообщение
    К Вашей манере постоянно куда-то посылать в ответ на просьбу или вопрос уже привык

    Тогда хотя бы... можете ли вы однозначно утверждать что поощряли их именно за таран?
    Потратил свое драгоценное время, кторое мог бы с чистой совестью пролежать на диване - пятница, вечер! Итак - за 1941 год летчики-истребители получили звание ГСС 38 разов. Из этого количества 9 человек долой сразу - 8 получили его за штурмовку и 1 - за таран наземной цели а-ля Гастелло.

    Оставшиеся 29 человек:

    11 человек - исключительно за таран;
    6 человек - несколько сбитых, затем таран;
    12 человек - за энное количество сбитых. То есть, практически каждый второй летчик, удостоенный звания ГСС за уничтожение воздушного противника, получил его за таран, в том числе - трое самых первых не только по ВВС, но и в целом по вооруженным силам Герое СССР в ВОВ. Это ли не официальное одобрение и поощрение таранов?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  2. #102
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
    Во-первых, за герметизацию наши конструкторы боролись всю войну - пытались урвать несколько лишних километров скоростенки. Но бог с ним. Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?

    Если слышали - откуда это тепло бралось? По Вашей теории, из дырявого самолета все должно было унести к лешему - но что-то не срастается вот...
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #103
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    ... но позиция у меня такая - как минимум половина столкновений - именно столкновения, а не тараны.
    Вы повторяете ошибку немцев по мнению ооочень авторитетного историка авиации Мухина
    Немцы: "...русские могут только беспорядочно падать вниз, а не таранить" (С) Мухин

  4. #104

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Хрень какая-то... Я все в толк не возьму, кто что кому тут взялся доказывать? Лично мне известен ОДИН документально НЕ подвержденный случай (тот самый с Головачевым), когда объявляется, что "оно не стреляло, потому что замерзло"... И что? Что это доказывает-то?.. Катрич вон атаковал на 8000 и ничего у него как-то при этом не отмерзло, расстрелял весь БК за милую душу, сбить не смог, ну и вдарил винтом... А у Ла-7 кстати внутрях всяко потеплее было, чем у МиГа...
    Post hominum memoriam

  5. #105
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то... Я все в толк не возьму, кто что кому тут взялся доказывать? Лично мне известен ОДИН документально НЕ подвержденный случай (тот самый с Головачевым), когда объявляется, что "оно не стреляло, потому что замерзло"... И что? Что это доказывает-то?.. Катрич вон атаковал на 8000 и ничего у него как-то при этом не отмерзло, расстрелял весь БК за милую душу, сбить не смог, ну и вдарил винтом... А у Ла-7 кстати внутрях всяко потеплее было, чем у МиГа...
    Правильно.
    Спит Мк9 подбил Ю-86Р на высоте 13000 метров и ничего не замерзало у него, хотя пушки (у него только 2 оставили) были в крыльях.

  6. #106
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    и часто (а самое главное - подолгу) летаете "до 4800м"?

    да? Тоесть практически во всех ТО самолетов, когда пишут "пулеметы/пушки установленные над двигателем (о моторпушках - в развале циллиндров)" - типа пишут неверно да?
    Еще можно посмотреть картинки (смотрим картинки в аттаче)

    Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
    До 4200 а не до 4800 (по инструкции низя выше 4000, но 4200 - ссылались на погрешность приборов) иногда бывает, до получаса летал на этой высоте. В футболке. И таки не замерз.

    Так ведь пушка в развале, все правильно... Ствол к ней тоже относится... Да и пушка то не единственное оружие на самолете.

    Ствол в развале, механизмы сзади-выше... Или сзади - ниже, зависит от типа оружия. Капотирование СУЩЕСТВЕННО снижает количество проходящего воздуха, снимающего с двигателя тепло. Да, к стати, вспомните как себя чувствовали пилоты в тех же Ла и ФВ... А за одно вспомните одну из причин отказа от 132 (или 139? забыл уже) БМВ.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  7. #107
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Во-первых, за герметизацию наши конструкторы боролись всю войну - пытались урвать несколько лишних километров скоростенки. Но бог с ним. Вы вот красивую картинку морды Ла-5 привели - ничего про температуру в кабине не доводилось слышать? Что летчики иногда руки обжигали об сектор газа, к примеру?

    Если слышали - откуда это тепло бралось? По Вашей теории, из дырявого самолета все должно было унести к лешему - но что-то не срастается вот...
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #108
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вы повторяете ошибку немцев по мнению ооочень авторитетного историка авиации Мухина
    Немцы: "...русские могут только беспорядочно падать вниз, а не таранить" (С) Мухин
    Да ну нет же! Вы в жизни в строю летали? Так поверьте мне, нет ничего удивительного в том, что кто-то в кого-то вмазался. И случаи такие были и у немцев, и у американцев, и у англичан, да и вообще у всех летавших. Просто у нас таких записывали в таранщики, а у японцев в камикадзе... И ключевое слово - ЗАПИСЫВАЛИ!
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #109
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Вы в жизни в строю летали?
    Очень хотел бы...финансы не позволяють...

  10. #110
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    В Ла нормальная температура головок цилиндров около 240 градусов, могу правда ошибаться, но если куском металла к куску металла крепится несколько кусков металла, как Вы думаете (школа, гугл, яндекс) нагреются они все, если один из них нагрет? А мне не один ветеран рассказывал что в Ла-5 всех подвидов к сапогам приматывали куртки кирзовые, чтобы ноги не сварить... В Ла-7 такого уже не было. И я им ВЕРЮ!
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  11. #111
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Очень хотел бы...финансы не позволяють...
    около 200 долларов час полета, в Москве - 300
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  12. #112
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    В Ла нормальная температура головок цилиндров около 240 градусов, могу правда ошибаться, но если куском металла к куску металла крепится несколько кусков металла, как Вы думаете (школа, гугл, яндекс) нагреются они все, если один из них нагрет?
    А если эти 240 градусов правильным образом охлаждаются - мне гугл поможет?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  13. #113
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А если эти 240 градусов правильным образом охлаждаются - мне гугл поможет?
    Нет, потому что это РАБОЧАЯ температура. Она такой и должна быть. Если ниже 210 - движок не тянет. Правда, многое зависит от точки установки термопары, но на ДВО минимальная рабочая температура которую я видел - 180 градусов.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  14. #114
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    около 200 долларов час полета, в Москве - 300
    пока научишься не одну тысячу зеленых пролетаешь, а я еще учусь...Цены правда несравнимые: на самолете я слышал научиться летать ~2-3 тысячи доларей, а учеба в вузе - 20 000

  15. #115
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Absent,
    спасибо.

    Искренне сожалею, если Вы потратили свое время исключительно ради меня... но надеюсь что Вы при этом нашли что-нибудь интересное и для себя тоже.

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Это ли не официальное одобрение и поощрение таранов?
    А Вы уверены что здесь не путаются цель (выполнение задания) и средство (таран) её достижения?

    Для совсем полной картины осталось только найти количество "таранов" которые были не отмечены "поощрением".
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  16. #116
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    пока научишься не одну тысячу зеленых пролетаешь, а я еще учусь...Цены правда несравнимые: на самолете я слышал научиться летать ~2-3 тысячи доларей, а учеба в вузе - 20 000
    В аэроклубе надо 42 часа налетать, и тебе дают корочки на Як-18. Если в академии ГВФ - то на Ту вторым. 42Х200 = ? Сейчас вообще всю малую авиацию приземлили, 2 месяца не летаем...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  17. #117
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    ... А мне не один ветеран рассказывал что в Ла-5 всех подвидов к сапогам приматывали куртки кирзовые, чтобы ноги не сварить...
    Вот-вот, в этом и заключаются массы ошибок историков: ветеран ветерану рознь...одни помнят одно, другие - другое...да и судят они с высоты прожитых лет...ну и никто не может заставить их рассказать ВСЮ правду, обязательно что-нибудь будет приукрашено или выкинуто за ненадобностью по мнению проживших не один десяток лет людей...

  18. #118
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    ...Сейчас вообще всю малую авиацию приземлили, 2 месяца не летаем...
    В ил2 и МСФС тренеруетесь?

  19. #119

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    А в описанном выше случае (с которого, собственно, и пошел этот дебильный флуд про "замерзло-не замерзло") - во-первых, высота, на которой пара Як-7 перехватила Ю-88 и атаковала - 10000 - вызывает серьезные сомнения, во вторых - там нет НИ СЛОВА про замерзание (и вообще отказ) оружия, напротив - минимум один из наших расстрелял-таки весь БК полностью, и с хрена ли оружие должно было замерзнуть у второго, находившегося в точно таких же условиях - непонятно.
    Post hominum memoriam

  20. #120
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от kedik Посмотреть сообщение
    Absent,
    спасибо.

    Искренне сожалею, если Вы потратили свое время исключительно ради меня... но надеюсь что Вы при этом нашли что-нибудь интересное и для себя тоже.
    Нет, нового я ничего не узнал - просто не мог назвать конкретные цифры. А так - взял списочек и посчитал...

    ФИО № полка Указ от Заслуги
    ЖУКОВ Михаил Петрович 158 иап 8.07.1941 возд. таран
    ЗДОРОВЦЕВ Степан Иванович 158 иап 8.07.1941 возд. таран
    ХАРИТОНОВ Петр Тимофеевич 158 иап 8.07.1941 возд. таран
    АНТОНЕНКО Алексей Касьянович 13 иап ВВС БФ 14.07.1941 11 сб.
    БРИНЬКО Пётр Антонович 13 иап ВВС БФ 14.07.1941 15 сб.
    ИВАНОВ Леонид Илларионович 147 иап 22.07.1941 2 сб.
    МАТВЕЕВ Владимир Иванович 154 иап 22.07.1941 возд. таран
    СУПРУН Степан Павлович 401 иап (дважды) 22.07.1941 2 сб.
    ТИТОВКА Сергей Алексеевич 154 иап 22.07.1941 4 сб. + таран
    ТОТМИН Николай Яковлевич 158 иап 22.07.1941 1 сб. + таран
    ЛУКЬЯНОВ Александр Михайлович 159 иап 22.07.1941 2 тарана
    АНОХИН Константин Ефремович 170 иап 22.07.1941 назем. таран
    ЗАЙЦЕВ Дмитрий Александрович 2 иап ПВО 2.08.1941 таран
    ИВАНОВ Иван Иванович 46 иап 2.08.1941 таран
    ТАЛАЛИХИН Виктор Васильевич 177 иап ПВО 8.08.1941 ночной таран
    КАМЕНЩИКОВ Владимир Григорьевич 126 иап 9.08.1941 4 сб. + 4 гр.
    МИХАЛЕВ Владимир Александрович 71 иап 13.08.1941 таран
    МАШКОВСКИЙ Степан Филиппович 184 иап 11.09.1941 2 сб. + 3 гр. + таран
    САФОНОВ Борис Феоктистович 72 смап 16.09.1941 11 сб.
    ДУДИН Николай Максимович 29 иап 22.10.1941 1 сб. + таран
    МИГУНОВ Василий Васильевич 29 иап 22.10.1941 5 сб. + таран
    МУРАВИЦКИЙ Лука Захарович 29 иап 22.10.1941 3 сб. + таран
    ПОПОВ Александр Васильевич 29 иап 22.10.1941 3 сб. + 11 гр. + назем. таран
    ХИТРИН Василий Алексеевич 29 иап 22.10.1941 173 б/в 7 гр.
    ТИТЕНКОВ Константин Николаевич 11 иап ПВО 28.10.1941 4 сб. + 2 гр.
    КАТРИЧ Алексей Николаевич 27 иап ПВО 28.10.1941 высотн. таран
    ПЕРЕПЕЛИЦА Александр Михайлович 165 иап 20.11.1941 61 б/в
    КУДАРЬ Петр Сергеевич 249 иап 20.11.1941 155 б/в
    ЛОКТИОНОВ Андрей Федорович 249 иап 20.11.1941 83 б/в
    ВАСИЛЬЕВ Борис Михайлович 44 иад 20.11.1941 9 сб.
    КОЦЕБА Григорий Андреевич 44 иад 20.11.1941 40 б/в
    ФАТКУЛИН Фарит Мухаметзянович 44 иад 20.11.1941 17 с-тов на аэродромах
    БИРЮКОВ Борис Васильевич 92 иап 20.11.1941 105 б/в
    СТЕПАНОВ Арсений Иванович 92 иап 20.11.1941 48 б/в
    ЧИСТЯКОВ Евгений Михайлович 92 иап 20.11.1941 89 б/в
    СИЛАНТЬЕВ Александр Петрович 160 иап 17.12.1941 203 б/в 23 в/б 7 сб.
    ГРЕКОВ Леонид Игнатьевич 169 иап 27.12.1941 4 сб. + 10 гр.
    ЛЕСКОНОЖЕНКО Николай Гаврилович 513 иап 27.12.1941 2 тарана в одном бою


    Цитата Сообщение от kedik Посмотреть сообщение
    А Вы уверены что здесь не путаются цель (выполнение задания) и средство (таран) её достижения?

    Для совсем полной картины осталось только найти количество "таранов" которые были не отмечены "поощрением".
    Ну, не думаю, что пропорции награжденных/ненагражденных за тараны сильно отличается от таковой за другие подвиги. Поверьте на слово, пожалуйста - я последний месяц посвятил тому, что перелопачивал таблицу из приблизительно 20000 летчиков ВВС РККА, которые что-то сбили
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  21. #121
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот-вот, в этом и заключаются массы ошибок историков: ветеран ветерану рознь...одни помнят одно, другие - другое...да и судят они с высоты прожитых лет...ну и никто не может заставить их рассказать ВСЮ правду, обязательно что-нибудь будет приукрашено или выкинуто за ненадобностью по мнению проживших не один десяток лет людей...
    Нормальный человек никогда не судит по одному источнику, поверьте. Я знаю только одного ветерана, кторый все помнит непогрешимо - это Долгушин. Но я беседовал с теми, кто летал на "Лавках" - жарко было, очень. За сектор газа на некоторых машинах, повторюсь, невозможно было взяться без перчаток.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  22. #122
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот-вот, в этом и заключаются массы ошибок историков: ветеран ветерану рознь...одни помнят одно, другие - другое...да и судят они с высоты прожитых лет...ну и никто не может заставить их рассказать ВСЮ правду, обязательно что-нибудь будет приукрашено или выкинуто за ненадобностью по мнению проживших не один десяток лет людей...
    А я не историк, я доктор Но мотаюсь, собираю воспоминания. Многое разнится, но если ВСЕ летавшие на Ла-5 говорят что ногам жарко, значит им было ЖАРКО!
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  23. #123
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    В ил2 и МСФС тренеруетесь?
    Пытаюсь Сифаер на авианосец посадить... Пока никак.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  24. #124
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    Слышал, вот только емнип тот же Попков говорил что "нормальная температура была".

    Кстати по воводу картинки - пилот сидит за двигателем (это если не заметили) соответственно имхо- т.к. и герметизация фонаря/фюзеляжа была хреновая, то все это создавало тягу из за которой и становилось жарко.
    Ну, насчет Попкова спорить не буду - возможно, он просто любит сауну.

    А вот по поводу того, где сидит пилот - я догадывался, что он где-то там, за обрезом картинки. И если через негерметичности по фюзеляжу тпело тянет к нему - мимо пушек не пройдет, как Вы считаете?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  25. #125
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Таран - оружие смелых, но... неумелых

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    А я не историк, я доктор Но мотаюсь, собираю воспоминания. Многое разнится, но если ВСЕ летавшие на Ла-5 говорят что ногам жарко, значит им было ЖАРКО!
    Нормальный человек никогда не судит по одному источнику, поверьте. Я знаю только одного ветерана, кторый все помнит непогрешимо - это Долгушин. Но я беседовал с теми, кто летал на "Лавках" - жарко было, очень. За сектор газа на некоторых машинах, повторюсь, невозможно было взяться без перчаток.
    Вот напали то... да я согласен с вами и не вас обвинял...просто есть такие и даже здесь на форуме. Надобно мне чаще на виф заходить...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •